Знаешь как отличить асуров от дэвов в учениях?:))
Асуры никогда не допускают участие «дживы» в своей собственной судьбе.
Даже в веданте они просто заключают, что джива не станет Господом потому что…
Но вот желание самой дживы — увы…
Дэвы шире, гораздо шире.
Их джива сама решает, стать ей одним и тем же, тождественной или остаться субстанцией, сохранить ли память, стереть, частично стереть, соединить или разрезать…
Не читал.
Метод один со времен царя Гороха — опоры внимания разные.
И вот метод сбора опоры (если она ментально-физическая) может быть разным.
«Я есть» наверно не следует объяснять, как собирать.
«Не ведаю» — можно ещё написать.
Но ты же сам в любой момент это «не ведаю» знаешь:))
Это как перевести взгляд с пальцев на простраство между ними.
Неужели кто-то этого не понимает?
…
Тогда метод исихазма… Но там Бог. А привязка к Богу на последних этапах весьма обременяет.
В смысле, как объекту.
Но если «не ведаю» подкреплять «пимилуй мя, Господи», на выдохе расширяя внимание в изумление, то для кого-то это проще.
Но при этом остается Тот, кто ведает.
И диалог.
А вот что дальше… НЕ ведаю:)))
Вот милани не забанили.
Пока сижу.
Но если честно, то для меня столько почт делать, а потом их удалять — тяжко:))
Да и чего ещё говорить.
Можно раз сказать, два, ну три…
По разному.
Новый субъект появляется, когда внимание полностью отождествилось с объектом.
Ты — субъект. В цепи субъектов… То есть одновременно ты и объект и субъект.
Да.
Более того, естественное отождествление.
Все фантазии о том, что растащив истинное я со своим отождествлением больше не отождествишься, что типа понял и поехал дальше (куда?) — это фантазии.
Природа истинного я — отождествление.
Если уж исходить из Адвайты, то Брахма в начале творения, как ипостась Тримурти и отщепил это истинное я, чтобы оно отождествлялось.
Отделить — это как растащить воду и природу воды, или разделить движение и движущегося в движении.
Брахман — духовное начало Тримурти.
Брахма — начальная стадия цикла Тримурти.
Чего в ней шарить то?
Брахман — индифферентен.
Джива — тождественна Брахману (кстати скользкий момент, ибо Брахман — духовное начало Тримурти, что то похожее на турию АУМА)
Майя — энергия Брахмы (созидающего начала Тримутри), иллюзия.
АУМ — состояния субстанции.
Ну отличная глава про АУМ.
Что тут нужно шарить?
Внимание. Внедрение НИМА.
Ни отрицание, МА — сущность, материя, ранее субстанция.
Внимание — это единственный инструмент всех практик и всех практиков.
Разотождествляется — отходим вниманием.
Отождествляется — слипаемся вниманием.
Становимся этим — внимание и объект сливаются с потерей внимания. И могут уже, как новый субъект внимать дальше — так создается реальность.
Расширили сознание — распахнули взгляд — фокус внимания.
Сузили — тоже.
Проникли в сущность — пронзили вниманием.
Ворос «кто управляет вниманием» — глуп!
Пока есть субстанция ма, есть тот, кто управляет.
Назовите это «я».
Но «нима» (наоборот аминь) — и не ведение близнецы братья.
Нет сознания, нет осознания, нет осознания сознания — все это слова паразиты.
Есть внимание.
Ну и наконец.
«Неведение» — это ж прямо причина сансары!
Но пребывание за пределами субъектов и объектов, которое соблазняет вас вечным блаженством, это что?
Бороться с неведением, чтобы обрести неведение?
Это и есть сансара асуров, в которую они вас запихали.
Культивировать внимание, чтобы потом его потерять!
Где вы видели такой юмор еще?
Искать («выходить на истинное я») я, для того, чтобы «существование не знало себя», то есть опять выйти за объект-субъект…
Это же бег по кругу, заключающий субстанцию на вечное блуждание…
Вообще я написал пост, там все по порядку было. Так чинно… Но он пропал.
То есть, я его хотел скопировать, в черновики не отправил, скопировал… А он пропал.
Стал писать снова, но тут меня забанили…
А все это, что пишу, уже хаотично.
Ну нет у меня желания опять все писать. Что вспоминаю, то и пишу.
О Ведах.
Вот где-то там в каком-то посте выяснял.
Адвайта вышла из Вед. А сами Веды имеют составителей, оформителей, которые их как-то соединили.
Но даже на самый первый взгляд мы приходим к тому, что, например, один из самых важных разделов пишет некий Капила.
Дьяус — это самый первый и важный Бог, и самый древний — куда-то исчезает. Его вивисецируют более мелкие второстепенные Боги. А потом они становятся в пантеон. А сам Капила становится то ли сыном, то ли внуком Брахмана.
То есть, кто все это переворачивал, тот себя в сыны Брахмы и определил, а заодно и свое семейство.
Ну смешно же… Воплощение Тримурти (Шива, Брахма, Вишну) — появляется вот таки в семье Капилы.
Вот просто так… Человек-риши мама, человек-риши папа и Тримурти!
Кстати, Шива наоборот Вишну, что вполне логично, а вот чего русские говорят то «вшивый»?
Откуда эти дристать и срать? Из дришти-сришти?
Почему Ану — Анус? Почему мразь наоборот Рама?
Почему гой наоборот йог?
Наконец Веды, наоборот Дев — девственность, чистота, дэвы, Боги…
Кто там что переврал… Уже не интересно.
Выбрось «ты».
Скорми его «не знаю»:))
Вот тот, кто знает о том что не знает первый и лопается.
А там цепочка великая… Всех жри!
Не бойся. То что не сожрется — не может быть съедено.
Не анализируй их, не разотождествляй и не выясняй как они и с чем отождествляются.
Просто жри, растворяй в не ведаю.
Дальше сам поймешь.
Я сама импозантность. Не обиделся… На кого мне обижаться то…
И в чем разочаровываться…
Просто я пишу и все.
Вот должно это быть… Чувствую. Почему? Не ведаю:))
В Дзогчен бы сказали: оставь все как есть, просто пребывай в «чистом присутствии».
Но в русском «не ведениии» даже присутствовать некому. И ощущать чистоту тоже некому, возможно это одно и тоже… НЕ ВЕДАЮ.
Исчезающее «я» в «не ведаю» по собственному желанию может «выставлять будильник»!)))
Это то, чем природа асура отличается от природы дэва.
Для асура — конечное состояние «я». Самоосознающее себя. Отсутствие субъекта и объекта возможно только замещением всего этого «я»…
В христианстве — люцифер.
Природа дэва иная. Он свободно дрейфует в ОДНОРОДНОСТЬ (привет Ерофей) и обратно, создавая эти «я» пачками! Для любых пространств и сред.
Но, если нет будильника — Дэв исчезает в однородности навсегда.
Будильник ставит его предыдущее «я». Это такая метка на однородности, которая является как бы кармой предыдущего я. То еть присутствует номинальная неоднородность.
Это как вы спите. И ставите сами себе будильник.
Дэв может не ставить будильник и исчезнуть в однородности.
Техника такого будильника тоже проста, но для её осваивания надо перестать быть человеком-асуром.
Что есть наша реальность.
Пищевая цепочка или звено эволюции.
Асуры никогда не допускают участие «дживы» в своей собственной судьбе.
Даже в веданте они просто заключают, что джива не станет Господом потому что…
Но вот желание самой дживы — увы…
Дэвы шире, гораздо шире.
Их джива сама решает, стать ей одним и тем же, тождественной или остаться субстанцией, сохранить ли память, стереть, частично стереть, соединить или разрезать…
А то я бы тебе на пальцах показал все твои способы.
Йога без внимания превращается в физзарядку:)))
Ну я же все наоборот делаю, ты знаешь:)))))
Я тут же пост про баммбуку!
Ну идиот я… чего уж там:))
Метод один со времен царя Гороха — опоры внимания разные.
И вот метод сбора опоры (если она ментально-физическая) может быть разным.
«Я есть» наверно не следует объяснять, как собирать.
«Не ведаю» — можно ещё написать.
Но ты же сам в любой момент это «не ведаю» знаешь:))
Это как перевести взгляд с пальцев на простраство между ними.
Неужели кто-то этого не понимает?
…
Тогда метод исихазма… Но там Бог. А привязка к Богу на последних этапах весьма обременяет.
В смысле, как объекту.
Но если «не ведаю» подкреплять «пимилуй мя, Господи», на выдохе расширяя внимание в изумление, то для кого-то это проще.
Но при этом остается Тот, кто ведает.
И диалог.
А вот что дальше… НЕ ведаю:)))
Я на лесть не падкий.
Кто, как и зачем соединил дэва и асура в одном теле.
Пока сижу.
Но если честно, то для меня столько почт делать, а потом их удалять — тяжко:))
Да и чего ещё говорить.
Можно раз сказать, два, ну три…
По разному.
Тонкости есть, но это надо книгу писать.
Ты — субъект. В цепи субъектов… То есть одновременно ты и объект и субъект.
Более того, естественное отождествление.
Все фантазии о том, что растащив истинное я со своим отождествлением больше не отождествишься, что типа понял и поехал дальше (куда?) — это фантазии.
Природа истинного я — отождествление.
Если уж исходить из Адвайты, то Брахма в начале творения, как ипостась Тримурти и отщепил это истинное я, чтобы оно отождествлялось.
Отделить — это как растащить воду и природу воды, или разделить движение и движущегося в движении.
Брахман — духовное начало Тримурти.
Брахма — начальная стадия цикла Тримурти.
Брахман — индифферентен.
Джива — тождественна Брахману (кстати скользкий момент, ибо Брахман — духовное начало Тримурти, что то похожее на турию АУМА)
Майя — энергия Брахмы (созидающего начала Тримутри), иллюзия.
АУМ — состояния субстанции.
Ну отличная глава про АУМ.
Что тут нужно шарить?
Ни отрицание, МА — сущность, материя, ранее субстанция.
Внимание — это единственный инструмент всех практик и всех практиков.
Разотождествляется — отходим вниманием.
Отождествляется — слипаемся вниманием.
Становимся этим — внимание и объект сливаются с потерей внимания. И могут уже, как новый субъект внимать дальше — так создается реальность.
Расширили сознание — распахнули взгляд — фокус внимания.
Сузили — тоже.
Проникли в сущность — пронзили вниманием.
Ворос «кто управляет вниманием» — глуп!
Пока есть субстанция ма, есть тот, кто управляет.
Назовите это «я».
Но «нима» (наоборот аминь) — и не ведение близнецы братья.
Нет сознания, нет осознания, нет осознания сознания — все это слова паразиты.
Есть внимание.
«Неведение» — это ж прямо причина сансары!
Но пребывание за пределами субъектов и объектов, которое соблазняет вас вечным блаженством, это что?
Бороться с неведением, чтобы обрести неведение?
Это и есть сансара асуров, в которую они вас запихали.
Культивировать внимание, чтобы потом его потерять!
Где вы видели такой юмор еще?
Искать («выходить на истинное я») я, для того, чтобы «существование не знало себя», то есть опять выйти за объект-субъект…
Это же бег по кругу, заключающий субстанцию на вечное блуждание…
То есть, я его хотел скопировать, в черновики не отправил, скопировал… А он пропал.
Стал писать снова, но тут меня забанили…
А все это, что пишу, уже хаотично.
Ну нет у меня желания опять все писать. Что вспоминаю, то и пишу.
О Ведах.
Вот где-то там в каком-то посте выяснял.
Адвайта вышла из Вед. А сами Веды имеют составителей, оформителей, которые их как-то соединили.
Но даже на самый первый взгляд мы приходим к тому, что, например, один из самых важных разделов пишет некий Капила.
Дьяус — это самый первый и важный Бог, и самый древний — куда-то исчезает. Его вивисецируют более мелкие второстепенные Боги. А потом они становятся в пантеон. А сам Капила становится то ли сыном, то ли внуком Брахмана.
То есть, кто все это переворачивал, тот себя в сыны Брахмы и определил, а заодно и свое семейство.
Ну смешно же… Воплощение Тримурти (Шива, Брахма, Вишну) — появляется вот таки в семье Капилы.
Вот просто так… Человек-риши мама, человек-риши папа и Тримурти!
Кстати, Шива наоборот Вишну, что вполне логично, а вот чего русские говорят то «вшивый»?
Откуда эти дристать и срать? Из дришти-сришти?
Почему Ану — Анус? Почему мразь наоборот Рама?
Почему гой наоборот йог?
Наконец Веды, наоборот Дев — девственность, чистота, дэвы, Боги…
Кто там что переврал… Уже не интересно.
Скорми его «не знаю»:))
Вот тот, кто знает о том что не знает первый и лопается.
А там цепочка великая… Всех жри!
Не бойся. То что не сожрется — не может быть съедено.
Не анализируй их, не разотождествляй и не выясняй как они и с чем отождествляются.
Просто жри, растворяй в не ведаю.
Дальше сам поймешь.
И в чем разочаровываться…
Просто я пишу и все.
Вот должно это быть… Чувствую. Почему? Не ведаю:))
Но в русском «не ведениии» даже присутствовать некому. И ощущать чистоту тоже некому, возможно это одно и тоже… НЕ ВЕДАЮ.
Исчезающее «я» в «не ведаю» по собственному желанию может «выставлять будильник»!)))
Это то, чем природа асура отличается от природы дэва.
Для асура — конечное состояние «я». Самоосознающее себя. Отсутствие субъекта и объекта возможно только замещением всего этого «я»…
В христианстве — люцифер.
Природа дэва иная. Он свободно дрейфует в ОДНОРОДНОСТЬ (привет Ерофей) и обратно, создавая эти «я» пачками! Для любых пространств и сред.
Но, если нет будильника — Дэв исчезает в однородности навсегда.
Будильник ставит его предыдущее «я». Это такая метка на однородности, которая является как бы кармой предыдущего я. То еть присутствует номинальная неоднородность.
Это как вы спите. И ставите сами себе будильник.
Дэв может не ставить будильник и исчезнуть в однородности.
Техника такого будильника тоже проста, но для её осваивания надо перестать быть человеком-асуром.