Я Атман, и ничто иное. Воистину Я — Брахман, не сопричастный горю. Я выражен как Бытие, Сознание, Блаженство, и сущность Моя есть вечная свобода.
8. «Я Брахман Есмь» — Кто живет с этой верой непрестанно, не совершит тот действия плохого, и не коснутся его ни трудности, ни зло.
9. «Я Брахман Есмь» — и с этим убежденьем постоянным верши свой путь счастливо!
10. Кто хотя бы на мгновенье в медитации себя осознает «Я Брахман есмь», тот даже тяжкие грехи свои разрушит, подобно тому, как тьма растворяется в лучах восходящего солнца.
11. Подобно пузырю эфир из Брахмана поднялся посредством силы Майи; из эфира воздух проявился, из воздуха — огонь, а из огня — вода.
12. А воды землю породили, земля — зерно и рис. И в то же время — земля растворяется в воде, вода в огне, и в воздухе огонь. В эфир погружается воздух, и в непроявленное эфир. Непроявленное растворяется в чистом едином Шиве. Этот Шива верховный есмь Я.
13. Я Вишну, Я Вишну, Вишну — Я. А кто исполняет действия? Разве Я? Кто наслаждается иль грустит? Я ли? Воистину все представления подобные есть лишь незнания порождение.
14. Я непоколебим и беспределен, Я Говинда есмь и Я же Шива. Я исполнен радости наивысшей, бесконечен Я, нерожденный, бессмертный.
15. Вечен Я и неизменен, бестелесен и неуничтожим, Я есмь бытие, сознание, блаженство. И в сущности своей Я пребываю вне пяти телесных оболочек.
16. Не исполнитель Я и не причастен к делу, и также наслажденья не по Мне. Ни с чем не связан Я. Я высший из Владык. Все органы тела непрестанно работают по причине Моего присутствия в нем.
17. Не имею начала, середины, конца. Я не связан ничем и никогда. По природе своей Я ясен и чист. Воистину Я Брахман семь. И нет в этом сомнений.
Я — сердцевина всего сущего. Я — семя всего сущего. Я — причина всего сущего. Я — ствол всего сущего. Я — основа всего сущего. Я — корень всего сущего. Я — «сердцевина», потому что я содержу в себе все явления. Я — «семя», потому что я порождаю всё. Я — «причина», потому что всё происходит из меня. Я — «ствол», потому что ответвление любого события произрастает из меня. Я — «основа», потому что всё пребывает во мне. Я зовусь «корень», потому что я есть всё.Я — изначальная самородная мудрость.Я изначально — первооснова всех явлений. Я — всевышний источник, ум чистый и совершенный. Я — изначальная самородная мудрость:«Я» означает «первооснова всех явлений». «Самородная» означает, что, будучи независима от причин и условий, эта первооснова запредельна усилиям. «Мудрость» означает, что, будучи непрестанной и беспрепятственной, она раскрывает все явления. Я зовусь «ум чистый и совершенный», а «изначальная» означает, что я существую с самого начала.Я изначальная первооснова всех явлений: Реальность, именуемая «первооснова», — это лоно, откуда всё возникает. В действительности, три учителя, три вида учений, ученики, место и время возникают из сущности ума чистого и совершенного. «Все явления» означает, что учитель, учение, ученики, место [и время] — всё это есть реальность. Нет ничего, что не было бы реальностью.Я — всевышний источник всего и вся, ум чистый и совершенный: Поскольку я — сущность ума, первооснова, я — источник всего сущего. «Всевышний» означает самородную мудрость, высшего творца, создателя всего. «Источник» означает «творец»: поскольку учитель, учение, ученики, место и время возникают из самородной мудрости, она и есть единственный творец. «Всё сущее» означает все явления. Но что такое все эти явления? Это — все учителя, учения, ученики, всякое место и время. «Чистый» означает, что ум чистый и совершенный, основа основ, самороден и изначально совершенно чист. Потому всё, что возникает из всевышнего источника, так же чисто, как Самантабхадра. «Совершенный» означает, что самородная мудрость, основа основ, наполняет и объем-лет всё видимое и сущее, всю живую и неживую вселенную, будд трёх времен, обитателей трёх миров и шести уделов, а также все возможные обстоятельства. «Ум» означает, что самородная мудрость, основа основ, надо всем главенствует и всё точно определяет в живой и неживой вселенной. Эта самородная основа основ, независимая от причин и условий, властвует надо всем и всему дает жизнь.
" Я, как полное воплощение Вишну, вынужден был прийти в твою реальность. Давно… По твоим меркам. Я дал полное учение ещё тем, кто тогда остался чистым и нетронутым иной формой жизни, которую вы сегодня называете ракшасами и демонами. Но сегодня это уже совсем другое учение. Но оно прекрасно действует. Это учение «сегодня» направлено на утилизацию большинства демонов, населивших твою реальность. Очищать их уже бесполезно. Поэтому и заключительный акт очередной жатвы уже скоро. По моим меркам.
Но по твоим — Кали -Юга только началась.
Т.е. у меня нет,
той самой свойственной любому психотику токсичности, что делает их монстрами, а осталась чистая аутентичность — и другим к ней наоборот охота прикоснуться (и это факт!!!) Ха!)))))
Да фиг его знает,
работал, учился понимать других через себя — но главное, что у меня был реальный опыт провала я-центра (точки сборки персоналити) и с этим что то ушло… я до сих пор бываю груб такскать в общении, но ни один человек, прикинь вообще ни один, ни где только я не общаюсь — не сказал, что ненавидит меня и тд скорее наоборот (это очень странно, но факт!!!).
Это пограничный тип (типы)
я бы не сказал,
что это прям сложности-сложности)) надо просто, как дохтур молоточком простукивать себя, что ближе — левый берег или правый, ну и по ситуации)
Закруглю:
Т.е. невротическому типу личности надо учиться говорить нет своим выработанным через других многолетним автоматизмам — и на этом нет, идти вглубь себя, идти к да себе себя… психотикам — нужно только да миру и другим… это то, что их еще связывает. А так — все дороги ведут в Рим, т.е. в Самость (сварупу).
У психотиков и проще,
и одновременно сложнее все — им надо выйти на безусловный + к миру, я лично для себя эту тему проталкивал с огромным трудом… много сил посвятил этому и не зря…
Надо знать себя,
если ты н-р невротик, но не знаешь этого — то примешь постулаты н-р учений недвойственности за свое состояние, как феликс н-р, и будешь пребывать в полной уверенности, что это то, что надо… апофеоз безлички) на грани высокой поэзии)) потом, эти состояния начинают еще и противопоставляться низкочастотным, как вышка) и все)) забеги в своем воображприуме на годы вперед…
Нормы нееет, не было и не будет,
есть лишь приближение к некому эталлоному состоянию типо как у Раманы, или Будды, или Далай-ламы там… а так — овцы и волки, психи и невротики, садисты и мазохисты и тд и тп без выбора)
Я Атман, и ничто иное. Воистину Я — Брахман, не сопричастный горю. Я выражен как Бытие, Сознание, Блаженство, и сущность Моя есть вечная свобода.
8. «Я Брахман Есмь» — Кто живет с этой верой непрестанно, не совершит тот действия плохого, и не коснутся его ни трудности, ни зло.
9. «Я Брахман Есмь» — и с этим убежденьем постоянным верши свой путь счастливо!
10. Кто хотя бы на мгновенье в медитации себя осознает «Я Брахман есмь», тот даже тяжкие грехи свои разрушит, подобно тому, как тьма растворяется в лучах восходящего солнца.
11. Подобно пузырю эфир из Брахмана поднялся посредством силы Майи; из эфира воздух проявился, из воздуха — огонь, а из огня — вода.
12. А воды землю породили, земля — зерно и рис. И в то же время — земля растворяется в воде, вода в огне, и в воздухе огонь. В эфир погружается воздух, и в непроявленное эфир. Непроявленное растворяется в чистом едином Шиве. Этот Шива верховный есмь Я.
13. Я Вишну, Я Вишну, Вишну — Я. А кто исполняет действия? Разве Я? Кто наслаждается иль грустит? Я ли? Воистину все представления подобные есть лишь незнания порождение.
14. Я непоколебим и беспределен, Я Говинда есмь и Я же Шива. Я исполнен радости наивысшей, бесконечен Я, нерожденный, бессмертный.
15. Вечен Я и неизменен, бестелесен и неуничтожим, Я есмь бытие, сознание, блаженство. И в сущности своей Я пребываю вне пяти телесных оболочек.
16. Не исполнитель Я и не причастен к делу, и также наслажденья не по Мне. Ни с чем не связан Я. Я высший из Владык. Все органы тела непрестанно работают по причине Моего присутствия в нем.
17. Не имею начала, середины, конца. Я не связан ничем и никогда. По природе своей Я ясен и чист. Воистину Я Брахман семь. И нет в этом сомнений.
Брахманучинтанам.
.
Библия Дзогчен:
Кунджед Гьялпо.
.
… а Шанкара это не Ты (Я), а!?
Мог бы дальше этого вводного…
… ничего и не писать, так то, ха-ха))
.
* оГраничен надо полагать)
.
нет,
не верю, я их просто принял как себя, как часть себя через себЯ. И все))
.
той самой свойственной любому психотику токсичности, что делает их монстрами, а осталась чистая аутентичность — и другим к ней наоборот охота прикоснуться (и это факт!!!) Ха!)))))
.
работал, учился понимать других через себя — но главное, что у меня был реальный опыт провала я-центра (точки сборки персоналити) и с этим что то ушло… я до сих пор бываю груб такскать в общении, но ни один человек, прикинь вообще ни один, ни где только я не общаюсь — не сказал, что ненавидит меня и тд скорее наоборот (это очень странно, но факт!!!).
.
я бы не сказал,
что это прям сложности-сложности)) надо просто, как дохтур молоточком простукивать себя, что ближе — левый берег или правый, ну и по ситуации)
.
advaitaworld.com/blog/ngo-ma/71058.html#comment1815762
.
Закруглю:
Т.е. невротическому типу личности надо учиться говорить нет своим выработанным через других многолетним автоматизмам — и на этом нет, идти вглубь себя, идти к да себе себя… психотикам — нужно только да миру и другим… это то, что их еще связывает. А так — все дороги ведут в Рим, т.е. в Самость (сварупу).
.
и одновременно сложнее все — им надо выйти на безусловный + к миру, я лично для себя эту тему проталкивал с огромным трудом… много сил посвятил этому и не зря…
.
Это маркер!!!
.
Надо знать себя,
если ты н-р невротик, но не знаешь этого — то примешь постулаты н-р учений недвойственности за свое состояние, как феликс н-р, и будешь пребывать в полной уверенности, что это то, что надо… апофеоз безлички) на грани высокой поэзии)) потом, эти состояния начинают еще и противопоставляться низкочастотным, как вышка) и все)) забеги в своем воображприуме на годы вперед…
.
100%
.
.
.
не а курсе ты видимо, что такое мотивация, а еще бизнесмен вроде, не!?
.
.
* ))
.
Нормы нееет, не было и не будет,
есть лишь приближение к некому эталлоному состоянию типо как у Раманы, или Будды, или Далай-ламы там… а так — овцы и волки, психи и невротики, садисты и мазохисты и тд и тп без выбора)
.