mayanin
mayanin
И это реально закрытое сообщество.

.
mayanin
… но надо учитывать,
что этот цирк держит под собой самую древнейшую традицию в мире.

.
mayanin
Такого уровня пробужденцев,
даже в Индии мало, ну Рамана был, ну его уч-ки — Садху Ом и Лакман-джу, ну и еще может десятка три совершенно неизвестных садху…

… а в основном — цирк с уродцами, как и везде)

.
mayanin
* ))

Ну это хайп во многом (ролик под это и заточен). Ну а вообще в принципе, это все самоистязания как тапас, есть один чел — он ходит много лет с вытянутой вверх рукой, она высохла вся, как дерево, и таких членовреждений масса)) ты ведь не тело)

.
mayanin
Ну ды… это тебе не Олька Гаури, гыы))

Настоящие,
суровые мужики…



mayanin
Ку́мбха Ме́ла[1] («праздник кувшина») — обряды массового паломничества индусов к святыням индуизма, проводящиеся с периодом в несколько лет. Целью паломников по очереди становятся города Аллахабад, Харидвар, Уджайн и Нашик. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах Ганга (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике) либо Сангама (в Праяге), символизирующее очищение души и тела.

Корни Кумбха Мелы уходят в глубокую древность. В ведийской религии «праздник кувшина» ассоциируется с битвой богов и асуров за кувшин амриты, спахтанной из молочного океана. Считается, что капли амриты упали на землю в четырёх местах — в Праяге, Харидваре, Уджайне и Нашике. Первое описание праздника кувшинов оставил в VII веке китайский паломник Сюаньцзан, который отмечал, что празднование сопровождается раздачей милостыни нищим. Великий мудрец Шанкара призывал садху собираться на Кумбха Меле для обсуждения насущных богословских вопросов.

mayanin
Нет, незнаю,
я знаю одно — что ты путаешь понятие я и понятие Я, как весь забуддевший народец — я единственная дверь в Абсолют и др нет.

.
mayanin
Если верить названию)

* )))

+ 100-500

П.с.
да, всему свое место,
практикуя, этичность проявляется как естественность поведения, н-р, будучи собой *старым* я бы сравнял бабуку с бамбуком просто с асфальтом за то, что они себе позволили, но сейчас — живу уже по *новому*, и мне просто плевать на этот дет-сад, и все)) но если этику воткнуть вперед уже естественной адвайтисткой эстетики пути — то рискуешь вообще так никуда и не дойти, так и будешь своих баб (мар) сторожить)

.
mayanin
Кроме того, важно отметить, что буддийские тексты употребляли слово «атман» иначе, нежели брахманисты. Буддийский «атман» никоим образом не субстанция брахманистских систем, отличная от несомых ею качеств. Буддийский «атман» — Татхагатагарбха — тождественен не только своим атрибутам (подобно дхарме, в которой совпадают носитель и несомое качество), но и сущности всех феноменов сансары, образуя их собственную природу (свабхава). В связи с этим тезисом часто приводятся примеры с волнами, имеющими природу воды, или с вещами, сделанными из золота и имеющими, соответственно, природу золота. Подобный взгляд напоминает учение Шанкары об Атмане-Брахмане, но здесь уже надо скорее говорить о буддийском влиянии на брахманизм, чем о брахманистском на буддизм, поскольку адвайта-веданта значительно моложе теории гарбхи, а допускать непосредственное влияние Упанишад на буддизм вряд ли возможно. Вместе с тем, не может быть и речи о том, что буддисты использовали такие понятия, как «атман», в качестве лишь «искусного средства» (упая) для обращения в буддизм лиц, не готовых к восприятию мадхьямаки и привязанных к брахманистским воззрениям: все сутры, проповедующие идею гарбхи, отчетливо называют ее учением типа «нитартха», то есть учением окончательным и не требующим никакой дополнительной интерпретации. И с этим в целом согласны все авторитетные учители махаянской традиции.

Таким образом, исходя их доктрины анатмана, отрицающей существование индивидуальной простой и вечной субстанциальной души, буддийские школы в процессе своего развития предложили различные концепции «я»: «я» как имя, обозначающее совокупность групп элементов (дхарм); «я» как одновременно и пустота — шуньята, и реальность как она есть — татхата; «я» как иллюзорная проекция трансцендентального сознания, коррелирующая с иллюзорными объектами; «я» как абсолютная реальность, Великое Я всех существ, тождественное Абсолюту.

Примечания
Оригинал статьи взят с сайта torchinov​.com и публикуется в журнале «Эрос и Космос» с незначительными корректорскими правками. ↩

Учение о «Я» и личности в классическом индийском буддизме — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/self-and-personality-in-buddhism/

.
mayanin
Во-первых, необходимо помнить, что даже ранние буддийские тексты отрицали атман только лишь как индивидуальную субстанциальную душу, поскольку вера в таковую и привязанность к ней как к «я» (атма моха — заблуждение относительно природы «я») являются корнем сансарического существования со всеми его страданиями. Но они ничего не говорили об Атмане как едином и абсолютном сверхэмпирическом Я всех существ, о котором, например, учили Упанишады брахманов. Это, конечно, не означает, что ранний буддизм признавал таковой Атман, он просто молчал о нем, не считая соответствующее учение враждебным Дхарме или даже не зная о нем. Надо сказать, что и позднее буддисты, ведшие активнейшую полемику с брахманистскими школами, не считали противником адвайта-веданту Шанкары и обычно просто игнорировали ее (первое упоминание недвойственной веданты встречается только у Камалашилы, причем и после него упоминаний этой школы в буддийских текстах чрезвычайно мало). Собственно, буддисты всегда отрицали не столько атман как таковой, сколько эмпирический характер атмана: в опыте никакого атмана обнаружить нельзя. Буддисты также отрицали замену скандх атманом, но молчали о возможности существования трансцендентного Атмана «по ту сторону» скандх.

Во-вторых, как уже неоднократно говорилось, буддизм стоял на позициях «срединного воззрения», отрицая крайности и нигилизма, и этернализма. При этом крайность нигилизма, сводившая нирвану к чистому «ничто», рассматривалась как даже более опасная, чем крайность этернализма, поскольку лишала ценности стремление к освобождению и обесценивала сотериологическую перспективу как таковую. Согласно палийским текстам, и сам Будда отказывался признать, что в нирване не будет никого, кто мог бы осознать себя пребывающим в нирване, храня «благородное молчание» в ответ на соответствующий вопрос. Поэтому уже в раннем буддизме развилась тенденция к положительному описанию нирваны как высшего и вечного блаженства, и эта тенденция к «катафатике» применительно к описанию реальности всегда сосуществовала в буддизме с «апофатикой» и описанием природы реальности в отрицательных терминах.

В-третьих, абсолютная реальность обозначалась словом «атман» и в некоторых авторитетных текстах, не являющихся непосредственно текстами, излагающими теорию гарбхи. Например, как уже говорилось выше, такие термины, как Высший Атман (параматман) и Великий Атман (махатман), употребляются в трактате «Махаяна сутраланкара» из корпуса Майтреи — Асанги, а также в весьма авторитетной «Ланкаватара сутре» (а ее дополнительная глава «Сагатхакам» даже прямо осуждает людей, отвергающих веру в Атман; правда, не исключено, что здесь имеет место ошибка древнего переписчика, приписавшего Будде взгляды оппонентов буддизма). Еще интереснее содержание одного пассажа из «Махапаринирвана сутры», в котором не только отвергается мысль о том, что учение о Татхагатагарбхе как об Атмане является небуддийским, но, напротив, утверждается, что именно брахманы позаимствовали его из наставлений Будды и приписали себе.

Учение о «Я» и личности в классическом индийском буддизме — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/self-and-personality-in-buddhism/

.
mayanin
А то, брат) взаим+

Такое чувство, что резо,
да и еще некоторые товарищи порой бредят… где адвайта и где все эти этики с моралями!? Ппц)))

.
mayanin
Да, брось
все он знал, он просто хайпер по духу )))

.
mayanin
Ну скажи, какой был смысл вчерашнего поста, а?)))

.
mayanin
Тебя забанили в это раз за бамбуку,
сам виноват, Омешвара не любит таких подзаборных разборок, так ты ему в пень не вперься — не нарывайся, и пиши))

.
mayanin
А ты предлагаешь — принять то факт,
что она баба и по джентельменски заткнуться, да!? Выкуси…

… она мара, помеха в практике,
а помехи надо убирать невзирая на пол, физии и положения, иначе грош тебе цена, как практику.

.
mayanin
Всем всего хорошего!
Я был Дени, махоном, звиздой, винипухом, милани, крошем, котом престом.
Почти три месяца.
Хоте написать главное, но текст пропал, потом опять пропал, потом забанили…
Это знак:)) Значит не надо.

Не уходи)

.
mayanin
Вот еще,
просто лень искать и писать,
т.к. все на книжных, а не эллектронных носителях…

Индийская традиция в отличии от западно-семитских не имело понятия – греха как такового, как изначального повреждения человеческой природы. Вместо греха там существовало лишь понятие Майи, т.е. покрова иллюзии присущей всему живому по прояве и Мокши, т.е. базового неведения о своей свободе присущего уже чисто человеческому виду. Вот соб-но со вторым понятием и работали «древние ведисты» (включ. и индуизм и буддизм). Т.Е. Мокша являлась просто следствием Майи как таковой и соот-но, как следствие оно преодолевалось в практиках и ритуалах, общим для к-х было лишь одно __ — Очищение. Вот в этом процессе очищения и появляется понятие __ — «индийского греха», это – Апарадха. Сложное санскритское слово означающее в букв. переводе – «промах по цели». Т.Е. Грехом для ведического типа мышления была именно __ — «ошибка в намерении» (а не изнач. Греховность бытия как например у семитов и в иудохристианстве).

.
mayanin
Вот это то,
чем всю дорогу и занимается бамбука… лается и отвлекает внимание от практики, и больше ничем, от слова совсем)

Ну и что с ней делать, а?

Понять и простить!?

Или может… сесть от нее подальше, а?

.
mayanin
Ты хоть на сек прикинь,
вот ты сидишь, медитируешь… и вдруг к тебе подходит чел (челиха) и громко начинает орать, что ты не там где надо сидишь) а зачем ты здесь расселся? А для чего!? Десятки, сотни бессмысленных вопросов переходящих в угрозы… а??? Что будешь делать?

.