а почему — да?
куча народу живет с мыслями-феноменами, и никуда ни мыслящий, ни мыслимое — не исчезают! )))
ничего в мире не происходит «потому что»! ))
Чувство недостаточности(эмоционального дискомфорта), даже если сходу не осознается его, якобы, первопричина, само по себе — хороший индикатор интенсивного погружения в мыслеформы, в «реальность» того, что на самом деле иллюзорно!
По большому счету, для исследования «другого варианта» не имеет смысла искать первоначальную феноменальную причину, в результате которой сработал индикатор (чувство недостаточности):
Я не знаю от чего исходит это чувство, поэтому не могу выбирать второй вариант, так как первого не знаю. )) Об этом вопрос. На что можно в таком случае опереться в поисках второго варианта?
… этот индикатор своим появлением включает «другой» вариант: «хочу убрать недостаточность» )))
И вот здесь, да… следует то, что ты написал в последнем абзаце… ))
простые действия исполняются, якобы, по твоей воле… к этому все привыкли с детства… а дальше ум включает логику индукции и пошло-поехало!… «Вот так я и стал директором Вселенной!» )))
куча народу живет с мыслями-феноменами, и никуда ни мыслящий, ни мыслимое — не исчезают! )))
ничего в мире не происходит «потому что»! ))
… правда вот «мыслящий и мыслимое, исчезнут бесследно и навсегда» вовсе не потому, что мысль — это феномен! )))
advaitaworld.com/blog/free-away/17083.html#cut
Чувство недостаточности(эмоционального дискомфорта), даже если сходу не осознается его, якобы, первопричина, само по себе — хороший индикатор интенсивного погружения в мыслеформы, в «реальность» того, что на самом деле иллюзорно!
По большому счету, для исследования «другого варианта» не имеет смысла искать первоначальную феноменальную причину, в результате которой сработал индикатор (чувство недостаточности):
… этот индикатор своим появлением включает «другой» вариант: «хочу убрать недостаточность» )))
И вот здесь, да… следует то, что ты написал в последнем абзаце… ))