Себя можно только Знать,
чувствовать, ощущать, самим собой можно только пребывать…
… вот это и есть Знание Мастеров)
Познание удел учителей и учеников,
познание предел людей, а не… богов!))) Адвайта как учение не о человеческом в нас всех, а о бесконечно божественном. Она именно об этом, и ни о чем другом.
Нет, не познаваемо,
познание это как раз самое первое движение от себЯ, так душа-джива и покидает свой источник начиная поиск своего творца которого нет, потом забывая саму цель поиска… облекается в Т-е-у, в ум, в энергию, в тело. Это и есть Сансара. Здесь речи не идет ни о каком познании, а скорее… ммм, о Знании, о простом и прямом Знании самого себЯ. Представь, ты сидишь в кресле обездвиженная мощнейшим наркотиком типо лсд там — и тебя накрывает страх, ноги, руки, все твое тело не двигается, страх парализует тебя, ты прыгаешь в уме во все стороны, орешь как та баба в лифте с клаустрофобией… где выход… аааА! И вдруг — внутри тебя как вулкан взрывается, бдыщщщ, и из твоей головы внутрь тебя начинает спускаться горячая лава наполняя тебя полностью, вокруг все искрит и трещит… и вдруг, резко шаааА!))) Ты чувствуешь себя как священную гору Аруначалу — ты вся теплая, наполненная блаженным огнем, переполненная экстазом и восторгом от ощущения… что ты сейчас и есть САМ центр бытиЯ! Мощная, горячая, цельная и абсолютно непокалебимая гора, Ось всего мира… и вот, вот он вот — весь мир начинает медленно вращаться вокруг тебя — долина, города в долине с людьми и машинами, горизонтное небо, ба — а за ним звезды, планеты, целые галактики — крутяться все своим космическим великолепием вокруг одной тебЯ! Вот это и есть — взрыв само — Знания себя, как бога, как атмана, как ахама, как А-чалы — центра свабытиЯ!
А в неоадвайте вся тема — это только тема тело-ум…
материализм в принципе чистейшей воды…
А Адвайта стоит в стороне,
как от материализма, так и от идеаллизма… основное послание это сплошное НЕ — ты не тело, не энергии в теле, не сознание в теле и тд и тп но ты и не душа (джива) вне- трансцендентная имманентному, Адвайта все убирает, любые уклоны, как в сторону материализма, так и в сторону любого рода религиозного идеализма…
… есть только То,
и То и есть Ты, вы с ним одно единое целое… Я
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
Триада — тело-энергия-ум феноменальна по своему проявлению…
оболочка из познания,
Оболочка познания,
или дживатма… трансцендента триаде — т-э-у… но находится с ней в одной связке, как ниргуна аспект и сагуна аспект, рассписал все на сто раз… змея-восьмерка бесконечности.
И лишь последняя структура… Ты (Я), сам Атман (или Ахам) собственно и тождественен Брахману… они с ним НЕ-2.
Учение адвайты суммарно может быть передана в строфе:
«Истинен Брахман, мир же превратен, Атман и Брахман реально одно».
Духовная сущность (Атман) человека, по адвайте, не тождественна ни телу, ни органам чувств, ни вниманию, ни интеллекту (буддхи), которые все суть её органы. Атман есть единое сознание, пребывающее до различения на субъект познания, инструмент и объект. Это абсолютный субъект, не могущий стать объектом дуалистического опыта. Его природа — самосущее сияние и безобъектное осознавание. Он всеобщ, вездесущ и вечен, полностью отличен от всякого иного и конечного, вне логики. В опыте сверхрационального личного постижения (анубхава) оказывается, что Атман тождествен Брахману, о котором говорят упанишады, т. е. безличному единому, бескачественному и ускользающему от положительных определений и всякого описания началу сущего. Таким образом, абсолютный субъект есть абсолютный объект, и это есть единственная реальность. Все прочее есть кажимость, иллюзия (майя). Ответ на вопрос о природе отношения между реальным Брахманом (единым) и нереальной множественностью невозможен в однозначных терминах «да» или «нет». Брахман тождествен миру, ибо мир не вне Брахмана: не тождествен, ибо не меняется в меняющемся. Мир есть «вывернутый» посредством майи Брахман; майя — разделяющая и оформляющая сила, о которой нельзя корректно утверждать, что она есть или не есть: ведь если она есть, она есть предел Брахмана, что неверно; а если её нет, то необъясним мир. При попытках уразуметь порождение кажимости мира «из» или «от» Брахмана он оборачивается Господом Богом, а майя оказывается его творящей силой (шакти), которой он сам не подвержен. Но помимо такой попытки майя необъяснима (ибо не объясняется). Таким образом, она есть авидья, ложное знание. Итак, майя и авидья — объективная и субъективная стороны одного. При избавлении от авидьи осознается сущностное единство всего, неделимое бытие. В адвайте подробно разработана антропология. В индивидуальном «я» различаются чистый свидетель (это Атман; напоминает понятие пассивного интеллекта); и интеллектуальный деятель (аналог активного интеллекта). Деятельность связана лишь с «оболочками» (коша) Атмана и ничуть не затрагивает его самого.
Есть 5 оболочек:
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
Брахману тождественен только Я,
только ТЫ, но никак не мир явлений… ты что в сортир ходишь и появляешься, как субьект только во время выделения каллообьектных масс, а? Ты что не видишь всего идиотизма, просто клинического идиотизма неоадвайты, а!?
Уже не раз уточнял,
что современное не-2 это чистой воды фейк эпохи хиппи, он возник как смысловая адвайя, если четко по смыслу — под прямым влиянием дзен-буддизма и тибетского будлизма искавших себе новую территорию для расширения… а классическая Адвайта — это просто знание, что нет двух Я…
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त — «не-двойственная веданта») — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, Я и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
… Я и Брахман Одно,
а не я и мир, не я как субьект и мир как обьект — мир не реален, ну или реален лишь отчасти (так точнее) — он реаллюзия, качеством абсолютной реальности обладает только Я тождественной Брахману по древней формуле… я есть Я
… и для кого то это реально — Облом!)
.
чувствовать, ощущать, самим собой можно только пребывать…
… вот это и есть Знание Мастеров)
Познание удел учителей и учеников,
познание предел людей, а не… богов!))) Адвайта как учение не о человеческом в нас всех, а о бесконечно божественном. Она именно об этом, и ни о чем другом.
.
Нет, не познаваемо,
познание это как раз самое первое движение от себЯ, так душа-джива и покидает свой источник начиная поиск своего творца которого нет, потом забывая саму цель поиска… облекается в Т-е-у, в ум, в энергию, в тело. Это и есть Сансара. Здесь речи не идет ни о каком познании, а скорее… ммм, о Знании, о простом и прямом Знании самого себЯ. Представь, ты сидишь в кресле обездвиженная мощнейшим наркотиком типо лсд там — и тебя накрывает страх, ноги, руки, все твое тело не двигается, страх парализует тебя, ты прыгаешь в уме во все стороны, орешь как та баба в лифте с клаустрофобией… где выход… аааА! И вдруг — внутри тебя как вулкан взрывается, бдыщщщ, и из твоей головы внутрь тебя начинает спускаться горячая лава наполняя тебя полностью, вокруг все искрит и трещит… и вдруг, резко шаааА!))) Ты чувствуешь себя как священную гору Аруначалу — ты вся теплая, наполненная блаженным огнем, переполненная экстазом и восторгом от ощущения… что ты сейчас и есть САМ центр бытиЯ! Мощная, горячая, цельная и абсолютно непокалебимая гора, Ось всего мира… и вот, вот он вот — весь мир начинает медленно вращаться вокруг тебя — долина, города в долине с людьми и машинами, горизонтное небо, ба — а за ним звезды, планеты, целые галактики — крутяться все своим космическим великолепием вокруг одной тебЯ! Вот это и есть — взрыв само — Знания себя, как бога, как атмана, как ахама, как А-чалы — центра свабытиЯ!
.
материализм в принципе чистейшей воды…
А Адвайта стоит в стороне,
как от материализма, так и от идеаллизма… основное послание это сплошное НЕ — ты не тело, не энергии в теле, не сознание в теле и тд и тп но ты и не душа (джива) вне- трансцендентная имманентному, Адвайта все убирает, любые уклоны, как в сторону материализма, так и в сторону любого рода религиозного идеализма…
… есть только То,
и То и есть Ты, вы с ним одно единое целое… Я
.
Триада — тело-энергия-ум феноменальна по своему проявлению…
Оболочка познания,
или дживатма… трансцендента триаде — т-э-у… но находится с ней в одной связке, как ниргуна аспект и сагуна аспект, рассписал все на сто раз… змея-восьмерка бесконечности.
И лишь последняя структура… Ты (Я), сам Атман (или Ахам) собственно и тождественен Брахману… они с ним НЕ-2.
.
«Истинен Брахман, мир же превратен, Атман и Брахман реально одно».
Духовная сущность (Атман) человека, по адвайте, не тождественна ни телу, ни органам чувств, ни вниманию, ни интеллекту (буддхи), которые все суть её органы. Атман есть единое сознание, пребывающее до различения на субъект познания, инструмент и объект. Это абсолютный субъект, не могущий стать объектом дуалистического опыта. Его природа — самосущее сияние и безобъектное осознавание. Он всеобщ, вездесущ и вечен, полностью отличен от всякого иного и конечного, вне логики. В опыте сверхрационального личного постижения (анубхава) оказывается, что Атман тождествен Брахману, о котором говорят упанишады, т. е. безличному единому, бескачественному и ускользающему от положительных определений и всякого описания началу сущего. Таким образом, абсолютный субъект есть абсолютный объект, и это есть единственная реальность. Все прочее есть кажимость, иллюзия (майя). Ответ на вопрос о природе отношения между реальным Брахманом (единым) и нереальной множественностью невозможен в однозначных терминах «да» или «нет». Брахман тождествен миру, ибо мир не вне Брахмана: не тождествен, ибо не меняется в меняющемся. Мир есть «вывернутый» посредством майи Брахман; майя — разделяющая и оформляющая сила, о которой нельзя корректно утверждать, что она есть или не есть: ведь если она есть, она есть предел Брахмана, что неверно; а если её нет, то необъясним мир. При попытках уразуметь порождение кажимости мира «из» или «от» Брахмана он оборачивается Господом Богом, а майя оказывается его творящей силой (шакти), которой он сам не подвержен. Но помимо такой попытки майя необъяснима (ибо не объясняется). Таким образом, она есть авидья, ложное знание. Итак, майя и авидья — объективная и субъективная стороны одного. При избавлении от авидьи осознается сущностное единство всего, неделимое бытие. В адвайте подробно разработана антропология. В индивидуальном «я» различаются чистый свидетель (это Атман; напоминает понятие пассивного интеллекта); и интеллектуальный деятель (аналог активного интеллекта). Деятельность связана лишь с «оболочками» (коша) Атмана и ничуть не затрагивает его самого.
Есть 5 оболочек:
ближайшая — «созданная из блаженства»; это возможность любых самопроявлений, аналогична Богу в его отношении к Брахману,
затем — оболочка из познания,
оболочка из ума,
оболочка из пран,
самая внешняя — физическое тело.
.
Я Лучший!!!
Так же просила писать (и я с этим целиком и полностью согласка, ха-ха-ха!!!)))
* )))
.
одновременное появления тебя и какашек после гриля, дичь)))))
* ))
.
унатуре, дура, а?
Брахману тождественен только Я,
только ТЫ, но никак не мир явлений… ты что в сортир ходишь и появляешься, как субьект только во время выделения каллообьектных масс, а? Ты что не видишь всего идиотизма, просто клинического идиотизма неоадвайты, а!?
Бл))
Ппц)
.
Человек новой эры,
и сам человек-Эпоха, ни с чем несравнимое явление в истории интернет-передачи Учения…
Символ!
Образ!!!
Дух свободы!
* ))
.
Почему нет???
Это его право,
и Тулукут ушел, и Энсо… вернувшийся только одной ногой, ради рекламы) имидж надо держать, в интернете он просто сыпеться, увы.
Лишь я один в своем роде,
человек-парадигма, безличное ЛИЦО учения стихийной русской адвайты, Джокер… свобода в чистом виде))) ага?)
.
* ))
.
что современное не-2 это чистой воды фейк эпохи хиппи, он возник как смысловая адвайя, если четко по смыслу — под прямым влиянием дзен-буддизма и тибетского будлизма искавших себе новую территорию для расширения… а классическая Адвайта — это просто знание, что нет двух Я…
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त — «не-двойственная веданта») — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, Я и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
… Я и Брахман Одно,
а не я и мир, не я как субьект и мир как обьект — мир не реален, ну или реален лишь отчасти (так точнее) — он реаллюзия, качеством абсолютной реальности обладает только Я тождественной Брахману по древней формуле… я есть Я
.
это нормально, НО, но что то вот здесь ему было не до смеха…
advaitaworld.com/blog/free-away/68518.html
… Дракон проиграл виртуалу,
реал проиграл вирту, вот смех так смех… ржака просто, ха-ха-ха!)))
В третий раз…
А я просто… хлопаю в ладоши)
.