Иван, понимаешь в чем беда…
Ты считаешь Вичару САМОЙ-САМОЙ, единственно верной практикой! И даже сроки установил, исходя из «прецедентов», которые отложились в памяти и касались Мастеров древности.
А что по сути? — Это видно даже без очков:
Кто за Вичару — становись по правую руку, кто за ФЭ — лохи чилийские! )))
Да пойми, Вичаре и ФЭ пофиг твой промоушен, в отличие от Тебя!
Любая практика, включая ФЭ, должна быть отброшена, в конце концов…
Эта пена по поводу Вичары — просто Вера, базирующаяся на авторитетах, и на некотором опыте, который она тебе дала, а ФЭ не дал — вот и всё! Ты продвигаешь «идеальное» Учение и Практику, рассуждаешь о «замирании ума», о «маринаде» и о том, что «нужно выйти за пределы Воспринимающего», а что делаешь?
СТАВИШЬ ярлыки! Вичара — круто, ФЭ — отстой! )))
Восприятие всегда недвойственно (нет ДВУХ), но оно иногда есть КАЖИМОСТЬ двойственности, а не реальная двойственность!
Прости, что не пояснил, думал — это очевидно )))
«Горы как горы, реки — как реки...»
Чинь-Юань никогда не говорил: Есть какая-то херня — как херня...
Потому как даже херня возникает на фоне ее отсутствия!
Горы все-таки «отличались» от рек, а иначе зачем разделять «херню» на горы и реки?
И нет тут никакого субъекта, как и объекта, впрочем…
Разделение номинально!!!
Да, я это практикую с того года.
Есть результаты, но для конечной стадии еще далеко.
Иван, я открою тебе тайну…
Турию нельзя практиковать, эту чушь!
Она, безусловно, всегда здесь, но не всегда распознается на опыте.
Когда Турия открыта, как состояние, она никуда не исчезает, в принципе!
И речь уже не идет ни о какой «конечной стадии», это мгновенно и навсегда!
А то, что «может кратковременно переживать любой» — это не Турия, а херня на оливковом масле… Это сон без сновидений, о котором ты вспоминаешь в бодрствовании, и не более!
Но если невежество всего лишь «отсутствует» (и не открыто то, что присутствует)
По этому поводу хорошо сказал ОШО, в свое время…
Когда есть свет, тьмы нет… Тьма не обладает позитивным существованием, она — всего-лишь отсутствие света!
Проведи аналогию )))
Ты просто считаешь некое постоянно присутствующее состояние (например, самадхи) неким индикатором Пробужденности!
А это не так!
Недвойственное состояние, оно пришло и ушло, и некому его удержать!
А потом началась регистрация, с ней нет никаких проблем и омрачений, если только в процессе восприятия отсутствует деятель!
А теперь вопрос тебе, Умник… ты переживаешь Турию ежесекундно?
Выходом в не2 может быть только выход за восприятие.
Ты не путай длинное с кислым!
И Махарши, и Махарадж (к примеру) нормально воспринимали, и без всякой авторской программы!
Или ты думаешь, что они не отличали людей на сатсанге от овощей?
Восприятие всегда двойственно, есть субъект и объект, но это только пелена, где разделение видится всего-лишь как условность, а «внутреннее переживание» в этот момент не должно обязательно быть двойственным!
Иван, длинно пишешь, а длинные слова меня расстраивают, как Винни Пуха )))
Давай так…
Ты практиковал Вичару, и считаешь ее единственно верной практикой. Я не буду спорить, нет смысла.
Ты не допускаешь такой момент: практики ФЭ в твоем случае не дали результата?
И главный вопрос: ты переживаешь Турию? «Сам»! А не потому, что так сказал Махарадж?
Ты считаешь Вичару САМОЙ-САМОЙ, единственно верной практикой! И даже сроки установил, исходя из «прецедентов», которые отложились в памяти и касались Мастеров древности.
А что по сути? — Это видно даже без очков:
Кто за Вичару — становись по правую руку, кто за ФЭ — лохи чилийские! )))
Да пойми, Вичаре и ФЭ пофиг твой промоушен, в отличие от Тебя!
Любая практика, включая ФЭ, должна быть отброшена, в конце концов…
Эта пена по поводу Вичары — просто Вера, базирующаяся на авторитетах, и на некотором опыте, который она тебе дала, а ФЭ не дал — вот и всё! Ты продвигаешь «идеальное» Учение и Практику, рассуждаешь о «замирании ума», о «маринаде» и о том, что «нужно выйти за пределы Воспринимающего», а что делаешь?
СТАВИШЬ ярлыки! Вичара — круто, ФЭ — отстой! )))
И не нужно много рисовать, это займет одну фразу…
Прости, что не пояснил, думал — это очевидно )))
Чинь-Юань никогда не говорил:
Есть какая-то херня — как херня...
Потому как даже херня возникает на фоне ее отсутствия!
Горы все-таки «отличались» от рек, а иначе зачем разделять «херню» на горы и реки?
И нет тут никакого субъекта, как и объекта, впрочем…
Разделение номинально!!!
Это только предположение, и не более…
Турию нельзя практиковать, эту чушь!
Она, безусловно, всегда здесь, но не всегда распознается на опыте.
Когда Турия открыта, как состояние, она никуда не исчезает, в принципе!
И речь уже не идет ни о какой «конечной стадии», это мгновенно и навсегда!
А то, что «может кратковременно переживать любой» — это не Турия, а херня на оливковом масле… Это сон без сновидений, о котором ты вспоминаешь в бодрствовании, и не более!
Переживаешь Турию, или только болтовней занимаешься?
Когда есть свет, тьмы нет… Тьма не обладает позитивным существованием, она — всего-лишь отсутствие света!
Проведи аналогию )))
Среда кислая )))
10 лет и более… Это в ГОСТе заложено ))))
Рамана никогда не ставил вопрос в такой формулировке:
КТО Я?
Вопрос звучал иначе! )
А это не так!
Недвойственное состояние, оно пришло и ушло, и некому его удержать!
А потом началась регистрация, с ней нет никаких проблем и омрачений, если только в процессе восприятия отсутствует деятель!
А теперь вопрос тебе, Умник… ты переживаешь Турию ежесекундно?
И Махарши, и Махарадж (к примеру) нормально воспринимали, и без всякой авторской программы!
Или ты думаешь, что они не отличали людей на сатсанге от овощей?
Восприятие всегда двойственно, есть субъект и объект, но это только пелена, где разделение видится всего-лишь как условность, а «внутреннее переживание» в этот момент не должно обязательно быть двойственным!
Давай так…
Ты практиковал Вичару, и считаешь ее единственно верной практикой. Я не буду спорить, нет смысла.
Ты не допускаешь такой момент: практики ФЭ в твоем случае не дали результата?
И главный вопрос: ты переживаешь Турию? «Сам»! А не потому, что так сказал Махарадж?
А у тебя прогресс налицо…
В курсе, что Иисус круче Феликса, и в Генеральную Задачу Бытия посвящен…
Явно не сидишь на месте! )))
Ян, просвети! )