Личность как феноменальное явление., сформированная нашей психической деятельностью и взаимодействующая с окружающим феноменальным внешним миром.
Отрицать её как? Человек идет на работу и встречается с другими людьми. Человеку может быть плохо и хорошо, жарко и холодно. К тебе подошли и ударили? Кого ударили? Того что нет? Отвечает кто? Кто оскорблен и унижен?
Моя точка зрения, что проявленный мир феноменальных явлений теряет единство субъекто-объектное и дает возможность функционирования личности. Это бытие фентоменальное относительно к ноуменальному, но назвать феноменальным мир НИЧТО, убрать его невозможно.
Сформированное в виде слов в сознанни или на бумаге или другом носителе- вопрос существует ( по крайней мере феноменально). Когда вы формируете его в сознании и читают люди ( а это качество как раз языка передавать информацию)он есть. Как есть кошка, рука, чашка.
Ноуменальное единство при формировании, неразделенность субъекта и объеката разрушены. Потенция использована, это часть жизни, тех кто его подумал и сформулировал.
Спасибо за искреннею заботу о моем здоровьи. Признаю проблему лишнего знания ( в виду информации, схем, концепций и теорий). Но вот такое выделение и вообще деление на знание и реальную жизнь- уже само по себе схема. Знание, книга- это и есть жизнь. Не надо её возвеличиват, стремиться объять не объятное- знать всё, знать очень много. Но и другой вариант- бегство от знания (любого философского, религиозного, социально-политического), говоря что это вредит духовности, — тоже не правильно. Знание это жизнь. Нет разницы смотришь ты в окно, на другого человека или читаешь книгу. дело в том, что ты об этом думаешь, как относишься.
да, Джидду полностью к адвайта-веданте не отнесешь, читал много его книг и смотрел беседы, там много всего. Он скорее близок к дзен буддизму, хотя это очень условно. Но читать его можно и на мой взгляд нужно, он правдив, откровенен и очень глубок в понимании жизни…
Уважаемый Zool, а почему руины? Если в Вас сейчас заключено все, что было. Вы сейчас есть, все сразу, что было и будет. Это же так хорошо и красиво. КАк из песни и слова не выкинешь, так и из Вашей жизни ни события. Все монолитно, едино и правильно.
Очень похоже. Я так себя и веду. Сттереоотипы мышления. Вспомните, как нас учат. У любого события может быть несколько причин, на любое событие может быть несколько точек зрения. Историческая личность имеет в себе и плохое и хорошее… и. и т.д.
Вот и создал плюралистичность сознания. Такой минипарламент в голове.
Мне нравится Ваше чувство юмора и не обижает резкость высказываний, это стремление показать абсурдность того что мы делаем. Напоминаете этим дзенских мастеров.
Могу ответить, что и так являюсь вместилищем «мертвых» чужих мыслей. И умерев не увижу большой разницы, там будут уже все «свои».
Но ведь когда мы пишем, обсуждаем то уже этим самым допускаем возможность. Это структура слов и языка такая. Что же не обсуждать? Молчать. Вы же сами проводите встречи, объясняете тут, то есть даете возможность ментально поставить такой вопрос?
я ответил цитатой на цитату вот и все, чтобы показать существование разных точек зрения. Ни в своем посте ни в общении в комментариях, я не использовал цитаты учителей.
Почитал я Ваше обсуждение с Vse Horosho. И по моему до меня дошло тоже. Это как игровое поле в футболе, мы на нем играем (удаляем субъекта, твердим о его отсутствии-присутствии), но ведь если его убрать и поле оставить, то он может в любой момент вернуться, он потенциально есть. А Вы хотите убрать поле, исключив даже возможность им быть. СПАСИБО, за пояснение, это интересно.
«щупанье жены» и «щупанье мотиваций» это одно и тоже? ведь и то и другое содержится в сознании? (вот мне так подумалось).
Или все таки в здоровом теле здоровый дух?
Наверное это проблема невыражаемости в терминах и формальной логике учения.
И я не читал Вей У Вея и не смотрел. Надо восполнить упущение.
Отрицать её как? Человек идет на работу и встречается с другими людьми. Человеку может быть плохо и хорошо, жарко и холодно. К тебе подошли и ударили? Кого ударили? Того что нет? Отвечает кто? Кто оскорблен и унижен?
Моя точка зрения, что проявленный мир феноменальных явлений теряет единство субъекто-объектное и дает возможность функционирования личности. Это бытие фентоменальное относительно к ноуменальному, но назвать феноменальным мир НИЧТО, убрать его невозможно.
Ноуменальное единство при формировании, неразделенность субъекта и объеката разрушены. Потенция использована, это часть жизни, тех кто его подумал и сформулировал.
Вот и создал плюралистичность сознания. Такой минипарламент в голове.
Могу ответить, что и так являюсь вместилищем «мертвых» чужих мыслей. И умерев не увижу большой разницы, там будут уже все «свои».
Или все таки в здоровом теле здоровый дух?