Амиташи,
один из изв. уч-ов в теме там защищает рам-цзы…
… но вот чем все дело кончилось.
Рам Цзы во многом мне чужд, он сильно расходится с классической адвайтой и вообще духовностью Индии.
Я не вижу в нём отречённости, наоборот, он чрезмерно социален, женат, гедонистичен, гастролирует по всему миру, тусит в соцсетях. Для него важное значение имеют деньги.
Нет никакой гарантии, что он просветлённый.
Как и нет уверенности в просветлённости Рамеша.
Он пишет что Нисаргадатта сказал ему что «рад, что это случилось», но потом Нисаргадатта говорит о вышедшей книге.
Что если Рамеш принял радость Нисаргадатты по поводу книги за подтверждение просветления?
Аналогичная претензия к Евгению Багаеву, который написал в своей книге, что Рамеш при обсуждении какого-то вопроса сказал, что у Евгения есть понимание. Что если он просто имел в виду понимание этого конкретного вопроса, а не просветление? Но Евгений считает, что получил подтверждение своей «самореализации»!
Даже Нисаргадатта под сомнением, Ошо говорил, что таких «экспертов» по адвайте как Нисаргадатта в Индии пруд пруди.
У всех современных «просветлённых» есть «история своего просветления».
Но кто сможет проверить её достоверность?
— я понял в чем ошибка Уэйна: он, не обладая энергией Махараджа, повторяет его слова, и это для меня выглядело как дешевая профанация. «Все есть Сознание» — говорит Уэйн, но я чувствовал это как просто слова, за ними ничего не было. Большинство в зале тоже не понимали:«О чем это он?» Поэтому ему приходилось объяснять логически, показывать эксперимент с салфеткой и т.д. На особо чувствительных интеллектуалов это действовало, им казалось, что они «поняли», но это понимание было чисто интеллектуальным и поверхностным.
Я задал Уэйну вопрос:«Как вы чувствуете свое единство с целым?»
Ответ был очень длинным и интеллектуальным, смысл его был в том, что единство нельзя почувствовать, т.е. Уэйн признал, что все это для него лишь теория.
Его теория просветления в том, что для просветления ничего сделать нельзя, и оно случится само.
Как о себе он и рассказывает: 19 лет был алкоголиком и наркоманом, а потом бац! и в один прекрасный день стал просветленным.
Не верится мне ни в его просветление, ни в его теорию.
Главное заблуждение Нео-Адвайты – это игнорирование того факта, что существует завеса сформированная васанами, самскарами, телесными оболочками и вритти (отождествлениями), а так же влечения и отвращения формируют идентификацию между Самостью и умом, которая должна быть удалена. Если бы этого не было, тогда бы все человечество жило бы в абсолютном Сознании. Такое, какое оно есть, человечество живет в относительном сознании, включая Нео-Адвайта учителей с их активными васанами, все еще отождествленными с умом. В действительности Нео-Адвайта дает эго права жить под оправданием соблазнительных и гедонистических аргументов.
Хотя это ессно не так,
дракон во многом создал свою км с рам-цзы — а у того реальность и реализация и есть не-2)) впрочем, мне пофиг, знаю только за себЯ…
Реальность и есть реализация. И можно конечно теперь не осознание назвать реальностью, а то что мы сегодня открывали, но это ошибка, это все реализация, и никакой реальности ты никогда не найдешь, потому что это она и есть. Но там еще два опыта реализации тебя ждут, но ворота я показал.
Эта ложная
неоадвайтисткая идея о прямой тождественности годится лишь только для сатсангов… она разобьется об первый же выход с сатсанга в перерыве в сортир отлить излички чая)
Брахман это то,
что растет, то что ширеться, то что пронзает… см. если потянешь — Атма Бодхи Шанкары по ссылке выше, т.е. Брахман это всЁ что им Освященно, но знать это возможно только через себЯ самого, т.е. только через неподвижный исток всего — Атман… и он всегда будет таковым. Он это не кусок типо г-на в сортире и никогда-никогда не будет им!!!
Абсолют ноуменален
он никогда не будет познан… это надо просто принять — и быть им через себЯ, тогда и реализация будет принята, как часть самого себЯ.
ОМ.
То есть Целое.
Это есть Целое.
Из цельности появляется цельность.
Цельность, исходя из цельности,
Все равно остается цельностью.
В сердце этого ощущаемого мира,
Во всех его изменяющихся формах
Живет неизменный Бог.
Итак, отправляйтесь за пределы изменений
И, наслаждаясь внутренним миром,
Перестаньте считать богатством то,
Что считают им другие люди.
Продолжая действовать в мире,
Человек может стремиться стать цифрой сто.
Так, и только так человек может освободиться
От связывающего его влияния действия.
По-настоящему не просвещены те миры, которые омрачены
Кромешной тьмой невежества.
В эту смерть погружаются все те, кто убивает Самость.
Ок)
и понимаю,
и принимаю, ну а ты — раз уж колотишь неоадвайтисикие понты а-ля дракон и рам-цзы, будь уж добра быть последовательна до конца… и как кот Дени писал — одинаково медитируй на не-2, как здесь так и в общественном сортире)
Мы своим *передом*
своим сознанием-умом внутри сферы реализации… но вся сфера целиком идет через наш т.ск. *задник*, и он всегда скрыт от того, что реализуется внутри сферы реализации…
.
что выше,
ходил к Рам-цзы лет десять, еще вместе с Драконом начинали… и че!? Все… проехали)
.
один из изв. уч-ов в теме там защищает рам-цзы…
… но вот чем все дело кончилось.
Рам Цзы во многом мне чужд, он сильно расходится с классической адвайтой и вообще духовностью Индии.
Я не вижу в нём отречённости, наоборот, он чрезмерно социален, женат, гедонистичен, гастролирует по всему миру, тусит в соцсетях. Для него важное значение имеют деньги.
Нет никакой гарантии, что он просветлённый.
Как и нет уверенности в просветлённости Рамеша.
Он пишет что Нисаргадатта сказал ему что «рад, что это случилось», но потом Нисаргадатта говорит о вышедшей книге.
Что если Рамеш принял радость Нисаргадатты по поводу книги за подтверждение просветления?
Аналогичная претензия к Евгению Багаеву, который написал в своей книге, что Рамеш при обсуждении какого-то вопроса сказал, что у Евгения есть понимание. Что если он просто имел в виду понимание этого конкретного вопроса, а не просветление? Но Евгений считает, что получил подтверждение своей «самореализации»!
Даже Нисаргадатта под сомнением, Ошо говорил, что таких «экспертов» по адвайте как Нисаргадатта в Индии пруд пруди.
У всех современных «просветлённых» есть «история своего просветления».
Но кто сможет проверить её достоверность?
ariom.ru/fo/t9139-360.html
.
— я понял в чем ошибка Уэйна: он, не обладая энергией Махараджа, повторяет его слова, и это для меня выглядело как дешевая профанация. «Все есть Сознание» — говорит Уэйн, но я чувствовал это как просто слова, за ними ничего не было. Большинство в зале тоже не понимали:«О чем это он?» Поэтому ему приходилось объяснять логически, показывать эксперимент с салфеткой и т.д. На особо чувствительных интеллектуалов это действовало, им казалось, что они «поняли», но это понимание было чисто интеллектуальным и поверхностным.
Я задал Уэйну вопрос:«Как вы чувствуете свое единство с целым?»
Ответ был очень длинным и интеллектуальным, смысл его был в том, что единство нельзя почувствовать, т.е. Уэйн признал, что все это для него лишь теория.
ariom.ru/forum/t21106.html
Dayal: Сюжет резко меняется когда направляешь внимание на «Я есть»…
ariom.ru/forum/p451971.html#451971
Dayal про Уэйна:
Его теория просветления в том, что для просветления ничего сделать нельзя, и оно случится само.
Как о себе он и рассказывает: 19 лет был алкоголиком и наркоманом, а потом бац! и в один прекрасный день стал просветленным.
Не верится мне ни в его просветление, ни в его теорию.
.
Главное заблуждение Нео-Адвайты – это игнорирование того факта, что существует завеса сформированная васанами, самскарами, телесными оболочками и вритти (отождествлениями), а так же влечения и отвращения формируют идентификацию между Самостью и умом, которая должна быть удалена. Если бы этого не было, тогда бы все человечество жило бы в абсолютном Сознании. Такое, какое оно есть, человечество живет в относительном сознании, включая Нео-Адвайта учителей с их активными васанами, все еще отождествленными с умом. В действительности Нео-Адвайта дает эго права жить под оправданием соблазнительных и гедонистических аргументов.
Дайал — ariom.ru/fo/t15995.html
.
Хотя это ессно не так,
дракон во многом создал свою км с рам-цзы — а у того реальность и реализация и есть не-2)) впрочем, мне пофиг, знаю только за себЯ…
… все через себЯ-Я))
.
.
advaitaworld.com/blog/free-away/66883.html
… это все его тема)
Ты че!?
.
и вот в этом то… кайф настоящий, а не некий транс наведенный сатсангерами разными)
.
как себЯ))
.
неоадвайтисткая идея о прямой тождественности годится лишь только для сатсангов… она разобьется об первый же выход с сатсанга в перерыве в сортир отлить излички чая)
.
что растет, то что ширеться, то что пронзает… см. если потянешь — Атма Бодхи Шанкары по ссылке выше, т.е. Брахман это всЁ что им Освященно, но знать это возможно только через себЯ самого, т.е. только через неподвижный исток всего — Атман… и он всегда будет таковым. Он это не кусок типо г-на в сортире и никогда-никогда не будет им!!!
.
и упанишады от самого — отца основателя адвайты — Шанкары…
… редчайший материал.
www.advayta.org/5796
.
Абсолют ноуменален
он никогда не будет познан… это надо просто принять — и быть им через себЯ, тогда и реализация будет принята, как часть самого себЯ.
.
ОМ.
То есть Целое.
Это есть Целое.
Из цельности появляется цельность.
Цельность, исходя из цельности,
Все равно остается цельностью.
В сердце этого ощущаемого мира,
Во всех его изменяющихся формах
Живет неизменный Бог.
Итак, отправляйтесь за пределы изменений
И, наслаждаясь внутренним миром,
Перестаньте считать богатством то,
Что считают им другие люди.
Продолжая действовать в мире,
Человек может стремиться стать цифрой сто.
Так, и только так человек может освободиться
От связывающего его влияния действия.
По-настоящему не просвещены те миры, которые омрачены
Кромешной тьмой невежества.
В эту смерть погружаются все те, кто убивает Самость.
Ошо
коммент на упанишады
.
и понимаю,
и принимаю, ну а ты — раз уж колотишь неоадвайтисикие понты а-ля дракон и рам-цзы, будь уж добра быть последовательна до конца… и как кот Дени писал — одинаково медитируй на не-2, как здесь так и в общественном сортире)
.
* ))) это даже не смешно, насколько это все нелепо)
Неоадвайтота)
.
своим сознанием-умом внутри сферы реализации… но вся сфера целиком идет через наш т.ск. *задник*, и он всегда скрыт от того, что реализуется внутри сферы реализации…
.