mayanin
… пофигизма) да))

иди уже)

.
mayanin
Загугли… Рамана Махарши н-р)

И посмотри в его глаза,
они полны того, что в простанародье и называют похуизмом)))

.
mayanin
Кому нужно твое… различение это же твое развлечение, отвлечение и здраствуй жопа новый год, это все понимают букв. на подсознательном уровне… но продолжат корявками тыкать вовне… различать, пзаха))) дурдом)

.
mayanin
Лонгченпа и Падмасамбхава,
Гаудапада, Шанкара, Рамана, Нитьянанда и Махарадж, вплоть до Карла Ренца и меня лич — это абсолютные пофигисты…

… 100%

.
mayanin
Ну ды))

Вывод!? Все оч просто, сонца,
нам не дают окончательно пробудиться не некие злые силы, а сама наша трижды проклятая способность к обьективации и к различающему мышлению — вот, что нас раз за разом опять выбрасывает… на круг)

.
mayanin
И ровно же о чем Лонгченпа,
абсолютно о том же и Ади Шанкарачарья и Рамана Махарши…

… В Сердце Абсолюта — в самой перспективе осознавания — нечего исправлять! Так что нет пользы даже от добродетели! Там нечего изменять, так что нет вреда и от недобродетели! Там нет кармы и её результатов, и, следовательно, отсутствуют приятные и неприятные последствия. Там нет ни хорошего, ни плохого.

.
mayanin
Признать, это понять,
что хотя все явления предстают перед умом — они не являются ни умом, ни чем-то отличным от ума! И раз уж их иллюзорная природа ясно проявляется в несуществовании — они моментально превосходят описание, выражение и воображение.
Поэтому, поймите, что все явления, предстающие перед умом — не существуют с самого момента их возникновения!
Так же, как воспринимаемые объекты не имеют независимой природы — так и природу Пробуждённого Ума, воспринимающего их — следует считать запредельной всем описаниям, выражению и воображению, ибо его невыразимая сущность подобна небу!
В Самосущей Пробуждённости — Сердце Абсолюта — отсутствуют причинно- следственные связи. Поэтому пропасть Сансары пресечена! Когда нет ни хорошего, ни плохого — Сансара и Нирвана — это Всеобъемлющая Сфера Равностности!
В отсутствии ошибок и омрачений стираются три типа существования. Поскольку в пробуждённой природе ума, подобной небу — нет ни крайностей, ни ограничений, ни двойственной природы — то нет нужды медитировать над воззрением, соблюдать обеты, усердствовать в активностях! Ничто не омрачает Пробуждённость! Нет уровней реализации, на которых надо тренироваться! Нет путей, которые надо проходить! Нет тонких факторов, нет двойственности, нет взаимозависимости! Когда оставлены абсурдные идеи — то нет ни духовности, ни недуховности! Эта сфера, в которой как на золотом острове — нечего различать и удалять — и есть Самовозникшая Природа Ума, подобная небу — несуществующая по природе и превосходящая все описания и характеристики.
В Сердце Абсолюта — в самой перспективе осознавания — нечего исправлять! Так что нет пользы даже от добродетели! Там нечего изменять, так что нет вреда и от недобродетели! Там нет кармы и её результатов, и, следовательно, отсутствуют приятные и неприятные последствия. Там нет ни хорошего, ни плохого. Так что Сансара не отвергается, а Нирвана не обретается!
Оно невыразимо и неописуемо. Его сфера свободна от этого. В нём нет предыдущего и последующего.
И поэтому — череда жизней — лишь лента ярлыков!

Лонгченпа ©

.
mayanin
spiritual.ru/lib/sbd.html

… т.е. если склонность к обьективации будет изжита, а для этого в частности и необходима практика я-есть-я — взврата из дхармату не будет.

.
mayanin
Из-за наших привычек-тенденций и неведения, это состояние ясного света основы не полностью нами усвоено. Однако, в результате стадий растворения (появления, увеличения и достижения), все тревожащие нас эмоции на какой-то момент оказываются полностью удаленными как занавес, отодвинутый в сторону. Все, что мы видим, слышим, обоняем, осязаем, чувствуем на вкус, а также все дуалистические фиксации и привязанности — все полностью исчезает. Мы приходим к ясному свету основы, ясному свету матери; и поэтому ясный свет ребенка, ясный свет пути может слиться с ясным светом матери.

Поскольку отсутствует фиксация на объектах чувств, наша изначальная пробужденность способна проявиться в своем обнаженном виде. Это состояние нефиксирования ни на чем является пробужденностью, свободной от возникновения, существования и прекращения; однако, в этом состоянии все вещи могут быть осознаны. Это — не полное затемнение, а переживание естественной мудрости за пределами слов, лишенное субъекта, объекта и концепций «этого» и «того». В наших обычных переживаниях сознание всегда фиксируется на атрибутах объектов, воспринимаемых пятью нашими чувствами. Но здесь, поскольку такое дуалистическое переживание отсутствует, наша изначальная пробужденность ощущается нами напрямую. В этом состоянии мы узнаем свою собственную природу и достигаем просветления, описываемого как «самопроисходящее самоосвобождение». Мы осознаем, что источником всего, что возникает, является простор изначальной чистоты.

Если нам не удается признать ясный свет основы, мы снова начинаем создавать карму — из-за нашей фиксации на дуализме.

.
mayanin
пребыаание

* пребывание )

mayanin
Для индийцев пребыаание в центре себЯ
это букв. наиобыденная вещь…

.
mayanin
mayanin
«Безусловно существует реальность (сат-васту), которая есть Джнянананда; То состояние – не пустота (шунья), но совершенное целое (пурна)».

mayanin
Это наверное какое то особое знание,
сверхчувство — золотая в брюлеках я-есьмка)) и все, ум заработал — и понес тебя в да дальние дали… а все более чем просто)

.
mayanin
Серый!)

Да))
речь идет о том,
чтобы поверить в самого себя… чтобы открыть наконец этот лимит самодоверия… а то мастера говорят — держитесь чувства я-есть, под ним все тайны, но мы не верим, что это так вот просто) это ведь должно быть как то сложней…

.
mayanin
Да хз!?))

Я в жизни никуда не ходил)

.
mayanin
Еще не вечер)

Мне пока что без надобности,
гопоту чтоле уральскую организовывать? Ха-ха))

.
mayanin
+ а да кстати)

Неоадвайта очень сектанска по сути,
этакий антианналог религиозных сект) писал в своих — разборках, есть секта имени ситы, есть дракона и тд и тп ага) 100%

.
mayanin
И ниче!?

Все течет
все изменяется, между прочим, об чем и речь… нет никакой волны=океан, это неоадвайтисткий гон)

.
mayanin
Дракон тоже)
во многом,
пересмотрел свои взгляды на рам-цзы, помнишь же здесь всю эту шумную историю закончившуюся его уходом… так что — Амиташи не одинок.

.