я все сознательное время,
танцую медленный танец с жизнью
под шайн крэйзи даймондс, как в 16,
и иногда, прикрывая глаза…
вижу весь этот мир…
танец продолжается,
а мир, то появляется,
то исчезает.
можно назвать это ритмом,
но мне больше нравится
называть это музыкой.
Еще одним развлечением Эго является попытка влезть в сон другого человека, хотя бы с целью доказать истину, из центра невиновности, иногда оправдываясь, иногда с наездом. Это происходит из центра, поддерживаемого своей правдой или своей невиновностью за этот казус, когда другой не слышит тебя, только потому, что из разрезанного яблока, две половинки имеют концепцию целостности уже половинок, как голограммы целого, только снящегося и иллюзорного, по причине тысяч очевидностей, висящих на тонком волоске веры из страха, что он порвётся и того, что если не порвётся, придётся возвратиться к первому.
конфликт закрытых систем, конфликт пар, противоположностей, что значит закрытых, каким образом и как появилось такое определение? разве закрытость не открыта, прозрением в ее закрытость и рассмотрением механизма, настолько совершенного, что ставит и прозрение на шахматную доску ходом «сомнение», являющимся из сомнения и кажущейся незавершённости, завершённой в своём раскрытии и неопределённости, определяемой здесь в этот миг, «игра дуальности недуальна», набегающее сомнение фактически подтверждает отрицание с приятием всего что получается в песочнице «сознание», где каждая песчинка- индивидуальная вселенная-окольцованная птица, летящая незнамо куда, бухая от свежего ветра, простора бездны и потенциального счастья в пределе Бога, ограниченного досчатым заборчиком этой кучи обычного речного песка. величие не величественнее песчинки потому что форма и там и здесь одинакова, хоть и различна. Безстрашие в данном контексте это поверить, шагнув из всё-таки нигилизма и такого тонкого всё-таки обожествления этого нигилизма из соображений комфорта. Открыть систему, тем более что она открыта и это ошибка, являющаяся замком, таковым является в мышлении, и вера на месте,«всё есть сознание--песчинка, и похожа на камушек в ботинке, гранитный камушек в груди, или осколок, обточенный волнами поиска до состояния гладкости и
Читать дальше →
Настоящее самоисследование, происходит один раз, когда глубина осознаваемости, равна плотности невовлечённости, разумность подобна лезвию японской бритвы, твою мать, и всё настолько офигительно, что ради этого можно и жить… ЭТИМ, этими мыслями о том. Связанные разделением, на тонкой грани которого, отталкивающиеся частички сердечных фотонов ткут кокон прощения из нитей-трансляторов, резонирующих с Духом, способных настраиваться на его частоту и звучать, шептать, наигрывать голосом Бога!
Голосом, которым случится Прощение, которое тоже происходит Единожды!
Крутится пластинка,
по кругу повторяя ритм,
Единое едино и в мысли только мысль.
Ты веришь вполовину,
что целое за ним,
завис на середине,
но в центре ты один,
Второй, который снится,
Не сможет быть другим,
на старенькой пластинке
звучит знакомый ритм,
Прости, и все ошибки,
растаят словно дым!
Единое едино,
Отец и блудный сын.
Верить надо в себя! А кто будет верить? Да ты-же, который верит в себя. На энергии максимальной искренности, на чувстве, эмоции… не нужно разделять, потом замучаешься склеивать по памяти вынесенной в будущее, там вариантов масса, или один-следующий.Сам решай, т.е. ты-в которого веришь. На определённом помеченном брахманом отрезке, ты увидишь саму высочайшую абсурдность понятий веры, надежды и любви. Это прозрение в Ум, умственное прозрение, кольцо, только твоё, на пике эмоций, или энергий, которые очень близки с тобой, творящим вселенные, в концептуальном восприятии субъективности. Объективно и конструктивно верить в себя а там, глядишь и субъективно бог откроет обьятия.Не пропустишь, когда вылетит голубь из груди, и встреча души с богом растворит вселенную своим светом. Начисто.
Tы не можешь простить.
прощение это вовлечение в фантазию. Недвойственность это фантазия, этот вкусный плод- пилюля. Реальность, раскрашенная мастерами всех мастей и всеми цветами радуги, обожествлённая, дышащая и пульсирующая, светящаяся и излучающая благодать- МЕРТВА. За гранью того что следует трансформировать, очистить, структурировать и осознать лежит долина реальности -СМЕРТЬ. Идеи просветления, соединения с духом, с отцом- это копошащиеся кровяные тельца, жаждущие счастья в горних мирах, но эти горние миры- труха, пепел, тлен. Жизнь нереальна, поэтому она и жива. Реальна только смерть и только она есть. Жизнь снится, спящему персонажу, которого снит сознание, которое тоже снится.Сознание снит смерть. Когда происходит пробуждение это просто the end. Finita.
Это пишет любовь!
Да согреет зима!
Расписаться под этим
Не составит труда.
Не пленят иллюзорные стены,
И не дрогнет рука,
не повиснет на шее петля,
безисходных усилий,
иль лавровый венец
непосильных заслуг,
не обрушится с грохотом
медного таза,
и не вызовет хохота
ржавую медь.
Это бегство по кругу,
Раз за разом…
где за разумом разум,
снег за ветром стелется в след.
Концепция единого целого вряд ли может считаться оригинальной. Однако есть вопрос, который задают немногие: с чем я един? Большинство, скорее всего, ответит: «с Богом». Затем они сделают ошибку, допуская, что они и их Вселенная были созданы в нынешней своей форме Божеством. Это неправда. Подобный обман оставит искателя в трудном положении, ведь даже если он и сумеет укротить разум, как, несомненно, сумел Будда, все равно ему не достичь Божества. Да, он достигнет единства с тем разумом, который порождает волны дуальности. Этот разум, в непространстве, превосходящем все ваши измерения, находится совершенно за пределами системы времени, пространства и формы. Это логическое и очевидное продолжение не-дуальности, но не Бог, а тупик. Мертворожденный.
Оно объясняет, почему буддизм, наиболее продвинутая психологически мировая религия, не касается вопроса Бога. Так происходит потому, что Будда не касался вопроса Бога, пока находился в теле, которое вы называете Буддой. Это также является причиной того, почему мы проводим различия между не-дуализмом и чистым Не-дуализмом Сказав: «Я пробудился», Будда имел в виду, что на самом деле он является не участником иллюзии, а ее создателем.
Гэри: Я как-то слышал, как врач, практикующий Аюрведу, Дипак Чопра, сказал своим студентам: «Меня здесь нет». Вы говорите о чем-то подобном?
Артен: Доктор, о котором ты говоришь, — блестящий и красноречивый человек, но тебе мало поможет знание о том, что тебя здесь нет, если нет представления об общей картине. Конечно, это шаг в нужном направлении, но прямо сейчас я говорю не только о том, что я на самом деле не существую как индивидуальность — ни на каком уровне. Не существует отдельной или индивидуальной души. Нет атмана, как его называют индусы есть лишь неверная мысль. Есть только
Читать дальше →