Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
lexamuray2008
Ты что не читал, как он меня оскорблял и как ненавидит? )) advaitaworld.com/blog/58127.html#comment1407289
lexamuray2008
Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) — это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния — один и тот же.
lexamuray2008
Пустоту
Вишва и тайджаса обусловлены причиной и последствием. Праджня — только причиной. Турийя не обусловлена ничем.
lexamuray2008
Я понимаю отчего Бамбука ржёт. :)))
Так она — просто тролль и ты — туда же, страдалец?
lexamuray2008
было обнаружено, что в том, что я считал собой (Эго-ум), меня никогда и не было.
Так и есть.
Он есть Единый-без-второго, ибо все остальное неистинно, иллюзорно и непостоянно. В сравнении с Ним, все феноменальное тщетно из-за своей характеристики недолговременности и текучести. Он источник всего, Он объемлет все, но ничто не объемлет Его. Он может быть постижим только Сам Собой.
lexamuray2008
А ты знаешь истину.
Угадал.
lexamuray2008
Все общемировое невежество укоренено в каждом отдельно взятом индивидууме, и каждый в ответе за ту майю, которой он окутан. Вывод (относительно причины мира) каждый должен сделать для себя сам.
лишь бы поспорить. :))
Каждому — своё. С Тобой диалог закончен. Удачи!
lexamuray2008
lexamuray2008
Знание — источник страдания.
Улыбнул))
lexamuray2008
Шанкара: «Те, кого интересует вопрос сотворения, думают, что сотворение есть всепроникающая энергия, так сказать, продолжение Бога; но при этом предполагается, что другие, увлеченные вопросом о конечной и трансцендентной истине, рассуждениями о сотворении не интересуются. Ибо когда люди видят, как фокусник забрасывает веревку в воздух, взбирается по ней вооруженный и снаряженный, а после того, как он исчез из виду, падает изрубленный на куски в битве и снова поднимается целым, им не хочется исследовать свойства иллюзии, которую он сотворил.
lexamuray2008
Тебе виднее. Не можешь принять знание — тогда страдай. )
lexamuray2008
Можно и так сказать. Скорее — описывать свой опыт, чтобы дать указатель тем, кто ещё ищет, страдая от невежества тень дерева, выходя бессознательно под палящее солнце. :)Шанкара: «То, что дает наслаждение под именем грубых объектов, тонких объектов и чистого удовольствия в трех состояниях — бодрствовании, сновидении и сне — есть одно и то же, хоть и в трех разных аспектах. А то, что получает наслаждение под именем вишвы, тайджасы и праджни, уже было объявлено единым, потому что эти три связаны ощущением единства, выраженным в постоянном чувстве «это я», «это я», и потому, что у них постоянно одна природа познания и она не меняется. Кто знает, что оба есть одно, хотя и разбитое на множество ощущением наслаждающегося и того, что наслаждение дает, того не пятнает наслаждение, ибо субъект наслаждения есть Единый универсальный Атман, а наслаждающийся не отличен от того, чем он наслаждается. Ибо необходимо отметить, что, кем бы ни был наслаждающийся и что бы ни было объектом его наслаждения, он от него не увеличивается и не уменьшается точно так же, как огонь, когда сожжет свой объект в виде дров или иного топлива, — он остается, не становясь ни меньше, ни больше, чем был прежде».
lexamuray2008
Мы, биороботы
Это уже конфлюэнция, одна из психозащит… А это — страдание.
Под конфлюэнцией понимается слияние организма и окружающей среды, при этом выделить self оказывается невозможно. То есть это такое состояние, когда непонятно – где я, какой я, где я заканчиваюсь и начинается Другой.
www.liveexpert.ru/journal/view/614762-konflyuenciya
lexamuray2008
в Бхагавадгите: «Знание поля-объекта-кшетры и познающего его (т.е. это поле) субъекта — это истинное знание; объект — это пракрити, материальная природа, а субъект — Атман-Пуруша».
lexamuray2008
Смотри за
вижу буквы. :)))
них — на смысл слов.
lexamuray2008
Так же атман не может познать брахмана, но может заниматься этим бесконечно.
Кто Тебя так обманул, бедолага?
lexamuray2008
его жизнь не всегда совпадает с его планами:))
С планами его эго. А если познает человек свою природу — жизнь будет всегда совпадать с планом Абсолюта, коим он и является. ;)
lexamuray2008
В смысле? А кто ты?
lexamuray2008
Да.
lexamuray2008
Только это «узнавание», должно произойти не на интеллектуальном уровне, а на интуитивном.
Да, но потом можно описывать на интеллектуальном ПЫТАТЬСЯ… Знающий -поймёт.
Аналог вишвы (по санкхье) — гуна раджас, аналог тайджаса — гуна тамас, аналог праджни — гуна саттва, — всё это компоненты пракрити. Для бодрствующего человеческого сознания Брахман представляется в виде Вирата-Вишварупы, для сновидящего — в виде Хираньягарбхи, для удалившегося в глубокий сон без сновидений — в виде купающегося в блаженстве дживатмана. Турийя — это и есть сам Брахман в чистом виде (то есть не связанный с упадхи, с ограничивающими факторами). Как весьма эффектно заметил Шри Ауробиндо, триединая природа проявленного Атмана сливается (воедино) и исчезает в Абсолюте.