пока ты спасаешься от уединения, и задаешь тут вопросы о прощении, которое и так работает без дополнительных определений, тебе попутно натыкают еще гору мусора в которой можно будет поковыряться )
Прощение предполагает того, кто прощает и того кто виноват и нуждается в прощении.
Если Ты-Судя, судишь себя-провинившегося, то здесь можно вспомнить этот указатель и еще вспомнить, что ты и Судья и провинившийся. Как то так. Можно еще в википедии посмотреть определение прощения. Не думаю, что нужно искать некий тайный смыл этого слова.
Ты себе, Я себя — это махровая двойственность.
Тебе не нужно ничего, для того что бы опыт переживался. Остальное лишь тру-ла-ла вокруг переживаемого опыта.
не предедергивай. у Шайна того, что он пишет не было в непосредственном опыте. Тут на сайте была когда то тема об различении непосредственного и опосредованного опыта. Так по-ходу есть здесь люди которые эту тему не прошли, и продолжают варить кашу из опосредованного опыта в воображении, скрещивая или натягивая это каким то чудным образом на непосредственный опыт.
Если Ты-Судя, судишь себя-провинившегося, то здесь можно вспомнить этот указатель и еще вспомнить, что ты и Судья и провинившийся. Как то так. Можно еще в википедии посмотреть определение прощения. Не думаю, что нужно искать некий тайный смыл этого слова.
с этим согласна. но это не имеет отношений с непосредственным опытом.
Тебе не нужно ничего, для того что бы опыт переживался. Остальное лишь тру-ла-ла вокруг переживаемого опыта.