ищи момент, когда это потеря произошла, — быть может там и ответ для тебя.
у меня периодически теряется, периодически находится.
я это понимаю как залипание и смещение точки сборки (если пользоваться языком кастанеды).
могу ответственно заявить — для меня это не точка зрения, но сама жизнь.
для меня точка зрения это и есть жизнь, другие точки зрения я не рассматриваю — от них нет пользы в смысле.
я потерял веру в то о чем ты говоришь, я увидел что это была лишь вера.
вера ведь весьма хрупкая вещь — стоило произойти ряду событий и все развалилось.
да, согласен.
или можно сказать что если идти к цели, то ее можно достичь.
но при этом я знаю что это лишь точки зрения.
я не хочу показаться занудой, но я эти вещи и сам вроде знаю и раньше старался им следовать и даже до сих пор могу кому-то их советовать, и в книгах об этом пишут, но у меня что-то вроде потери уверенности во всем, и целей особых нету никаких, даже целей избегать чего-то тоже нету.
не знаю что это со мной такое, может я вообще обычный человек, просто заморачиваюсь излишне, и субъективно мне кажется что-либо насчет себя или мира.
я говорю — можно что угодно увидеть в чем угодно: и вопрошающего найти, и полезность гоняния по плюсам и минусам, и т.п.
как вариант можно развить тему, можно не развивать.
как раз тема поста о том и говорит — наш разговор ее иллюстрация: ты пытаешься зачморить мой пост, тогда как точно такие же усилия потребовались бы чтобы его одухотворить.
ты предпочла первое.
думай что угодно.
я тебе ответил своими словами, так, как я вижу.
имхо, ты просто решила сорвать на мне свое настроение или самоутвердиться за мой счет.
я отвечаю как для себя, мне бы это было предельно все ясно, а твои вопросы напоминают просто «докапывание», конечно в словах можно сколько угодно нестыковок увидеть.
но если человек понимает суть, то ему незачем будет спорить, и не о чем.
да черт его знает если честно, может и так, не знаю.
я вот сейчас читал размышления одного укурка, так он говорит что жизнь похожа на синусоиду, где верхний экстремум это неимоверная задница, а нижний — это пофигизм полный (которые тебе доступны как такому-то чуваку, т.е. их «высота» субьективна).
и что любой крандец это уже начало нового напряга, с точкой покоя промежутком между трындецом и напрягом.
короче: напряг достигает максимума, начинается пофигизм, пофигизм достигает максимума, наступает напряг, и так бесконечно.
я просто ни в чем не уверен до конца.
это как-то спорно, вот в юности мне командир объяснял что «хочу учиться» это значит: 1. иметь не менее чем удовлетворительные оценки; 2. кажется соблюдать воинскую дисциплину… и что-то еще, он четыре пункта выделял, я только первый запомнил, и вроде как понял суть: хотеть это значит делать.
не делаешь = значит не хочешь.
но сейчас я точно не уверен и в этом и вообще ни в чем.
есть такое понятие «амбивалентность», это что-то типа многовариативности связей, например и плохое и хорошее сразу, и приятное и неприятное, и т.п.
не только это. просто это для примера.
суть в том что вещи и вообще весь мир это описание этих вещей и мира.
мир такой какой есть потому что мы видим его таким.
а какой он «в действительности» — можно сказать никакой, или всякий.
например сегодня Вася кажется тебе таким-то (козлом), завтра может увидеться другим (молодцом).
или твоя прическа — сегодня она кажется дурацкой, а вечером может показаться весьма офигительной.
у нас есть память.
при помощи памяти можно заметить, что мысленные «окрасы» вещей весьма эфемерны, переменчивы, и являются такими какими мы их видим лишь ввиду того что мы видим их такими.
я это понимаю как залипание и смещение точки сборки (если пользоваться языком кастанеды).
для меня точка зрения это и есть жизнь, другие точки зрения я не рассматриваю — от них нет пользы в смысле.
я потерял веру в то о чем ты говоришь, я увидел что это была лишь вера.
вера ведь весьма хрупкая вещь — стоило произойти ряду событий и все развалилось.
или можно сказать что если идти к цели, то ее можно достичь.
но при этом я знаю что это лишь точки зрения.
я не хочу показаться занудой, но я эти вещи и сам вроде знаю и раньше старался им следовать и даже до сих пор могу кому-то их советовать, и в книгах об этом пишут, но у меня что-то вроде потери уверенности во всем, и целей особых нету никаких, даже целей избегать чего-то тоже нету.
не знаю что это со мной такое, может я вообще обычный человек, просто заморачиваюсь излишне, и субъективно мне кажется что-либо насчет себя или мира.
такой ерундой меня особо не заденешь, есть вещи пострашнее)
но спорить не интересно
как вариант можно развить тему, можно не развивать.
ты предпочла первое.
я тебе ответил своими словами, так, как я вижу.
имхо, ты просто решила сорвать на мне свое настроение или самоутвердиться за мой счет.
я отвечаю как для себя, мне бы это было предельно все ясно, а твои вопросы напоминают просто «докапывание», конечно в словах можно сколько угодно нестыковок увидеть.
но если человек понимает суть, то ему незачем будет спорить, и не о чем.
Извини, в контрагентах я выражаться не умею.
я вот сейчас читал размышления одного укурка, так он говорит что жизнь похожа на синусоиду, где верхний экстремум это неимоверная задница, а нижний — это пофигизм полный (которые тебе доступны как такому-то чуваку, т.е. их «высота» субьективна).
и что любой крандец это уже начало нового напряга, с точкой покоя промежутком между трындецом и напрягом.
короче: напряг достигает максимума, начинается пофигизм, пофигизм достигает максимума, наступает напряг, и так бесконечно.
про фаллософию вот почитал
это как-то спорно, вот в юности мне командир объяснял что «хочу учиться» это значит: 1. иметь не менее чем удовлетворительные оценки; 2. кажется соблюдать воинскую дисциплину… и что-то еще, он четыре пункта выделял, я только первый запомнил, и вроде как понял суть: хотеть это значит делать.
не делаешь = значит не хочешь.
но сейчас я точно не уверен и в этом и вообще ни в чем.
не только это. просто это для примера.
суть в том что вещи и вообще весь мир это описание этих вещей и мира.
мир такой какой есть потому что мы видим его таким.
а какой он «в действительности» — можно сказать никакой, или всякий.
или твоя прическа — сегодня она кажется дурацкой, а вечером может показаться весьма офигительной.
при помощи памяти можно заметить, что мысленные «окрасы» вещей весьма эфемерны, переменчивы, и являются такими какими мы их видим лишь ввиду того что мы видим их такими.
или другими словами они такие, какими мы их видим.