Зафлудел ты уже братец в край)
впрочем,
повторюсь, мне лично пофигу, просто отмечаю чист для себя, что твой типо широкополосник не столь уж широк, бро) а так, всем… твоим клонам… всем намаЗ)
Кот с Ариома)
или просто Димон вообще не любит авку, он профессиональный программер — и грит, что даже за бабки не зарегиться на этом адвайтофейсбуке))) так что мимо (я его раз пять звал).
Ты анносировал,
что будет парад твоих мистеров хайдов — но кроме, Бабузвизды — ниче не в теме, и даже псевдоличностью не пахнет, ни винни пух, ни бамбук… и все а5ть сводится к твоей вечной кошачьей теме, по которой как я понимаю Омешвара в свое время закрыл тебе кучу шизооаков, котик, бл))
Пашу-бхава (पशुभाव — животный темперамент) — низший тип. Это люди, для которых на первом месте стоят физические удовольствия, материальные блага — то есть не стремящиеся к духовному познанию. Согласно самим текстам Тантр, к пашу-бхаве принадлежит подавляющее большинство людей и они могут получить знание исключительно в Дакшиначаре (Тантра правой руки) — внешний ритуал, йога и другие духовные практики, одобряемые ортодоксальным индуизмом.
Вира-бхава (वीरभाव — человеческий темперамент) — средний тип. К этому типу относятся те, кто уже осознал преходящесть мира Майи и материальных удовольствий. Он целеустремлён и сосредоточен; его внутренний мир целиком поглощён садханой. Но при этом в нём ещё могут сохранятся высокомерие, гордость, нетерпимость, от которых он обязан избавиться. Человек, находящийся в вира-бхаве, ограниченно допускается к определённым практикам Вамачары (Тантра левой руки) только под контролем Гуру или более продвинутых членов школы. В конце концов вира, при упорной практике, достигнет состояния Дивья-бхавы — божественности.
Дивья-бхава (दिव्यभाव — божественный темперамент) — высший тип. К дивья-бхаве относятся те, кто уже полностью осознал свою божественность, свою неотличимость от Брахмана — то, что определяется как «tat-tvam-asi» в Чхандогья-упанишаде или «aham-brahma-asmi» в Брихадараньяка-упанишаде. Он продолжает придерживаться обязательного внешнего ритуализма жизни — но это не является для него столь обязательным, как для находящегося в пашу-бхаве или вира-бхаве.
Пашу-бхава («природа животного») — первый и низший тип собственно человеческого характера. Это своего рода «человек-животное». Слово пашу имеет несколько значений: «животное», «живое существо», «душа», «человек, следующий пашвачаре ( „пути правой руки“)», «тот, кто связан узами (паша) неведения». Когда слово пашу используется в широком смысле, то оно обозначает вообще любое живое существо (дживу), душу — от божеств до микроорганизмов.
В таком смысле его используют в некоторых школах шиваизма, например, последователи школ пашупата и шайва-сиддханта. Иногда словом пашу Тантры обозначают животных и существ, а также невежественных и тамасичных людей, стоящих вне любой религии. Например, в «Куларнава-тантре» (1.69) Шива говорит, обращаясь к Шакти: «Сон, совокупление и потребность в пище одинаково свойственны всем живущим. О Возлюбленная, лишь обладатель знания именуется человеком, лишенный знания — животное (пашу)». В данном случае имеются в виду не только животные, но и крайне невежественные люди, иногда именуемые в Тантрах махапашу. Но чаще всего под пашу Тантры подразумевают именно низший тип людей, практикующих садхану. Причем в этом случае только посвященный (дикшита) в садхану низшего уровня (т.е. в практику нетантрических и низших тантрических школ «пути правой руки» ) человек называется пашу. Совсем непосвященный (адикшита) именуется махапашу. В западных эзотерических традициях (например у гностиков и в каббале) тантрическому понятию пашу-бхавы соответствует понятие «физического, плотского человека». В состоянии пашу-бхавы находятся молодые, незрелые души, у которых еще только начинает пробуждаться духовное самоосознание. Как правило, пашу — это заурядный среднестатистический обыватель, привязанный к миру страданий многочисленными узами. Так, «Парашурамакальпа-сутра» (10.70) перечисляет восемь уз (ашта-паша), ведущих к порабощению души в сансаре (круговороте перерождений и страданий): гхрина (ненависть, злоба), ладжджа (смущение, стыд), бхайя (страх), шанка (суета, волнение, беспокойство), джугупса (отвращение, омерзение), кула (семейство, клан, родословная), шила (обычаи и привычки) и джати (принадлежность к определенной категории людей с момента рождения). В пашу преобладает тамо-гуна (качество неведения, инертности и тьмы). Поэтому пашу обычно ленив, пассивен, не проявляет достаточной решимости в достижении духовных целей, сильно зависит от всего того, что привязывает его к материальному миру. Такой человек не в состоянии достичь Освобождения самостоятельными силами и нуждается в духовной опеке. Пашу может принадлежать к любой религии (как правило, господствующей в обществе), но непременно должен быть религиозен (а точнее, «дхармичен»), привержен духовной культуре и этике. Поэтому пашу не так уж и плох: это обыкновенный законопослушный и богобоязненный обыватель. Совершенно равнодушный к религии и морали человек, не желающий даже внешне считаться с общепринятыми в здоровом обществе нормами поведения и образа жизни, опускается до уровня махапашу, стоящего гораздо ниже обычного пашу. Благодаря упорным моральным усилиям и благим кармическим заслугам пашу постепенно развивается в вира. Пашу, если он питает интерес к тантризму, может быть приобщен к системе дакшиначары («пути правой руки»). На стадии дакшиначары он должен почитать Богиню-Мать в духе искренней веры и преданности (бхакти), должен изучать тантрическую философию и практику, чтобы обрести знание (джняна) и понимание целей и методов подлинной Тантры. Он должен вести здоровый и высокоморальный образ жизни, чтобы служить примером для подражания для всех окружающих. Садхака-пашу регулярно посещает тантрический храм или дхармачакру (богослужебно-медитационное собрание) тантриков своего круга посвящения. Основная форма дхармачакры, в которой пашу может принимать участие, известна как Шива-чакра. Так пашу постепенно прогрессирует духовно и вскоре достигает уровня виры.
Три типа характера (бхавы) в Парадвайте:
пашу, вира и дивья.
Тантрическое Учение подразделяет всех людей на три основных бхавы (характера): пашу, вира и дивья. Иногда рассматриваются еще махапашу и асурья. Только пашу, вира и дивья имеют отношение к собственно людям, способным осознанно практиковать тантрическую садхану (духовную практику). «Пранатошини» определяет бхаву как «качество (дхарма) ума»: Пашу (связанные), вира (герои), и дивья (обладающие божественной природой). Пашу- это тамас, пассивность и тупость, вира- это раджас, страсть, активность, действие, дивья — это саттва, благость, чистота.
Слово «темперамент», которое часто используется применительно к трибхаве, может передать санскритское слово бхава лишь в ограниченном смысле. Последнее имеет неограниченное море значений, будучи производной формой от глагола бху (быть). Пожалуй, ближе к истине был бы перевод бхавы как «бытия» или «состояния бытия», однако при этом отчасти теряется его соотнесенность с субъективными проявлениями. В отличие от привычных нам сангвинического, холерического и прочих темпераментов, бхавы ценностно окрашены и выстроены в иерархию — в силу иерархии гун, которые на них воздействуют. Каждый отдельный человек наделен одной из трех бхав. Обнаруживаются любопытные параллели между триадой пашу-вира-дивья, с одной стороны, и тройственным разделением людей в средиземноморском гностицизме на гиликов (материальных), психиков (душевных) и пневматиков (духовных). Неожиданный отклик эта же классификация получает и в символической типологии людей у Ницше («Так говорил Заратустра»): верблюд — лев — ребенок. Частично тантрическая триада пересекается с популярной масонской классификацией ученик — подмастерье — мастер. Не случайно известнейший французский индолог Луи Рену сравнивает тантризм с масонством.
К пашу бхаве по классификации ведических каст приблизительно можно отнести шудр (простолюдинов), к вира бхаве- вайшьев и кшатриев (торговцев, воинов и управленцев, к дивья бхаве- брахманов (интеллигенция). Но это только для примера, в каждом конкретном случае бхава бывает разная. Вообще-то деление учеников на пашу, вира и дивья характерное для тантры, можно смело перенести на любую другую традицию.
Основную часть приверженцев любой религии составляют пашу. Это более 90% всех верующих.
Иисус называл их овцами, а себя пастырем (пастухом).
Путь пашу- путь разделения и разграничения, Путь вира- путь интеграции и единства, Путь дивья- Запредельность и безмолвие.
Пашу захвачен желаниями- страстями и полон привязанностей,
Вира- захвачен своей волей, своими целями, планами, представлениями и эгоистичным подходом.
Дивья отражает реальность как она есть, подобно зеркалу, на зеркале есть только немного пыли которую надо стереть.
В связи с этим есть Путь пашу, Путь вира, Путь дивья, и у каждого есть свои препятствия. Уровень пашу в классификации ачар — это веда-, вайшнава- и шайва-ачары; уровень вира — это вама- и дакшина-ачары, дивья же — это сиддханта- и каула-ачары, последняя считается наиболее высшей ачарой.
Так пашу мешает его природная тупость, чрезмерная зависимость от внешних влияний, несамостоятельность, духовная слабость и отсутствие настоящего духовного вдохновения. Пашу— низший тип человека с заурядным, обывательским сознанием, неспособный воспринять истины эзотерического учения (кулачары).
Йогу-вира мешает его чрезмерная гордыня, эгоизм, и привязанность к собственным представлениям о духовном Пути.
Для Дивья препятствием является тенденция наслаждения заслугами и сиддхами, или неблагоприятное стечение кармы или отсутсвие должной решительности для совершения «прорыва».
Для пашу Путь долог, труден полон проблем и препятствий, для вира труден но не долог, для Дивья-самый быстрый и действенный.
Если оскорбят пашу он испугается и впадет в самоуничижение, если оскорбят виру он начнет воевать отстаивая свое достоинство, дивья же примет со смирением, простит, и помолится за того, кто его оскорбил.
Если пашу становится отшельником, то в уме и тонком теле он все равно боится старых привязанностей как огня, в худшем случае, он вновь и вновь будет возвращаться к своим старым привязанностям.
… а за ним хитрый как взвод армян — Илья Беляев) каждый отыгрывает то, что должен отыгрывать на своей ступени — главное на ступень вниз никогда не падать, вот об чем вся речь. Только ! ввверх!!!)))
В естественном мире низшее может пытаться подражать, копировать высшее, но вот обратное не возможно: орел не будет пытаться стать воробьем.
Однако «мир» сегодня деградировал настолько, что высшие люди пытаются стать низшими: они порой настолько катастрофически устали от давления низшего мира, что пытаются натянуть маски для своего рода адаптации к нему… Но эти маски имеют способность прирастать к лицу и постоянно неприятно напоминать о себе… И когда потом человек не выдерживает и пытается сорвать эту маску, он оказывается с изуродованным лицом, потому что она приросла…
Господин никогда и не пытается одеть на себя маски декаданса, хотя весь закован в прочную броню своих принципов и дисциплины. Он приспосабливает «мир» к своим интересам или сотрудничает с тем, что этого достойно, но никак не наоборот.
Просто была одно время интернет-формация — фри-эвэй, под ее эгидой здесь была как бы более менее ламповая обстановка эхо-комнаты, вот все до сих пор по этим временам и ностальгируют…
.
Звучит)
.
.
Зафлудел ты уже братец в край)
впрочем,
повторюсь, мне лично пофигу, просто отмечаю чист для себя, что твой типо широкополосник не столь уж широк, бро) а так, всем… твоим клонам… всем намаЗ)
Всем… намастЭ)
или просто Димон вообще не любит авку, он профессиональный программер — и грит, что даже за бабки не зарегиться на этом адвайтофейсбуке))) так что мимо (я его раз пять звал).
.
advaitaworld.com/profile/sen/
.
что будет парад твоих мистеров хайдов — но кроме, Бабузвизды — ниче не в теме, и даже псевдоличностью не пахнет, ни винни пух, ни бамбук… и все а5ть сводится к твоей вечной кошачьей теме, по которой как я понимаю Омешвара в свое время закрыл тебе кучу шизооаков, котик, бл))
advaitaworld.com/profile/luter/
.
Вира-бхава (वीरभाव — человеческий темперамент) — средний тип. К этому типу относятся те, кто уже осознал преходящесть мира Майи и материальных удовольствий. Он целеустремлён и сосредоточен; его внутренний мир целиком поглощён садханой. Но при этом в нём ещё могут сохранятся высокомерие, гордость, нетерпимость, от которых он обязан избавиться. Человек, находящийся в вира-бхаве, ограниченно допускается к определённым практикам Вамачары (Тантра левой руки) только под контролем Гуру или более продвинутых членов школы. В конце концов вира, при упорной практике, достигнет состояния Дивья-бхавы — божественности.
Дивья-бхава (दिव्यभाव — божественный темперамент) — высший тип. К дивья-бхаве относятся те, кто уже полностью осознал свою божественность, свою неотличимость от Брахмана — то, что определяется как «tat-tvam-asi» в Чхандогья-упанишаде или «aham-brahma-asmi» в Брихадараньяка-упанишаде. Он продолжает придерживаться обязательного внешнего ритуализма жизни — но это не является для него столь обязательным, как для находящегося в пашу-бхаве или вира-бхаве.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Бхава
.
Пашу-бхава («природа животного») — первый и низший тип собственно человеческого характера. Это своего рода «человек-животное». Слово пашу имеет несколько значений: «животное», «живое существо», «душа», «человек, следующий пашвачаре ( „пути правой руки“)», «тот, кто связан узами (паша) неведения». Когда слово пашу используется в широком смысле, то оно обозначает вообще любое живое существо (дживу), душу — от божеств до микроорганизмов.
В таком смысле его используют в некоторых школах шиваизма, например, последователи школ пашупата и шайва-сиддханта. Иногда словом пашу Тантры обозначают животных и существ, а также невежественных и тамасичных людей, стоящих вне любой религии. Например, в «Куларнава-тантре» (1.69) Шива говорит, обращаясь к Шакти: «Сон, совокупление и потребность в пище одинаково свойственны всем живущим. О Возлюбленная, лишь обладатель знания именуется человеком, лишенный знания — животное (пашу)». В данном случае имеются в виду не только животные, но и крайне невежественные люди, иногда именуемые в Тантрах махапашу. Но чаще всего под пашу Тантры подразумевают именно низший тип людей, практикующих садхану. Причем в этом случае только посвященный (дикшита) в садхану низшего уровня (т.е. в практику нетантрических и низших тантрических школ «пути правой руки» ) человек называется пашу. Совсем непосвященный (адикшита) именуется махапашу. В западных эзотерических традициях (например у гностиков и в каббале) тантрическому понятию пашу-бхавы соответствует понятие «физического, плотского человека». В состоянии пашу-бхавы находятся молодые, незрелые души, у которых еще только начинает пробуждаться духовное самоосознание. Как правило, пашу — это заурядный среднестатистический обыватель, привязанный к миру страданий многочисленными узами. Так, «Парашурамакальпа-сутра» (10.70) перечисляет восемь уз (ашта-паша), ведущих к порабощению души в сансаре (круговороте перерождений и страданий): гхрина (ненависть, злоба), ладжджа (смущение, стыд), бхайя (страх), шанка (суета, волнение, беспокойство), джугупса (отвращение, омерзение), кула (семейство, клан, родословная), шила (обычаи и привычки) и джати (принадлежность к определенной категории людей с момента рождения). В пашу преобладает тамо-гуна (качество неведения, инертности и тьмы). Поэтому пашу обычно ленив, пассивен, не проявляет достаточной решимости в достижении духовных целей, сильно зависит от всего того, что привязывает его к материальному миру. Такой человек не в состоянии достичь Освобождения самостоятельными силами и нуждается в духовной опеке. Пашу может принадлежать к любой религии (как правило, господствующей в обществе), но непременно должен быть религиозен (а точнее, «дхармичен»), привержен духовной культуре и этике. Поэтому пашу не так уж и плох: это обыкновенный законопослушный и богобоязненный обыватель. Совершенно равнодушный к религии и морали человек, не желающий даже внешне считаться с общепринятыми в здоровом обществе нормами поведения и образа жизни, опускается до уровня махапашу, стоящего гораздо ниже обычного пашу. Благодаря упорным моральным усилиям и благим кармическим заслугам пашу постепенно развивается в вира. Пашу, если он питает интерес к тантризму, может быть приобщен к системе дакшиначары («пути правой руки»). На стадии дакшиначары он должен почитать Богиню-Мать в духе искренней веры и преданности (бхакти), должен изучать тантрическую философию и практику, чтобы обрести знание (джняна) и понимание целей и методов подлинной Тантры. Он должен вести здоровый и высокоморальный образ жизни, чтобы служить примером для подражания для всех окружающих. Садхака-пашу регулярно посещает тантрический храм или дхармачакру (богослужебно-медитационное собрание) тантриков своего круга посвящения. Основная форма дхармачакры, в которой пашу может принимать участие, известна как Шива-чакра. Так пашу постепенно прогрессирует духовно и вскоре достигает уровня виры.
.
пашу, вира и дивья.
Тантрическое Учение подразделяет всех людей на три основных бхавы (характера): пашу, вира и дивья. Иногда рассматриваются еще махапашу и асурья. Только пашу, вира и дивья имеют отношение к собственно людям, способным осознанно практиковать тантрическую садхану (духовную практику). «Пранатошини» определяет бхаву как «качество (дхарма) ума»: Пашу (связанные), вира (герои), и дивья (обладающие божественной природой). Пашу- это тамас, пассивность и тупость, вира- это раджас, страсть, активность, действие, дивья — это саттва, благость, чистота.
Слово «темперамент», которое часто используется применительно к трибхаве, может передать санскритское слово бхава лишь в ограниченном смысле. Последнее имеет неограниченное море значений, будучи производной формой от глагола бху (быть). Пожалуй, ближе к истине был бы перевод бхавы как «бытия» или «состояния бытия», однако при этом отчасти теряется его соотнесенность с субъективными проявлениями. В отличие от привычных нам сангвинического, холерического и прочих темпераментов, бхавы ценностно окрашены и выстроены в иерархию — в силу иерархии гун, которые на них воздействуют. Каждый отдельный человек наделен одной из трех бхав. Обнаруживаются любопытные параллели между триадой пашу-вира-дивья, с одной стороны, и тройственным разделением людей в средиземноморском гностицизме на гиликов (материальных), психиков (душевных) и пневматиков (духовных). Неожиданный отклик эта же классификация получает и в символической типологии людей у Ницше («Так говорил Заратустра»): верблюд — лев — ребенок. Частично тантрическая триада пересекается с популярной масонской классификацией ученик — подмастерье — мастер. Не случайно известнейший французский индолог Луи Рену сравнивает тантризм с масонством.
К пашу бхаве по классификации ведических каст приблизительно можно отнести шудр (простолюдинов), к вира бхаве- вайшьев и кшатриев (торговцев, воинов и управленцев, к дивья бхаве- брахманов (интеллигенция). Но это только для примера, в каждом конкретном случае бхава бывает разная. Вообще-то деление учеников на пашу, вира и дивья характерное для тантры, можно смело перенести на любую другую традицию.
Основную часть приверженцев любой религии составляют пашу. Это более 90% всех верующих.
Иисус называл их овцами, а себя пастырем (пастухом).
Путь пашу- путь разделения и разграничения, Путь вира- путь интеграции и единства, Путь дивья- Запредельность и безмолвие.
Пашу захвачен желаниями- страстями и полон привязанностей,
Вира- захвачен своей волей, своими целями, планами, представлениями и эгоистичным подходом.
Дивья отражает реальность как она есть, подобно зеркалу, на зеркале есть только немного пыли которую надо стереть.
В связи с этим есть Путь пашу, Путь вира, Путь дивья, и у каждого есть свои препятствия. Уровень пашу в классификации ачар — это веда-, вайшнава- и шайва-ачары; уровень вира — это вама- и дакшина-ачары, дивья же — это сиддханта- и каула-ачары, последняя считается наиболее высшей ачарой.
Так пашу мешает его природная тупость, чрезмерная зависимость от внешних влияний, несамостоятельность, духовная слабость и отсутствие настоящего духовного вдохновения. Пашу— низший тип человека с заурядным, обывательским сознанием, неспособный воспринять истины эзотерического учения (кулачары).
Йогу-вира мешает его чрезмерная гордыня, эгоизм, и привязанность к собственным представлениям о духовном Пути.
Для Дивья препятствием является тенденция наслаждения заслугами и сиддхами, или неблагоприятное стечение кармы или отсутсвие должной решительности для совершения «прорыва».
Для пашу Путь долог, труден полон проблем и препятствий, для вира труден но не долог, для Дивья-самый быстрый и действенный.
Если оскорбят пашу он испугается и впадет в самоуничижение, если оскорбят виру он начнет воевать отстаивая свое достоинство, дивья же примет со смирением, простит, и помолится за того, кто его оскорбил.
Если пашу становится отшельником, то в уме и тонком теле он все равно боится старых привязанностей как огня, в худшем случае, он вновь и вновь будет возвращаться к своим старым привязанностям.
.
Толя ты уже заиииеп)
* ))
.
.
.
Вот помнишь…
Валера Вира-воин…
advaitaworld.com/blog/70769.html
… а за ним хитрый как взвод армян — Илья Беляев) каждый отыгрывает то, что должен отыгрывать на своей ступени — главное на ступень вниз никогда не падать, вот об чем вся речь. Только ! ввверх!!!)))
.
Однако «мир» сегодня деградировал настолько, что высшие люди пытаются стать низшими: они порой настолько катастрофически устали от давления низшего мира, что пытаются натянуть маски для своего рода адаптации к нему… Но эти маски имеют способность прирастать к лицу и постоянно неприятно напоминать о себе… И когда потом человек не выдерживает и пытается сорвать эту маску, он оказывается с изуродованным лицом, потому что она приросла…
Господин никогда и не пытается одеть на себя маски декаданса, хотя весь закован в прочную броню своих принципов и дисциплины. Он приспосабливает «мир» к своим интересам или сотрудничает с тем, что этого достойно, но никак не наоборот.
Диалектика Господина
А. Р. Басов
www.spiritwarrior.ru/read_chapters/dialektika_gospodina.html
.
.
.