я поняла… концентрация внимания на ощущениях… ты говоришь об этом к контексте практики.
заглянула по твоей ссылке… поразмыслила над тем, что мы понимаем под словами «чувство» и «ощущение»… у меня «ощущение» — это переживание тепла, холода, влаги и т.п — переживание без вовлечения ума… без разделения на субъект-объект… а вот «чувство» — это ощущение пропущенное через ум, где возникает субъект-объект-процесс… где мы говорим «я чувствую, что ты меня не любишь» как пример… Хоккинс видимо говорит об ощущении в этом контексте.
но может переживаться как внутренний конфликт, где одно описание конфликтует с другим описанием… а это происходит тогда когда Ты ложно идентифицируешь себя с чем-то…
в глубоком сне нет модели себя, нет мыслей о себе… и в бодрствовании ты можешь проявлять активности без концептуального моделирования… если ты говоришь о восприятии феномена, то это наверное можно назвать моделированием…
хорошо… ты выделяешь образные и чувственные феномены…
Единый механизм — в вображении, а чувства реальные.
чувственные феноменя для тебя раельны, в то время как образные скрыто «идут на задний план»…
у тебя мышление крутиться вокруг чувств, чувственного плана… ты наделяешь чувственный план реальностью… а значит всегда есть что-то что менее реально чем чувства… поэтому я называю это противопоставлением… из за него ум постонно что ищет, хватается за «более правильные» объяснения…
Привет! Даже если на концептуальном уровне спросить что такое адвайта в которую ты не веришь то от этой неВеры и следа не останется. А если еще спросить Кто не верит? То и неверящий испарится.
заглянула по твоей ссылке… поразмыслила над тем, что мы понимаем под словами «чувство» и «ощущение»… у меня «ощущение» — это переживание тепла, холода, влаги и т.п — переживание без вовлечения ума… без разделения на субъект-объект… а вот «чувство» — это ощущение пропущенное через ум, где возникает субъект-объект-процесс… где мы говорим «я чувствую, что ты меня не любишь» как пример… Хоккинс видимо говорит об ощущении в этом контексте.
у тебя мышление крутиться вокруг чувств, чувственного плана… ты наделяешь чувственный план реальностью… а значит всегда есть что-то что менее реально чем чувства… поэтому я называю это противопоставлением… из за него ум постонно что ищет, хватается за «более правильные» объяснения…
Без тебя нет ни одной идеи, ни одного смысла…
Впрос «кто управляет вниманием?» — хороший вопрос. Вывод, который ты сделал — это фантазия.