Помню, шел я ранним утром, по майски свежему городу, когда все домашние ещё спали за зашторенными от солнца окнами, как вдруг увидел одинокого человека. Он был одет в выцветший коричневый костюм и на его носу сидели очки с большими, клеенными линзами, от которых глаза человека казались очень маленькими. Его фигура была немного согнута вперёд и руки он держал за спиной. Он не спеша шел по полупустой улице вниз и глаза его смотрели вперед. «Одинокий человек», — подумал я тогда.
Прошел год. Опять был май. И я вновь увидел одинокого человека в коричневом костюме и очках, и он опять шел вниз по улице и держал руки за спиной.
Прошел ещё год и я уже не удивился, увидев одинокого человека. " Привет, привет, одинокий человек", — подумал я тогда
И вот прошло десять лет, к этому времени я уже жил один, я шел по майски свежему городу вниз по улице и держал руки за спиной. Внезапно я услышал сзади: «Привет, привет, одинокий человек». Я обернулся и увидел как за углом соседнего здания скрывается фигура в коричневом костюме.
«А может мне это все померещилось?» — подумал я и добавил, — «Хорошо хоть язык не
Читать дальше →
Человек в клетчатом пиджаке давно мечтал побывать на родине. И вот однажды он купил билет и приехал в родной город. Когда же он добрался до места, где ожидал увидеть свой дом детства, он увидел всего лишь небольшую инсталляцию — крашеный фанерный лист — метр на метр, на котором из пенопласта, картона, бумаги и спичек была аккуратно склеена модель его двора и дома.
Когда я впервые увидел это слово в английском написании на каком то сайте одежды, то не придал этому особого значения. Но когда я вчера увидел это слово в русском написании на вывеске магазина, мне это не понравилось. Я давно уже хотел погундосить по поводу современной одежды горожанина.
Продолжаю. Раньше в советские гиблые времена девушки ходили в платьях, миниюбках, туфельках, приталенных пальтишках, шубках. А сейчас? Драные джинсы, кроссовки, футболка, толстовка, полистирольная куртка. А то и вообще, идёт молодая мамаша а штанах- хаки солдата американских вооруженных сил. Да. Конечно встречаются потуги одеться и нарядно. Но это будет скорей пошлятина или кич.
Я тоже одеваюсь как олух. Хожу, смотрю на красивый пиджак в крупную синюю клетку, образованную тонкими и толстыми линиями, в магазе и облизываюсь. Ну одену я его и чо. Нужно ещё на смену таких штук десять, чтоб уж богема так богема. Не буду ж я в одном каждый день шоркаться.
Я там видел нынче на кладбище нечто очень странное: пустую, но уж совсем готовую могилу — загодя приказал вырыть себе один из братии и даже с крестом в возглавии: на кресте уже написано, кто здесь погребен, когда он родился, написано даже «скончался» — только оставлено пустое место для даты будущей кончины. Везде чистота, порядок, дорожки, цветы — и вдруг эта ждущая могила.
Сёня в ЖЖ прочитал пост чувака, который уже 12 лет живёт в Германии. Иммигрировал из Киева. Пишет плюсы и минусы тамошней жизни. Один из минусов, что немцы консервативны, что у них тухлый и не интересный интернет. Нет у них понимаешь ли в сетях ни срачей, ни вселенских виртуальных баталий, как у нас в России.
Обычно, гуляя, мне редко попадаются персонажи, за которые может зацепиться глаз. А тут меня, неспешно идущего по тротуару, обгоняет некто, что аж полы моей чахлой курточки приподнялись и увлеклись турбуленцией воздуха, вызванной быстрым движением мощного тела парня, идущего со скоростью не менее десяти километров в час.
Качок в майке, шортах, гигантских кроссовках и куртке, повязанной вокруг бедер, растолкал весь воздух вокруг меня и приковал мой взгляд к своим икрам. Раньше я такие ноги видел только по телевизору. Огромные, выпуклые ноги, по размеру, как все мое тело. Его волосатые, ромбоподобные икры мелькали как огромные кулисы паровой машины.
Я силился осознать это явление, описать его, подобрать наилучшие эпитеты, чтобы читатель смог представит эту картину так же как я и сопереживать вместе со мной.
Были у него конечно и мощные, широкие плечи, квадратная шея и широкая спина. И весь его вид преображал пространство в некую мощную пружину. И на удивление, при таких габаритах, довольно быстрые и ловкие движения походки его снесли все остальные пейзажи этого дня напрочь.
Я не комплексовал. Нет. Я подумал о том, что как много всего нужно, чтобы обслуживать эту машину и о том, что писатели в этой жизни тоже
Читать дальше →
Май будоражит. Май будоражит что-то, что может будоражиться. И чем же он будоражит? Он будоражит своей непредсказуемостью. Ещё недавно была жара, а сейчас идёт дождь. Из окна видны отдельные экземпляры человеков, которым уже приспичило выйти на улицу по каким то делам. Какие могут быть дела в эти бестолковые выходные? Сиди дома! Жуй пряники с намазанным на них сливочным маслом! Слушай как капли дождя барабанят по козырьку балкона, смотри в окно.
А за окном потемневший двор и мокрый асфальт. Вкусный воздух. Вдалеке, в лесу, в верхушках уже зазеленеших деревьев, запутались остататки тумана. Чуть правее, дождь не даёт выйти дыму из трубы котельной. Дым должен клубиться, а у него не получается, дождь разбивает его волны в труху.
Автомобили не у дел. Их хозяева дрыхнут под мерный стук дождя. Куры в соседем частном секторе попрятались по сараям.
Один только я уже переделал все дела и думаю о том, как бы я жил, если бы этот дождь никогда не заканчивался.
Пойду, пожалуй, с пристрастием, отдраю ванну и унитаз.
И видел, что жизнь (моя и всякая) есть смена дней и ночей, дел и отдыха, встреч и бесед, удовольствий и неприятностей, иногда называемых событиями; есть беспорядочное накопление впечатлений, картин и образов, из которых лишь самая ничтожная часть (да и то неизвестно зачем и как) удерживается в нас; есть непрестанное, ни на единый миг нас не оставляющее течение несвязных чувств и мыслей, беспорядочных воспоминаний о прошлом и смутных гаданий о будущем; а еще – нечто такое в чем как будто и заключается некая суть ее, некий смысл и цель, что-то главное, чего уж никак нельзя уловить и выразить, и – связанное с ним вечное ожидание: ожидание не только счастья, какой-то особенной полноты его, но еще и чего-то такого, в чем (когда настанет оно) эта суть, этот смысл вдруг наконец обнаружится. «Вы, как говорится в оракулах, слишком в даль простираетесь…» И впрямь: втайне я весь простирался в нее. Зачем? Может быть, именно за этим смыслом?