качество Боазиана не щависит о практики и пробуждённости, поскольку он единственое что существует. поэтому и ты и я и наша беседа и сайт и буквы на нём это все 100%й брахман. А буквы то нифига не практиковали
А как же онорастворится пр свидетелях если оно не видемо? Это какие-то спецом подговленные свидетели должны быть, которые смогут это увидеть. Где же я их наберу?
Этого вполне достаточно. Но я же учился в политехе во времена ссср. поэтому я не только поверил но и проверил. Всё совпало.Так и есть.
Мне даже не пришлось для этого ходить за каким-либо светом
А если ты называешь себя Брахманом, то продемонстрируй
мне не нужно ничего демонстрировать. Основное утверждение адвайты говорит что я брахман. Я адвайтин. То естья принимаю это утверждение. Что я должен демонстрировать? Пдвайта не говорит 'и после этого ты будешь повелевать мирами и видеть чз все глаза'. Там такого нет. Адвайта не говорит что после того как я осознаю что я брахман я стану всемогущим. Речь не о становлении чем-то а о осознании тогочем я уже являюсь. Брахман — это не всемогущий бог управляющий вселеной и всеми человеками. Тыы нав его с кем-то путаешь
Мой результат настолько же достоверен насколько и твой.
То что ты говоришь что у тебя есть результат говорит лишь о том чьо ты об этом говоришь, но ника не о наличии результата. Поэтому использовать это в качестве довода некорректно.
Мне бы не хотелось обсуждать личные достижения, потому что нам придётся верить друг другу на слово. Так что будет правильно если мы соредоточимся на обсуждении теории, практик и достовеиных результатов их применения. Как бы это не было бы тяжело.
А обзываться, навещивать ярлыки и выдавать диагнозы это несложно
я и самоиследовнием занимаюсь и многи другим. Я лишь привёл пример. То что ты не видишь пользы в размышлении говорит лишь что ты не понимаешь природы невежества. Йога Васиштха вся написана в виде бесед где мудрецы расуждают.
Зачем такая большая книга? Написали бы 'или практикуй' да и делов. я не говорю что только рассуждать нужно, но верное мировозрение важно и именно на его формирования направлена вся традиция Веданты. Это не значит что только это является практикой. Но это точно является важной частью практики Адвайты
так не нужно доказывать до тех пор пока ты не обзываешь всех фантазёрами а себя практиком. А уж если взялся диагнозы выдавать тобудь готов продемонстрировать свои достижения
да. понятна. его не может быть — это факт. Может казаться что он есть. И практика направлена на то чтобы от этой кажимости избавиться. я о своих достижениях ничего особо не говорил. Если я говорю что я брахман то это констатация факта, а казаться мне может что угодно. Даже то что у меня есть выбор и даже что я сейчас с тобой разговариваю а не с брахманом
я не говорил что не практикую. Как верно заметила коолега, размышление это тоже практика.
Вернее будет сказать что я не практикую то что ты практикуешь. Ну так а кто, кроме тебя сказал что то что ты делаешь правильно? ну и кроме того у нас могут быть разные цели. И они очевидно разные
Я не вижу разницы между мной и тобой до тех пор пока ты не демонстрируешь сидх. Воображать можно что угодно. Наш ум настолько удивительная вещь, что люди умудряются при дневном свете видеть другие миры и общаться с Будлой и Христом. Так что твоё виденье Ясного Света и растворение негативных эмоций и превращение их в блаженство это всё оч хорошо, но я не заметил какого-то особого отличия тебя от остальных присутствующих на сайте.
Ты конечно може продолжать самообманываться воображая себя практиком а остальных фантазёрами, но это выглядит нездорово
Огурцы сами прополят, польют себя и в банку заскочат?
Давай я тебе отвечу.
Когда говорят что всё само происходит тотне имеют в виду что огурцы сами в банку заскочат.Речь о том, что в организме человека засовывающего огурцы в банку нет отдельного от этого организма субьекта или деятеля, который управляет этим организмом. Это одна из основных посылок неоадвайты.
Тебя эта мысль понятна? речь не о самопрыгающих огурцах
Эта практика где-то описана? Есть достоверные примеры?
Ведь если это является свидетельством эффективности практики то это должно демонстрироваться. Я сейчас не о фокусах Саи Бабы, а о реальных примерах.
Вот в мастерстве Брюса Ли никто не сомневался — он его демонстрировал. С тех пор прошло полстолетия. Если в рамках какой-то традиции есть те кто умеет растворять тело, то должны быть документальные свидетельства. Например, ты или твой учитель или его учитель берёте спичку и растворяете её и виде об этом на ютьюб. Тогда у всех сразу все вопросы отпадут.
А говорить что я фантазёр а ты практик может каждый. Какие ваши доказательства?
точно я такое говорил? вроде нет. давай ссылку где я новорил о невозможности наработки сидх.
я как раз считаю что это возможно. Не до уровня создания планет, но в рамках человеческой природы вполне можно развиваться.
Просто меня это не прикалывает. И опять же, Адвайта не об этом. Учителя в основном говорят, что кто гонится за сидхами (могуществом) тот теряет время и это в другую сторону от познания истины
Я не призываю тебя это делать ) янаписал о чём адвайта. А что тебе делать я думаю ты сам решишь.
Для себя я уже давно всё выяснил. Ты похоже тоже. Но это же не мешает тебе записывать видео и проповедовать здесь. Вот и я немного проповедую )
зы что то Брахман сегодня не хочет Брахманом называться )
Мне даже не пришлось для этого ходить за каким-либо светом
То что ты говоришь что у тебя есть результат говорит лишь о том чьо ты об этом говоришь, но ника не о наличии результата. Поэтому использовать это в качестве довода некорректно.
А обзываться, навещивать ярлыки и выдавать диагнозы это несложно
Зачем такая большая книга? Написали бы 'или практикуй' да и делов. я не говорю что только рассуждать нужно, но верное мировозрение важно и именно на его формирования направлена вся традиция Веданты. Это не значит что только это является практикой. Но это точно является важной частью практики Адвайты
Вернее будет сказать что я не практикую то что ты практикуешь. Ну так а кто, кроме тебя сказал что то что ты делаешь правильно? ну и кроме того у нас могут быть разные цели. И они очевидно разные
Ты конечно може продолжать самообманываться воображая себя практиком а остальных фантазёрами, но это выглядит нездорово
Когда говорят что всё само происходит тотне имеют в виду что огурцы сами в банку заскочат.Речь о том, что в организме человека засовывающего огурцы в банку нет отдельного от этого организма субьекта или деятеля, который управляет этим организмом. Это одна из основных посылок неоадвайты.
Тебя эта мысль понятна? речь не о самопрыгающих огурцах
Ведь если это является свидетельством эффективности практики то это должно демонстрироваться. Я сейчас не о фокусах Саи Бабы, а о реальных примерах.
Вот в мастерстве Брюса Ли никто не сомневался — он его демонстрировал. С тех пор прошло полстолетия. Если в рамках какой-то традиции есть те кто умеет растворять тело, то должны быть документальные свидетельства. Например, ты или твой учитель или его учитель берёте спичку и растворяете её и виде об этом на ютьюб. Тогда у всех сразу все вопросы отпадут.
А говорить что я фантазёр а ты практик может каждый. Какие ваши доказательства?
я как раз считаю что это возможно. Не до уровня создания планет, но в рамках человеческой природы вполне можно развиваться.
Просто меня это не прикалывает. И опять же, Адвайта не об этом. Учителя в основном говорят, что кто гонится за сидхами (могуществом) тот теряет время и это в другую сторону от познания истины
Для себя я уже давно всё выяснил. Ты похоже тоже. Но это же не мешает тебе записывать видео и проповедовать здесь. Вот и я немного проповедую )