Раньше считал)
но не хотелось бы в эти дебри снова лезть, что хуэйнен, что любой другой буддийский мастер делают одну и туже стратегическую ошибку обусловленную их системой, а именно — коронуют пустотность… шунью… а Я (или пурна) при этом сливается…
Она хороша)
и я ее по своему люблю,
но здесь, Фел, лишь твое мнение против моего мнения — я не считаю ее полностью реализованной… впрочем, как и тебя, бро)))
Я мог тебе,
также как Макс (или как Дракон) сказать — да все ок, все уже как надо и тд и тп но я знаю, что это не так… ты просто удачливая по жизни, даже в учении, но это не значит, что нужно сесть и поплевывать, зачем!? Это глупо)
Если поэротичненько:
Ты как Луна,
что светит отраденным светом… да, свет идет от Я и он тобой лично узнан, это уже грандиозное достижение, узнавание своего лица… но это не предел — ум работает, мысли — эмоции — желания… все еще можно потерять) понимаешь об чем речь…
Типо:
Бог есть бог живых,
но не мертвых… так и здесь — Я знает только Я, только Я Я Я как себЯ. Фрактальный принцип. Самоподобие. И вот одна из Ячеек в сети в сфере и светит… сквозь тебЯ как твое Я. Оно подобно моему Я (поэтому я узнаю его вкус), но это я пока что я в отражении в оболочках — оно не очищенно…
Однако,
именно в теле — ты можешь, ты полностью в состоянии видеть просвет от Я (Атмана), от ближайщей оболочки, от ячейки в сфере бытия… о чем твоя Раш и прокричала)
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
Тело — самая крайняя оболочка,
как грузило болтающееся от ячейки сферы внищ и внутрь ее, сопля блин на ниточке)
Я (ты, он, она, они)
ячейки в сфере бытия брахмана — Атман…
Духовная сущность (Атман) человека, по адвайте, не тождественна ни телу, ни органам чувств, ни вниманию, ни интеллекту (буддхи), которые все суть её органы. Атман есть единое сознание, пребывающее до различения на субъект познания, инструмент и объект. Это абсолютный субъект, не могущий стать объектом дуалистического опыта. Его природа — самосущее сияние и безобъектное осознавание. Он всеобщ, вездесущ и вечен, полностью отличен от всякого иного и конечного, вне логики. В опыте сверхрационального личного постижения (анубхава) оказывается, что Атман тождествен Брахману, о котором говорят упанишады, т. е. безличному единому, бескачественному и ускользающему от положительных определений и всякого описания началу сущего. Таким образом, абсолютный субъект есть абсолютный объект, и это есть единственная реальность. Все прочее есть кажимость, иллюзия (майя). Ответ на вопрос о природе отношения между реальным Брахманом (единым) и нереальной множественностью невозможен в однозначных терминах «да» или «нет». Брахман тождествен миру, ибо мир не вне Брахмана: не тождествен, ибо не меняется в меняющемся. Мир есть «вывернутый» посредством майи Брахман; майя — разделяющая и оформляющая сила, о которой нельзя корректно утверждать, что она есть или не есть: ведь если она есть, она есть предел Брахмана, что неверно; а если её нет, то необъясним мир. При попытках уразуметь порождение кажимости мира «из» или «от» Брахмана он оборачивается Господом Богом, а майя оказывается его творящей силой (шакти), которой он сам не подвержен. Но помимо такой попытки майя необъяснима (ибо не объясняется). Таким образом, она есть авидья, ложное знание. Итак, майя и авидья — объективная и субъективная стороны одного. При избавлении от авидьи осознается сущностное единство всего, неделимое бытие. В адвайте подробно разработана антропология. В индивидуальном «я» различаются чистый свидетель (это Атман; напоминает понятие пассивного интеллекта); и интеллектуальный деятель (аналог активного интеллекта). Деятельность связана лишь с «оболочками» (коша) Атмана и ничуть не затрагивает его самого.
Есть 5 оболочек:
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
но не хотелось бы в эти дебри снова лезть, что хуэйнен, что любой другой буддийский мастер делают одну и туже стратегическую ошибку обусловленную их системой, а именно — коронуют пустотность… шунью… а Я (или пурна) при этом сливается…
.
и я ее по своему люблю,
но здесь, Фел, лишь твое мнение против моего мнения — я не считаю ее полностью реализованной… впрочем, как и тебя, бро)))
.
также как Макс (или как Дракон) сказать — да все ок, все уже как надо и тд и тп но я знаю, что это не так… ты просто удачливая по жизни, даже в учении, но это не значит, что нужно сесть и поплевывать, зачем!? Это глупо)
Кайф… в чистках есть свой кайф)
.
с ним теряется 90% всех заморочек,
а может и еще больше… тело будет просто допердывать, как и энергии в нем — а вот ум должен умереть…
.
Раш,
а че ты нервничаешь — понимаешь же что я прав, есть момент качества, момент самоочищения, хотя все уже Так)
.
Рамана сказал…
и так и есть.
.
Ты как Луна,
что светит отраденным светом… да, свет идет от Я и он тобой лично узнан, это уже грандиозное достижение, узнавание своего лица… но это не предел — ум работает, мысли — эмоции — желания… все еще можно потерять) понимаешь об чем речь…
.
Типо:
Бог есть бог живых,
но не мертвых… так и здесь — Я знает только Я, только Я Я Я как себЯ. Фрактальный принцип. Самоподобие. И вот одна из Ячеек в сети в сфере и светит… сквозь тебЯ как твое Я. Оно подобно моему Я (поэтому я узнаю его вкус), но это я пока что я в отражении в оболочках — оно не очищенно…
… твое я не сданно в Я
.
Преманада, м-да… забавный такой)))
.
Все
трындец тебе, 100%
.
У меня мозг устал, не томи)
.
А надо!?
.
типо душа если на западный манер… на восточный адвайтисткий она также бренна как и тело. Вечно… лишь Я
.
.
Это был сарказм)
.
Был бы рядом:
Обнял бы)
.
Ты не энергия в нем))
Ты не ум)))
И ты даже… не жизненная сила его оживляющая) ничем из этого ты не являешься — это какахи все, круговорот каках в природе)
.
именно в теле — ты можешь, ты полностью в состоянии видеть просвет от Я (Атмана), от ближайщей оболочки, от ячейки в сфере бытия… о чем твоя Раш и прокричала)
Ферштейн!?
.
Тело — самая крайняя оболочка,
как грузило болтающееся от ячейки сферы внищ и внутрь ее, сопля блин на ниточке)
.
ячейки в сфере бытия брахмана — Атман…
Духовная сущность (Атман) человека, по адвайте, не тождественна ни телу, ни органам чувств, ни вниманию, ни интеллекту (буддхи), которые все суть её органы. Атман есть единое сознание, пребывающее до различения на субъект познания, инструмент и объект. Это абсолютный субъект, не могущий стать объектом дуалистического опыта. Его природа — самосущее сияние и безобъектное осознавание. Он всеобщ, вездесущ и вечен, полностью отличен от всякого иного и конечного, вне логики. В опыте сверхрационального личного постижения (анубхава) оказывается, что Атман тождествен Брахману, о котором говорят упанишады, т. е. безличному единому, бескачественному и ускользающему от положительных определений и всякого описания началу сущего. Таким образом, абсолютный субъект есть абсолютный объект, и это есть единственная реальность. Все прочее есть кажимость, иллюзия (майя). Ответ на вопрос о природе отношения между реальным Брахманом (единым) и нереальной множественностью невозможен в однозначных терминах «да» или «нет». Брахман тождествен миру, ибо мир не вне Брахмана: не тождествен, ибо не меняется в меняющемся. Мир есть «вывернутый» посредством майи Брахман; майя — разделяющая и оформляющая сила, о которой нельзя корректно утверждать, что она есть или не есть: ведь если она есть, она есть предел Брахмана, что неверно; а если её нет, то необъясним мир. При попытках уразуметь порождение кажимости мира «из» или «от» Брахмана он оборачивается Господом Богом, а майя оказывается его творящей силой (шакти), которой он сам не подвержен. Но помимо такой попытки майя необъяснима (ибо не объясняется). Таким образом, она есть авидья, ложное знание. Итак, майя и авидья — объективная и субъективная стороны одного. При избавлении от авидьи осознается сущностное единство всего, неделимое бытие. В адвайте подробно разработана антропология. В индивидуальном «я» различаются чистый свидетель (это Атман; напоминает понятие пассивного интеллекта); и интеллектуальный деятель (аналог активного интеллекта). Деятельность связана лишь с «оболочками» (коша) Атмана и ничуть не затрагивает его самого.
Есть 5 оболочек:
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
.