Володя, я привык всегда что-то делать, молчать, кричать, умничать, строить планы и подстраиваться, выбирая уютный темный уголок, но здесь, за этими словами негде спрятаться, нет выхода, внутри взрыв)) Спасибо!!! Картинка супер!!!
А еще бывает, бросаешь взгляд, или направляешь внимание-нет. это не правильно-когда внимание выхватывает объект внимания, одномоментно происходит его фиксация в присутствии и осознании и тут-же, неотрывно от этого идет информация в знании, информация о объекте внимания. идет изнутри, так. как будто просто распаковывается капсула в которой все заключено. И причем, возникает законченность и уже в следущую секунду внимание таким образом вскравает еще несколько капсул, а вот интерпретация появляется после и можно вдаваться в нее или нет. но это уже не так стремительно, начинаются торможения и подвисы, становится скучно или весело. Но нет вспышек как в первых вариантах.
Бодхисаттва Авалокитешвара во время осуществления глубокой праджня-парамиты ясно увидел, что все пять скандх пусты. Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег.
Шарипутра! Материя не отлична от пустоты. Пустота не отлична от материи. Материя — это и есть пустота. Пустота — это и есть материя. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания так же точно таковы.
Шарипутра! Все дхармы имеют пустоту своим сущностным свойством. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не уменьшаются. Поэтому в пустоте нет материи, нет групп чувства, представлений, формирующих факторов и сознания 3, нет органов зрительного, слухового, обонятельного и ментального восприятия 4, нет зримого, слышимого, обоняемого, вкусоощущаемого, осязаемого, нет и дхарм 5; нет ничего от сферы зрительного восприятия и до сферы ментального восприятия 6.
Нет заблуждения и нет прекращения заблуждения и так вплоть до отсутствия старости и смерти и отсутствия прекращения старости и смерти 7. Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и Пути 8. Нет мудрости и нет обретения, и нет того, что было бы обретаемо.
По той причине, что бодхисаттвы опираются на праджня-пармиту, в их сознании отсутствуют препятствия. А поскольку отсутствуют препятствия, то отсутствует и страх. Они удалили и опрокинули все иллюзии и обрели окончательную нирвану.
Все Будды трех времен 9 по причине опоры на праджня-парамиту обрели аннутара самьяк самбодхи 10.
Посему знай, что праджня-парамита — это великая божественная мантра, это мантра великого просветления, это наивысшая мантра, это несравненная мантра, могущая отсечь все страдания, наделенная истинной сутью, а не пустопорожняя. Поэтому и называется она мантрой праджня-парамиты. Эта мантра гласит: «Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха!» Сутра сердца праджня-парамиты закончена.
… Перед обнаженной правдой, посылкой в бессрочие,
Оголенным проводом, неистовым стишком
ПотОм-вместе с пОтом вырвется строчка
Еще ведь не поздно, Мы все успеем… потОм…
… Извилисты, их отголоски, в том
где ты не был, последний раз, и снова
гадаешь на перекрестке Ты иль не Ты
На этот раз.
Оставишь одежды своей оболочки
Хоть знаешь-не сможешь вернуть все вспять,
Который раз расставляя точки,
как в многоточие не впасть.
Как у Маркеса -когда она появлялась. то вместе с ней появлялись бабочки и кружили вокруг… Он не знал что она-Осень, и в этом поселке никто не умирал и смерть не знала дороги туда, беззаботные разноцветные бабочки медленно превращались в кристаллы снежинок с тихим звоном кружились, порхали и садились им на плечи… все нарисовано, как и картина оригами осенних листьев в пастельных тонах.
Шарипутра! Материя не отлична от пустоты. Пустота не отлична от материи. Материя — это и есть пустота. Пустота — это и есть материя. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания так же точно таковы.
Шарипутра! Все дхармы имеют пустоту своим сущностным свойством. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не уменьшаются. Поэтому в пустоте нет материи, нет групп чувства, представлений, формирующих факторов и сознания 3, нет органов зрительного, слухового, обонятельного и ментального восприятия 4, нет зримого, слышимого, обоняемого, вкусоощущаемого, осязаемого, нет и дхарм 5; нет ничего от сферы зрительного восприятия и до сферы ментального восприятия 6.
Нет заблуждения и нет прекращения заблуждения и так вплоть до отсутствия старости и смерти и отсутствия прекращения старости и смерти 7. Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и Пути 8. Нет мудрости и нет обретения, и нет того, что было бы обретаемо.
По той причине, что бодхисаттвы опираются на праджня-пармиту, в их сознании отсутствуют препятствия. А поскольку отсутствуют препятствия, то отсутствует и страх. Они удалили и опрокинули все иллюзии и обрели окончательную нирвану.
Все Будды трех времен 9 по причине опоры на праджня-парамиту обрели аннутара самьяк самбодхи 10.
Посему знай, что праджня-парамита — это великая божественная мантра, это мантра великого просветления, это наивысшая мантра, это несравненная мантра, могущая отсечь все страдания, наделенная истинной сутью, а не пустопорожняя. Поэтому и называется она мантрой праджня-парамиты. Эта мантра гласит: «Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха!» Сутра сердца праджня-парамиты закончена.
Оголенным проводом, неистовым стишком
ПотОм-вместе с пОтом вырвется строчка
Еще ведь не поздно, Мы все успеем… потОм…
где ты не был, последний раз, и снова
гадаешь на перекрестке Ты иль не Ты
На этот раз.
Оставишь одежды своей оболочки
Хоть знаешь-не сможешь вернуть все вспять,
Который раз расставляя точки,
как в многоточие не впасть.