Согласен, всё так!… и что? )
Еще раз процитирую: Даже если процесс объективизации должен быть завершен, чтобы бодхисаттва осознавал объект в его совокупности логических умозаключений, он также воспринимает «его» (объект) как то, чем он был, есть и будет всегда — тем, что будучи безвременным и непротяженным в пространстве, зовется «пустотой».
Понимаешь, когда АБСОЛЮТНО ВСЁ — лабуда, само понятие «лабуда» теряется смысл!
А ведь любое слово есть отражение непосредственного опыта, иначе никак )
Опять эта охота на ведьм помысленного ))
Да, двойственность и недвойственность — это концепции, которые, по сути, есть попытка описать то, что, превращаясь в описанное, является не более чем описыванием описывателя )
Так суть поста в этом )
Процитирую еще раз Вэй У Вэя, потому как нефиг изобретать велосипед: Пробуждение (читай — недвойственное функционирование) — это исчезновение, растворение, пропадание объекта, это конец видимости, испарение сна или иллюзии. Пробуждение — это исчезновение феноменальности (объективного, всей объективности как таковой). Пробуждение — это «обнаружение» (читай — функционирование), что кажущееся объективным на самом деле «субъективно» (см. кавычки!), и видимая сущность исчезла вместе со всей видимостью.
Знание об этом может возникнуть, но лишь как результат объективизации, как мысль, в порядке описания… вопрос этот просто случается, но отсутствует объективизация как факт!
Об этом не знает «тот, кто», знание-объективизация может происходить, при том, что недвойственное функционирование никуда не пропадает…
Абсолют — это наш «незнаемый опыт» каждой ночи — это стадия глубокого сна.
Хорошая попытка )
Вот только нужно учитывать один момент: все эти «стадии» есть часть объективируемого «фильма», который по-любому происходит в настоящий момент как некая последовательность кадров (если рассмотреть этот процесс линейно)! Ведь согласись — о том, что у тебя было состояние глубокого сна или какое-либо иное, типа, неосознаваемое состояние, которое ты хочешь назвать абсолютом, — ты можешь говорить только СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, вполне даже осознаваемый!
Понимаешь?
Ты вырезал часть кино, осознаваемый в данное мгновение кадр под названием: «у меня был глубокий сон», уверовал в то, что он и правда, реально БЫЛ!!! и абсолютизировал его до некой абстрактной «тотальности» )
Еще раз процитирую:
Даже если процесс объективизации должен быть завершен, чтобы бодхисаттва осознавал объект в его совокупности логических умозаключений, он также воспринимает «его» (объект) как то, чем он был, есть и будет всегда — тем, что будучи безвременным и непротяженным в пространстве, зовется «пустотой».
А ведь любое слово есть отражение непосредственного опыта, иначе никак )
ведьмпомысленного ))Да, двойственность и недвойственность — это концепции, которые, по сути, есть попытка описать то, что, превращаясь в описанное, является не более чем описыванием описывателя )
Процитирую еще раз Вэй У Вэя, потому как нефиг изобретать велосипед:
Пробуждение (читай — недвойственное функционирование) — это исчезновение, растворение, пропадание объекта, это конец видимости, испарение сна или иллюзии. Пробуждение — это исчезновение феноменальности (объективного, всей объективности как таковой). Пробуждение — это «обнаружение» (читай — функционирование), что кажущееся объективным на самом деле «субъективно» (см. кавычки!), и видимая сущность исчезла вместе со всей видимостью.
Об этом не знает «тот, кто», знание-объективизация может происходить, при том, что недвойственное функционирование никуда не пропадает…
Вот только нужно учитывать один момент: все эти «стадии» есть часть объективируемого «фильма», который по-любому происходит в настоящий момент как некая последовательность кадров (если рассмотреть этот процесс линейно)! Ведь согласись — о том, что у тебя было состояние глубокого сна или какое-либо иное, типа, неосознаваемое состояние, которое ты хочешь назвать абсолютом, — ты можешь говорить только СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, вполне даже осознаваемый!
Понимаешь?
Ты вырезал часть кино, осознаваемый в данное мгновение кадр под названием: «у меня был глубокий сон», уверовал в то, что он и правда, реально БЫЛ!!! и абсолютизировал его до некой абстрактной «тотальности» )
Число и цифра — не одно и то же! В условии сказано использовать числа )