klb
Интересно, как же он проявился для вас?
klb
Вселенная, это текущее «здесь и сейчас» Абсолюта.
Если «бог вселенной» это Абсолют, то я ответил.
klb
Понятия не имею, что имел ввиду уважаемый автор.
Для меня бог, это сущность придуманная для обозначения всего всемогущего и непознаваемого в рамках текущей логики.
klb
Я не знаю что имел ввиду Нисаргадаттой, но само «я есть» действительно не является Абсолютом.
Абсолютом является всё, что «есть» отраженное во времени и тоже ставшее «есть», завершившее своё совместное развитие во времени.
klb
Понимаю, что вопрос адресован не мне.:)
Но не удержался. Отвечу. Каждое «я есть» возникло и развилось как знание в аморфной субстанции всевозможности.
klb
Мы наблюдаем формы жизни, которые живут КАК ЕСТЬ. То есть, они не развиваются, а просто повторяют сценарии которые уже есть в полном знании «я есть»
klb
Нет. Имеется в виду буквальное развитие знания «каждой вещи» от осознания «я» через все промежуточные состояния до полного знания «я есть»
klb
Куда уж конкретнее. я есть — завершенное знание, к нему ничего нельзя добавить. то что есть — знание в развитии, в состоянии постоянного изменения.
klb
Точнее вопрос звучит «что было до Я ЕСТЬ»?
Шло развитие знания. Знание находилось в промежуточном текущем (текучем) состоянии «то что есть» (на текущий момент)
klb
До «я есть» имеется «то что есть». Промежуточное, текущее состояние знания «каждой вещи». Когда знание становится полным, его развитие прекращается и оно переходит в состояние «я есть»
klb
Очень хорошая преамбула:
Я есть — это источник всех вещей, универсальная сила, благодаря которой проявляется весь этот разнообразный мир.
Жаль только, что практически все прошли мимо ее прямого буквального смысла. Этот смысл огромен, он объясняет всё.

Присмотритесь к этой фразе. Она ведь напрямую утверждает: «я есть — источник каждой вещи». При этом речь не идет о вашем или неком высшем «я», а речь идет о «я» самой «каждой вещи», которая проявляется в мире, как знание, как «я есть». Этой «каждой вещью» является любой булыжник, растение, животное, любая мысль, идея, слово,…. Любая «каждая вещь» является в нашем мире, как законченное, полноё знание. «я есть» самоутверждает полноту, законченность знания «каждой вещи». Фактически это утверждение «каждой вещи»: «я абсолютно всё то, что является мною».

Привычное отождествление «я» только с самим собою, или с неким высшим «я» или с «я не я» и тд, навязываемое общепринятым трактованием высказываний различных авторитетов, только уводит от прямой буквальной сути знания «Я — ЕСТЬ»
klb
Я в этом даже не сомневаюсь:))
Однако, в любом случае, «нечто» рассматривается через «призму» собственной КМ, которая осознаётся (в случае «модели») или не осознаётся (в случае «прямого опыта»).
klb
Я уже понял.:))
Спасибо
klb
Я вас понял, хотя ответ на свой вопрос так и не получил.
Значит не судьба:))
klb
Не совсем понимаю суть вашего вопроса и не воспринимаю описание ваших практик, как попытку что то «впихнуть».

Я задал вопрос, который у меня возник в процессе осмысления вашего топика. Пояснил его суть.
Не понимаю вашу реакцию. Ощущение какой то агрессии.
klb
Вы уверены, что это мне нужно?:))
У каждого свой путь:)
klb
твоё непосредственное прямое восприятие тут же подменяется твоим МНЕНИЕМ о нём, твоим ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ОТНОШЕНИЕМ, твоим СУЖДЕНИЕМ
Вы полагаете, что «непосредственное прямое восприятие» имеет другую природу, чем «твоё мнение, впечатление, отношение, суждение»?
«непосредственное прямое восприятие» проходит через ту же «призму» личной индивидуальной картины мира. Разница в том, что эта «призма» не осознаётся при «непосредственном прямом восприятии», хотя и присутствует во всей своей полноте.
klb
Все не делится.из него выделяется))
klb
Жизнью является абсолютно все включая любые процессы
klb
Понравилось. Убедился, что, похоже, и наука смотрит в нужном направлении, хотя пока и очень приземленно, ограничено.
Спасибо Александр Владимирович за информацию :)