18 августа 2012, 18:03

Дхармадхату

Самсара неотделима от нирваны. Открытость бесследна. Естественное возникновение непредвзято. Самоосвобождение беспредметно. Истощение явлений безымянно. В воззрении и медитации отсутствуют оценки. В самоосознавании отсутствует концептуальный ум. Всеобъемлемость неделима. Возникновение и исчезновение беспочвенны. Ваше естественно ясное и непрерывное восприятие осталось в непредвзятой непосредственности.
12 августа 2012, 00:03

Йога Васиштха. Глава 3.8 (фрагмент)

Ты не тот, кто что-то здесь делает, О Рама, почему же ты приписываешь себе действия? Если существует только единое, кто и что делает, и как? Не становись и пассивным, потому что что достигается неделанием? То, что должно быть сделано, должно быть сделано. Потому, пребудь в высшем Я. Если ты не привязан к действиям, то даже делая все то, что естественно для тебя, ты ничего не делаешь. Если ты ничего не делаешь и привязан к своему ничегонеделанию (когда ты делаешь ничто), ты становишься деятелем! Если весь мир похож на фокус иллюзиониста, от чего следует отказаться и чего искать?

Зародышем этого кажущегося мира является непонимание; если его не видеть «как есть», это непонимание обретает качество истины! Психологическая тенденция (или умственное ограничение) является силой, создающей этот кажущийся мир и заставляющей его вращаться, как гончар заставляет вращаться гончарный круг. Как бамбук, она пуста внутри. Как волны в реке, она не умирает, даже если ее разрезать на части. Ей невозможно овладеть. Она тонка и мягка, но имеет силу меча. Хоть она воспринимается в своих собственных отражениях как их следствия, она бесполезна для поиска истины. Из-за этой тенденции или ограничения, в объектах этого мира видятся несуществующие различия.

Хоть и нельзя сказать, что она обитает в определенном месте, она видна повсюду. Эта тенденция, или ограничение, не является проявлением интеллекта, но, будучи на нем основано, имеет внешний вид интеллекта. Хоть она постоянно меняется, она
Читать дальше →
11 августа 2012, 17:51

Йога Васиштха. Глава 3.7. Сказка о трех принцах, которых не было

Васиштха продолжил:
Для иллюстрации я расскажу тебе интересную легенду. Слушай внимательно. Маленький мальчик попросил свою няню рассказать ему сказку, и няня рассказала ему эту историю.
Однажды в городе, которого не было, жили три принца, смелых и счастливых. Из них два никогда не рождались, а третий не был даже зачат. К несчастью, все их родственники умерли. Принцы решили уйти из своего родного города куда глаза глядят. Очень скоро от жаркого солнца у них начала кружиться голова. Горячий песок обжигал их ноги. Жесткая трава резала кожу. Они добрались до тени трех деревьев, два из которых не выросли, а третье не было даже посажено. Принцы отдохнули в тени деревьев, закусили их плодами и пошли дальше.
Они пришли на берег трех рек, две из которых были сухи, а в третьей не было воды. Принцы искупались в реках и утолили свою жажду. Скоро они дошли до огромного города, который только собирались построить. В этом городе они увидели три замка неимоверной красоты. Два из них вообще не были построены, а в третьем не было стен. В этих замках принцы нашли три замечательных золотых блюда. Два из них были сломаны пополам, а третье стерто в порошок. Они взяли себе то блюдо, которое было стерто в порошок. Они приготовили девяносто девять минус сто граммов риса и пригласили в гости троих мудрецов. Двое из этих мудрецов были без тела, а у третьего не было рта. После того, как гости поели, три принца доели остатки еды. Все были счастливы. Так они жили в этом городе долго-долго в счастье
Читать дальше →
18 июля 2012, 09:34

Сеть Драгоценных Камней

Если видеть ложное как ложное, то все оставшееся будет истинным. Отсутствующее сейчас появится, когда исчезнет то, что сейчас присутствует. Отрицание — единственная разгадка поиска высшей истины, здесь нечего усложнять.
13 июля 2012, 14:30

Из книги "Сеть Драгоценных Камней"

Важно только помнить, что эти медитации — не загадки, которые надо отгадать, не шифровки, которые надо «взломать», не витаминные пилюли, которые проглатываются целиком. Они скорее из разряда редкого угощения, которое надо мягко опустить в интуицию сердца и позволить растаять.
В таких простых моментах иногда открывается великое Понимание. Уэйн Ликермен о книге «Сеть Драгоценных Камней»

«Хотя ее можно видеть, вселенная, тем не менее, чисто концептуальна и не обладает никакой действительной сущностью или собственной реальностью. Все феномены являются несуществующими по своей природе. Кроме субъективности изначального Абсолюта, в которой существует все, вообще ничего не существует»
4 июля 2012, 11:36

Сатсанг

6 июля с 19.00 до 22.00
состоится сатсанг с
Сумираном в Санкт-
Петербурге. Стоимость 500
руб.
7 июля с 10.00 до 21.00
состоится однодневный
семинар с Сумираном.
Стоимость 2000 руб.
Будет перерыв на чай,
возьмите с собой что-
нибудь к чаю.
Адрес: центр «SAMADEVA»,
М. Чернышевская:
WWW.SAMADEVASPB.RU/
NASHI-KONTAKTY.HTML
Конт. тел.: +7 921 316 3467
Чандра, +7 952 238 8447
Лена.
27 июня 2012, 23:02

Необыкновенно пробуждающие слова. Спасибо Рамеш!

Мир сновидений содержит все относительные черты «действительного» мира. Но постоянное появление какой-либо вещи не является доказательством ее реальности, независимо от того, видится она сновидящему уму или бодрствующим органам чувств. Лишь с растворением всех видимых проявлений человек пробуждается к высшей Реальности своего истинного Я.