не могу понять, как мысль может хотеть или это аллегория? Может быть просто ХОЧЕТСЯ получить ответ
Кому хочется? Мысль создала персонажа, который настолько вжился в эту роль (с помощью всё той же мысли), что считает себя чем-то отдельным и независимым от того, что его создало и является залогом его существования. Это всё и есть мысль, и как только она остановится, всё свет погаснет навсегда, с ним все вопросы, и тот, кто считает себя их «независимым» автором. Поэтому, аллегорией является тот, кто считает себя мыслящим.
Возникает мысль… после этой мысли возникает желание… начинается процесс реализации желания.
Вот это и есть движение мысли/желания. От её возникновения до реализации. Это и есть поиск. Поиск через практики, медитацию, или через что угодно ещё, это неважно. Важно получить результат. Пока результат не получен, «мерцание» продолжается. Проблема в том, что результата никак нет. Поэтому, вопрос остаётся открытым, и будет таковым пока мысль мечется в поиске ответа. Это может происходить более интенсивно, а может латентно, но он продолжается.
Попробуйте, например, объяснить это своей жене, застукавшей вас с любовницей. Или, наоборот, принять это в качестве объяснений от застуканной вами жены. Интересно, насколько убедительной окажется подобная «аргументация»?!
Мысль хочет получить ответ, она хочет получить знание. Это является залогом её беспрерывности.
И как это?
В виде очередного определения.
Я моргу принять: всё ещё хочется знать, но не как не мысль хочет знать.
Кто этот «принимающий»? Совокупность знания/мыслей; просто ещё одна мысль. Нет ничего, кроме мысли.
А с чего ты взял что мысль движется? Она возникает и исчезает, некое мерцание.
Назови это как тебе удобней. Какая разница?! Мысль «мерцает» от «непонимания» к «пониманию», используя имеющееся знание. Пока есть поиск, есть «мерцание-движение», направленное на получение ответа.
а может он и не закончился, просто я об этом не знаю, но я уже не участвую в этом, по крайне мере мне так кажется :)
Кто, кроме тебя должен ответить на этот вопрос?! Если есть сомнение, очевидно, вопрос остаётся открытым. И как одно можно отделить от другого?! Поиск и есть ты; уйдёт вопрос, уйдёт и спрашивающий. Ты существуешь только в виде вопроса, благодаря «мерцанию» мысли.
Что касаемо меня, то и в мыслях не было поддерживать состояние не поиска…
Мысль просто забыла «тебя» поставить об этом в известность!
Нет, она не понесётся, она даже не останавливалась; она лишь на ходу сменила вывеску. Откуда уверенность? Она в твоём же вопросе. Этот вопрос остался открытым, мысль продолжает движение. Она всё ещё хочет знать.
Мысль в очередной раз сказала — Ага, вот оно что! — сменила вывеску «я ищу» на «я не ищу», и понеслась дальше искать ответ на вопрос — Как поддерживать состояние «не-поиска»?
понимание, что поиск обусловлен (провоцируется) наделенным реальностью искателем.
Поиск производит мысль со всем тем гамузом, который сама же и создала.
На самом деле это идея поиска обуславливает искателя (не он имеет поиск, а поиск имеет его).
Мысль создаёт как идею поиска, так и того, кто собирается что-то искать. Это мысль «имеет» сама себя.
Когда мыльный пузырь искателя лопается, вместе с ним исчезает метание и поиск.
Это значит, что мысль должна придти к концу. Это обещают все эти шутники, но это блеф. Конец мысли это пункт 1.
Это понимание есть регистрация этого факта, или другими словами приятие процесса поиска таким КАК ОН ЕСТЬ
Так он итак есть такой, какой он есть в момент регистрации, и неважно, принимается он или не принимается. Тот, кто принимает или не принимает, возникнет одновременно с регистрацией или пониманием. Факт заключается в том, что поиск продолжается.
Ну понятно, что нет никакой мысли, кроме абстрактной условности. Найди другое подходящее слово, что бы как-то это обозначить. Любое слово это идея, ничего не поделаешь.
Ну да, иллюзия рождающая иллюзию, тем самым поддерживая и укрепляя самое себя, как нечто действительно существующее. Правильно. Я просто рассматривал мысль как источник, который сам по себе уже обусловлен, отсюда и возник вопрос — зачем мысли, будучи обусловленной, саму себя обусловливать?! Другими словами говоря, мысль пытается себя модифицировать, создавая тем самым видимость достижения.
Есть идея о первоначальном искушении, желании не просто быть, а знать, познавать.
Да, идея подброшенная кем-то, с целью обрести безопасность. Если я знаю, у меня больше шансов «контролировать»ситуацию — это иллюзия безопасности, потому что не может быть никакой безопасности там, где непостоянство является единственной постоянной вещью.
Это рождает иллюзию разделения на концептуальном уровне, а затем и метания и поиск
Вы даже можете не знать всех этих прочитанных вами слов о «иллюзии разделения на концептуальном уровне», но это нисколько не помешает метаниям мысли, желающей что-то обрести. Совсем неважно, что она будет искать — деньги, власть, секс, любовь, бога — это не имеет никакого значения, поскольку всё сводится только к поиску удовольствия.
Так вот вопрос заключается в том, что прекратит метания мысли, а не почему она мечется в поисках удовольствия. Мы можем с вами привести ещё тысячу причин её метания, но что это даст? Ничего! Что же успокоит её метания?
Брось, никакой роли я не играю. Разве в моих словах есть хоть какой-то намёк на поучение или превосходство? Я предлагаю увидеть, имеющий место факт, а уже твоё дело, как ты поступишь — колхоз ведь дело добровольное. А что, наводящие вопросы являются атрибутом какой-то принадлежности?! У меня нет никакой принадлежности, я даже не знаю, что это такое, если только не начну сам себе что-то придумывать.
Если разговор тебе не интересен, следовательно его нужно прекратить, ты совершенно прав. Но это не значит, что не может появиться желание его возобновить, поэтому всегда к твоим услугам. В любом случае, спасибо за потраченное время!
есть конкретные вещи, о которых все учителя говорят… и о чём пишется в их книгах) и сами учителя и общение с ними, это из того что поиск останавливает)
Следует понимать так, что для вас этот вопрос является закрытым?! Все ваши вопросы закрылись ответами, которые вы получили от тех, кому верили или верите? Потому что нельзя закрыть только один вопрос; закрытие одного автоматически повлечёт и закрытие всех остальных. Надеюсь, вам не надо объяснять, что речь не идёт о вопросах починки утюга или стирки белья?!
Вот это и есть движение мысли/желания. От её возникновения до реализации. Это и есть поиск. Поиск через практики, медитацию, или через что угодно ещё, это неважно. Важно получить результат. Пока результат не получен, «мерцание» продолжается. Проблема в том, что результата никак нет. Поэтому, вопрос остаётся открытым, и будет таковым пока мысль мечется в поиске ответа. Это может происходить более интенсивно, а может латентно, но он продолжается.
В виде очередного определения.
Кто этот «принимающий»? Совокупность знания/мыслей; просто ещё одна мысль. Нет ничего, кроме мысли.
Назови это как тебе удобней. Какая разница?! Мысль «мерцает» от «непонимания» к «пониманию», используя имеющееся знание. Пока есть поиск, есть «мерцание-движение», направленное на получение ответа.
Кто, кроме тебя должен ответить на этот вопрос?! Если есть сомнение, очевидно, вопрос остаётся открытым. И как одно можно отделить от другого?! Поиск и есть ты; уйдёт вопрос, уйдёт и спрашивающий. Ты существуешь только в виде вопроса, благодаря «мерцанию» мысли.
Мысль просто забыла «тебя» поставить об этом в известность!
Поиск производит мысль со всем тем гамузом, который сама же и создала. Мысль создаёт как идею поиска, так и того, кто собирается что-то искать. Это мысль «имеет» сама себя.
Это значит, что мысль должна придти к концу. Это обещают все эти шутники, но это блеф. Конец мысли это пункт 1.
Так он итак есть такой, какой он есть в момент регистрации, и неважно, принимается он или не принимается. Тот, кто принимает или не принимает, возникнет одновременно с регистрацией или пониманием. Факт заключается в том, что поиск продолжается.
Вы даже можете не знать всех этих прочитанных вами слов о «иллюзии разделения на концептуальном уровне», но это нисколько не помешает метаниям мысли, желающей что-то обрести. Совсем неважно, что она будет искать — деньги, власть, секс, любовь, бога — это не имеет никакого значения, поскольку всё сводится только к поиску удовольствия.
Так вот вопрос заключается в том, что прекратит метания мысли, а не почему она мечется в поисках удовольствия. Мы можем с вами привести ещё тысячу причин её метания, но что это даст? Ничего! Что же успокоит её метания?
Для кого/чего фантазия становится обуславливающим фактором?
Если разговор тебе не интересен, следовательно его нужно прекратить, ты совершенно прав. Но это не значит, что не может появиться желание его возобновить, поэтому всегда к твоим услугам. В любом случае, спасибо за потраченное время!