Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
lexamuray2008
Но тебе это прощаю.
Себе прощай — у меня нет в этом нужды. :)
lexamuray2008
Причём тут я? Дело не в личности, а в Знании. Учись не на личность пялиться, а на Истину.
lexamuray2008
было обнаружено
Нет выбора и нет выхода. Да, возможно это так, но меняет ли это, что ни будь. Камень остается твердым, а вода жидкой, вкус поцелуя отличается от удара кнута, мы радуемся, когда есть радость и горюем, когда есть горе. Если нет выбора, значит все что остается это переживать, а точнее ПРОЖИВАТЬ жизнь.
Это ложное понимание. Читай внимательно: ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!

Предметы так называемого внешнего мира неотличны от мыслей о них, и это не преувеличение, а самый непосредственный и конкретный факт. Человек живет в мире своих мыслей и врядли сможет когда-нибудь из него выйти. Все объекты окружающего феноменального мира — это не более, чем представления индивидуума о них, т.е. их как таковых, отдельных от мыслей о них, нет. Майя, иллюзорная оболочка Брахмана, может сотворить видимость реального наличия чего угодно. Но так как объекты — это только мысли, то для того, чтобы покорить объекты, надо сначала покорить мысли. Какой-либо предмет внешнего мира существует лишь настолько, насколько человек позволяет ему в своих мыслях существовать. Если человек отказывается верить в реальность существования какого-либо объекта или даже всего мира, то этот объект или даже весь мир существовать перестают, уходя в небытие. Нужно ли в таком случае говорить, что человек, умеющий обуздывать и контролировать свои мысли, обретает полную власть над миром? Вопрос: Почему же тогда далеко не все мои мысли получают мгновенное воплощение, если вы утверждаете, что материальные объекты (которые я ощущаю посредством своих органов восприятия) и мои мысли — одно и то же? Ответ: Для того, чтобы все ваши мысли получали мгновенное воплощение на физическом плане, они должны обладать силой, посредством которой могло бы происходить вытеснение прежних объектов сознания новыми (т.е. чтобы на сцену могли выйти новые актеры, она должна быть очищена от старых). То есть, новые мысли должны быть заряжены еще более мощной энергией, чем те, которые явились причинами проявления тех предметов, которые в данный момент занимают сознание. Не надо забывать, что уже проявленные предметы (которые можно назвать живыми существами) обладают своей волей и определенным энергетическим запасом, который способствует продолжению их жизни. Человек — заложник своих собственных мыслей. Та жизненная ситуация, в которой находится любой человек — это ничто иное, как просто совокупность его предшествующих мыслей-санкальп, получивших одобрение и аффирмацию. Именно в этом смысле говорится, что каждый человек — хозяин и строитель своей собственной жизни. Но большинство людей не знают законов кармического мыслетворчества, они даже не подозревают, что ихняя будущая жизнь определяется ихними сегодняшними мыслями. Чем чаще и усерднее, энергичней и настойчивей повторяется какая-либо мысль, тем больше у нее шансов материализоваться, т.е. получить воплощение на физическом плане бытия. Шри Бхагаван: «Думай обо Мне все время, сконцентрируй на Мне все свои мысли, — и ты обязательно придешь ко Мне, т.е. реализуешь Мое состояние» (Бхагавадгита).
lexamuray2008
Нет выбора и нет выхода. Да, возможно это так, но меняет ли это, что ни будь. Камень остается твердым, а вода жидкой, вкус поцелуя отличается от удара кнута, мы радуемся, когда есть радость и горюем, когда есть горе. Если нет выбора, значит все что остается это переживать, а точнее ПРОЖИВАТЬ жизнь.
Это ложное понимание. Читай внимательно: ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!

Предметы так называемого внешнего мира неотличны от мыслей о них, и это не преувеличение, а самый непосредственный и конкретный факт. Человек живет в мире своих мыслей и врядли сможет когда-нибудь из него выйти. Все объекты окружающего феноменального мира — это не более, чем представления индивидуума о них, т.е. их как таковых, отдельных от мыслей о них, нет. Майя, иллюзорная оболочка Брахмана, может сотворить видимость реального наличия чего угодно. Но так как объекты — это только мысли, то для того, чтобы покорить объекты, надо сначала покорить мысли. Какой-либо предмет внешнего мира существует лишь настолько, насколько человек позволяет ему в своих мыслях существовать. Если человек отказывается верить в реальность существования какого-либо объекта или даже всего мира, то этот объект или даже весь мир существовать перестают, уходя в небытие. Нужно ли в таком случае говорить, что человек, умеющий обуздывать и контролировать свои мысли, обретает полную власть над миром? Вопрос: Почему же тогда далеко не все мои мысли получают мгновенное воплощение, если вы утверждаете, что материальные объекты (которые я ощущаю посредством своих органов восприятия) и мои мысли — одно и то же? Ответ: Для того, чтобы все ваши мысли получали мгновенное воплощение на физическом плане, они должны обладать силой, посредством которой могло бы происходить вытеснение прежних объектов сознания новыми (т.е. чтобы на сцену могли выйти новые актеры, она должна быть очищена от старых). То есть, новые мысли должны быть заряжены еще более мощной энергией, чем те, которые явились причинами проявления тех предметов, которые в данный момент занимают сознание. Не надо забывать, что уже проявленные предметы (которые можно назвать живыми существами) обладают своей волей и определенным энергетическим запасом, который способствует продолжению их жизни. Человек — заложник своих собственных мыслей. Та жизненная ситуация, в которой находится любой человек — это ничто иное, как просто совокупность его предшествующих мыслей-санкальп, получивших одобрение и аффирмацию. Именно в этом смысле говорится, что каждый человек — хозяин и строитель своей собственной жизни. Но большинство людей не знают законов кармического мыслетворчества, они даже не подозревают, что ихняя будущая жизнь определяется ихними сегодняшними мыслями. Чем чаще и усерднее, энергичней и настойчивей повторяется какая-либо мысль, тем больше у нее шансов материализоваться, т.е. получить воплощение на физическом плане бытия. Шри Бхагаван: «Думай обо Мне все время, сконцентрируй на Мне все свои мысли, — и ты обязательно придешь ко Мне, т.е. реализуешь Мое состояние» (Бхагавадгита).
lexamuray2008
ты сам себя опроверг этой фразой :)
В твоих словах нет фактов — одни эмоции. А это — ложь.
lexamuray2008
lexamuray2008
Без знания о страдании какое может быть страдание?
«Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак – тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого. И, воистину, не мудр тот, кто отвечает на бесполезные вопросы глупого собеседника».
© Йога Васиштха
lexamuray2008
Не надо забывать, что учение Адвайта-Веданты обращено прежде всего к тем, кто имеет целенаправленную устремленность к Нирване, кто готов посвятить всю свою жизнь, волю и энергию на достижение этого венца всех духовных трудов, а не к тем, кто приходит сюда из праздного любопытства, от нечего делать, или ради пространных спекуляций на потеху собственному эго. Подразумевается, что садхак не будет задавать нелепых вопросов.
lexamuray2008
я считал собой (Эго-ум), меня никогда и не было.
Человеку только кажется, что он бодрствует, хотя по сути он продолжает спать. Мир грез во сне и мир грез наяву заселены призрачными существами, главное из которых — это личность самого грезящего… © Гаупада
lexamuray2008
:))) а ты только в уме и можешь появиться, потому как больше негде :)
Ты отрицаешь реальность Брахмана? )
lexamuray2008
«Спробуй ще!» (Попробуй снова).
Лови, рекламщик )): advaitaworld.com/blog/57965.html
lexamuray2008
пока «мы» её не наполним?
Человеку только кажется, что он бодрствует, хотя по сути он продолжает спать. Мир грез во сне и мир грез наяву заселены призрачными существами, главное из которых — это личность самого грезящего
lexamuray2008
Лестер Левинсон «Счастье — это свобода» — мой Гуру. :) См. в моих блогах — там пол книги выложил. ))
lexamuray2008
Предметы эмпирического мира лишь кажутся реальными, не являясь таковыми на самом деле, ибо подлинной реальностью обладает только чистое сознание (алая-виджняна, чайтанья), — но оно не объект, а вечный субъект.
lexamuray2008
Что не существует в начале и не существует в конце, — то, воистину, не существует и в середине; но, словно иллюзии, они (объекты внешнего мира) кажутся реальными.
lexamuray2008
Спокойной ночи )
lexamuray2008
философскую концепцию
«Тот, кто видит какие-либо различия в Брахмане (т. е. множество и т. д.), идет от смерти к смерти»…
lexamuray2008
Ты пока не видишь :)
Голословно каждый попугай кукарекать может. Факты давай, «видящий».
Называя адвайтой философскую концепцию, ты теряешь возможность быть адвайтой.
Ты сам-то понял, что брякнул? Выше я разбил в дребезги Вашу двойственную концепцию. Хватит у Тебя знаний опровергнуть сказанное мною? А потерять возможность быть адвайтой — это вообще нонсенс. Попробуй не быть тем, кто ты есть! :)))) Не кури больше перед сном, Феликс, мескалито )))
lexamuray2008
Разуй глаза!
lexamuray2008
Ты пока не видишь :)
Ты внимательно прочитал мой пост? :) Так кто НЕ ВИДИТ-ТО?