Есть нечто бесконечно меньшее, чем образ, но вездесущее и всепроникающее.
Все что ты предполагаешь это образы.
Я знаю единственный способ как узнать кто есть ты.
Это отбрасывание того, что тобой не является.
Я и не спорю, ум — это ум.
Увидев его границы, мы можем действовать «сквозь» него.
Мы не можем видеть, что находится вне ума.
Но можем пользоваться этим.
Но если ты это поместишь в рамку «это тоже ум», то это действительно тоже будет мыслью, умом.
Это такой прием, понимаешь?
Задаешь смысловые рамки, и заманиваешь туда собеседника.
Он в итоге может забыть, что сам туда по своей воле зашел, и что нет никаких рамок.
Так он становится твоим «рабом».
Все что ты предполагаешь это образы.
Я знаю единственный способ как узнать кто есть ты.
Это отбрасывание того, что тобой не является.
Как еще я могу сказать об этом, не подменив тебя образом?
Ты ведь знаешь, что любой образ это не ты.
А вот ты — это ты.
Такова наша природа — сама глубочайшасть и непонятность.
Я тоже накладываю рамки иногда.
Но однажды я вспоминаю, что это лишь рамки, которые я наложил.
Но история событий все равно так или иначе образуется.
И я выбираю красивую историю.
Мне нравятся красивые вещи.
Ты ведь есть.
Ты же не мысль.
Ты это ты и есть.
Никто не знает что здесь происходит в действительности.
Я взаимодействую!
Лучше приманивать его, чтоб как будто оно само туда повернулось.
Я взаимодействую, т.е. происходит нечто несравненно большее, чем перечисленные тобой категории.
Увидев его границы, мы можем действовать «сквозь» него.
Мы не можем видеть, что находится вне ума.
Но можем пользоваться этим.
Но если ты это поместишь в рамку «это тоже ум», то это действительно тоже будет мыслью, умом.
Зачем ты меня оговариваешь?
Страдание имеет пределы.
Задаешь смысловые рамки, и заманиваешь туда собеседника.
Он в итоге может забыть, что сам туда по своей воле зашел, и что нет никаких рамок.
Так он становится твоим «рабом».