nothing
А можно как-то поконкретнее что ли.
Вас что конкретно интересует?
Просто вы так много пишете про то, что кто-то занимается ерундой,
Вы просто неверно истолковали — это я занимаюсь ерундой. Кроме того, я к вам в собеседники не набиваюсь.
но как только вам задают конкретный вопрос, вы от него уклоняетесь, хотя и критикуете за это других.
Я уклонился хоть от одного вопроса, заданного вами?! И в чём-то вас критиковал?! Поэтому, мне непонятно, что вас так цепляет?
чем вы отличаетесь от тех шутников, которые предлагают различные способы постижения чего-бы там ни было.
Наверное только тем, что не собираюсь вам ничего продавать, и предлагаю, как можно скорее забыть всё услышанное, а ещё лучше не слушать вообще.

Если вы и дальше собираетесь обсуждать моё некчёмство, которое непонятно каким боком лепится к теме, я вас вежливо, но далеко пошлю. Хорошо?
nothing
Насчет тебя как оппонента полностью согласен.
О, было бы даже трудно представить, если бы было наоборот! Главное, что согласен, и уже хорошо.
nothing
Юра, а с чего ты взял что они сейчас существуют, эти самые проблемы. А если и существуют, то какие именно?
Там нет утвердительного контекста. А то, что нет, так нет и нет. И дай бог, чтобы никогда не было! У меня, порой складывается такое впечатление, и безусловно, оно может быть ошибочным, поэтому и озвучиваю, что тебе бы не хотелось, выглядеть в чьих-то глазах иначе, чем тебе бы этого хотелось. Это просто наблюдение и не более.
чего же ты не сетуешь на свечение солнца или осеннюю непогоду? Это такое же явление, как и все остальные.
А где ты увидел в моих словах сетование?! Я как раз говорю о том, что имеет место быть и не более того. И что может зависеть от моего отношения к чему-либо? Чьё-то настроение? Так это дело того, у кого оно портиться или поднимается. Мало ли кто и что может считать или не считать. На всё если обращать внимание, жизни не хватит.
Что ты имеешь в виду, когда горишь ТЫ в мою сторону?
Местоимение второго лица единственного числа, как принятой формы обращения в разговоре. А что, надо ещё что-то иметь?
nothing
Хлеб насущный, милая!… один, два, три; так, ну вроде, как просила…
nothing
Давай я буду считать себя «оппонентом», который полностью исчерпал свой ресурс общения с тобой. Мне просто жаль времени, извини. Могут у одесских носорогов быть свои носорожьи заморочки?! Или ты не член Гринписа?
nothing
Да! Но дело в том, что то, что вы написали, свидетельствует о том, что ваша антивирусная защита имеет громадную дыру! И вирус уже делает своё дело, разрушая систему изнутри. Без маленькой бреши, нет никакой возможности даже услышать то, что содержит хоть малейший намёк на угрозу самой системе. Это «тупой охранник», которого не интересуют никакие уговоры и доводы — он их просто не слышит и на всё отвечает — нельзя!

Но есть более, изощрённый охранник. Который пропускает выборочно, что проходит «фейсконтроль», но используя это для модификации уже имеющихся концепций или создания новых, тем самым ещё более укрепляя систему. Нет такого трюка под солнцем, который не был бы известен этому механизму для защиты и сохранения самого себя. Эта тётка — Природа — всё делает основательно, и я ещё не встречал такой вещи, которая бы не имела хоть какого-то значения. Поэтому, «вы» в «беде»!
nothing
Так ты о чем?
Замени слова «процесс» и «феномен», словом «мысль», и немного «напрягись». Твоя трудность в излишнем знании, которое мешает тебе увидеть очень простые вещи. А можешь ещё попробовать ответить на повешенный тобою же вопрос — А кто является автором? Это тоже будет хорошим подспорьем.
И давай с тобой договоримся об этом
advaitaworld.com/blog/14922.html#comment125126
Хочется надеется, что ты воспримешь это правильно. Колхоз, как понимаешь, дело добровольное! Да — да, нет — нет!
nothing
Я же говорю, что ты начётчик. Говоришь о том, чего сам не понимаешь, поэтому и объяснить не черта не можешь. Повторяешь, как попугай — отрицай отрицание! отрицай отрицание!.. Так взял бы уже «помощь клуба» или «звонок другу». Вон amin, тоже об этом тёр, попроси пусть тебе поможет, может действительно знает.
О ЧЕМ НАМ ГОВОРИТЬ?
Ты прав!!! advaitaworld.com/blog/14922.html#comment125501
Тебе же сразу дали это понять, а ты всё «копытом бьёшь».
nothing
О, спасибо, дружище! Это то зазубренное интеллектуальное уравнение на котором «сидит» весь их пионерский отряд во главе с пионервожатым. Можете спросить у Серёжи, кто является «независимым», от всего создаваемого огорода, огородником?! И с какой целью он вообще городится?! Зачем нужно видеть мысль — абстрактное несуществующее понятие — взятое в качестве условности, и носиться с ним? Кто этот носящийся, который носится с тем, чего нет?! Кто этот «смотрящий», и что он вообще хочет?! А ещё можете спросить, какой нужен не-Shine, чтобы определить, что такое Shine?! И возможно ли это в принципе, а главное, кому и зачем?!
Я сам ещё вчера этого не осознавал.
То есть хотели сказать, что до вчера не вызубрили?! И напрвсно сделали, если это так! Нет никакого осознания! Что это такое? Кто этот осознающий? Что, как и кем осознаётся? Попробуйте это выяснить, и посмотрите, что получиться! Ваши сообщения в той теме более трезвы и приземлённей. Никогда и ничего не принимайте на веру, кто бы это ни говорил!
nothing
Что такое отрицание отрицания? Опиши мне этот процесс. И кем является тот, кто должен «подтолкнуться» или «оттолкнуться»?! Кто этот выбирающий «правильный путь»?!
nothing
Обратите, пожалуйста, внимание как Вы постоянно выделяете части из целого текста.
Вы знаете другую возможность?! Интеллект иначе работать не умеет, поскольку сам является частью, и поэтому целое для него всего лишь спекулятивное предположение.
Вы придаете значение деталям, упуская целое?!

Это, простите, книжное правило. Если на приготовленном вами торте, вместо розочек из крема будут розочки из солидола, то как следует поступить вашим гостям, чтобы не «упустить целое». Поэтому, значение я придаю, имеющим или не имеющим место, фактам.
Похоже кто-то свято верит в содержание мысли.
Мысль и есть содержание, это суть одно и тоже. Нет никакой возможности отделить мысль от содержания, не используя мысль, содержанием которой будет «отделить».
Не могу с Вами согласиться, что одномоментно возникают боль и страдающий
Я и не предлагаю вам с чем-либо соглашаться, высказывая мнение. Я предлагаю вам самостоятельно установить факт — так это или нет. Что, в данном случае, вы подразумеваете под «страдающим»?
т.к. боль себя не знает
Хорошо, буду использовать понятную вам терминологию. Боль не знает боли, тело не знает тела. Что в таком случае болит, и чем является боль?
а страдающий возникает, когда наделяется реальностью содержание мысли.
Сама мысль и есть реальность, как содержание. Это и есть страдающий, который появляется как мысль. Мысль и есть страдающий, и если бы у мысли не было содержания «страдающий», то не было бы темы для разговора.
Кстати, Ваша ирония по поводу физического страдания была напрасной.
Не было даже намёка на иронию. «Её», очевидно, создало то представление, которое вы имеете обо мне, поэтому эта «ирония» вашего производства. Нет?!
Боль купируется медикаментозно, и не представляет проблемы. Проблемой становиться любая попытка ухода от факта случившегося, которая выражается в движении мысли в то, как было до случившегося, и как будет после случившегося, запуская механизм жалости к себе, создавая страдание самой попыткой уйти от случившегося. «Страдающий», это интеллектуальный процесс, направленный на поиск решения, которое уже не требуется; «страдающий» это всегда оценка случившегося. Того, что уже произошло. Но то, что случилось, уже случилось.
Поэтому, я вас и спросил выше, что вы подразумеваете под словом «страдающий»?
nothing
прочитал, и чем твой взгляд отличается от взгляда формации?
Отличия интересуют того, кто их ищет! Я и их не ищу; меня это совершенно не интересует. И это не взгляд, а то состояние в котором приходиться существовать.
Я особо не вижу отличий… всё идёт своим чередом строго соответствуя биохимическим процессам в мозге,
Да! И даже твоё желание искать или не искать отличия, быть кандидатом или членом. Об этом и шла речь. Это действие описанной выше системы, и нет никакой возможности на это влиять, так как некому. Тот, кто думает, что он может, «может» потому что в этот момент происходит определённый биохимический процесс, поддерживающий иллюзию несуществующего делателя.

И дело в том, что никакая формация или суперформация, никак не может влиять на этот процесс и изменить физиологию. Сама формация есть результат этого процесса, который направлен на укрепление самого процесса. Это и есть становление, игрушка мысли, как следствие всё той же физиологии, с целью достижения спроецированного ею результата в виде снятия зацепок, заноз и ещё невесть чего, что она сама себе придумает и к чему будет стремиться. Но это и есть подсадка на сам этот процесс. Поэтому требует определённых уставных правил и защиты в виде всего того, что можно наблюдать. Всё старо как мир, но каждый раз является самым «революционным и передовым». Возможно, кто-то против, я нет — могу подарить им знамя, если это доставит радость. Всё это не имеет никакого значения и выше показано почему.
Когда этот процесс слетит, вся эта структура рухнет, и у тебя не останется возможности быть ни кандидатом, ни членом; тем, кто имеет опыт или не имеет. Не останется ничего, во что бы ты был вовлечён. Ничего, кроме задач связанных с тем, что необходимо для выживания, да и то это никогда не будет являться проблемой. Проблемы, как таковые перестанут существовать.
nothing
nothing
advaitaworld.com/blog/14922.html#comment127067
Сдалай поправку в последней части фразы, заменив своим напоминанием.
Если для тебя имеет значение твоё представление, что я могу иметь против?! Самое главное, чтобы это не стало для тебя занозой, а то придётся проходить переаттестацию! Оно тебе надо?! Ну если только размяться…
nothing
Есть что то, что не поддаётся описанию и мне этого достаточно.
Не существует того, что не поддаётся описанию. Это очередная игрушка мысли, создающей нечто «непознаваемое» и пытаясь с этим отождествиться — я знаю, что я есть, но что это я не знаю; у меня нет возможности это узнать, но я не могу этим не быть. Это очередной фокус мысли. Очередная концепция, точно такая же, как я непознаваемый брахман, например.
По собой не подразумевается тот комок мыслей и реакций, который наблюдается и переживается.
Какая разница, подразумевается или не подразумевается?! Кто этот «подразумевающий» или «неподразумевающий»? Нет ничего, кроме этого «комка мыслей и реакций», который сам себя наблюдает и переживает, создавая в процессе этого несуществующего «подразумевающего». Это всё интеллектуальная канитель.
nothing
Ты настоящий гуру! Любой конкретный прямой вопрос тут же повергает в полный ступор, что вызывает реакцию, выражаемую в переходе в контрнаступление в виде голимого флуда. Арап, ты Андрюша! Ох, ещё тот арап! Может у тебя комплекс?
Этот твой коммент, станет лаконичным ответом, на все твои последующие.
nothing
Юра, я так понимаю, ты предлагаешь ищущим перестать заниматься ерундой (поиском) и предоставить нервной системе свои прямые обязанности — лучше выжить. Так?

Давай начнём с того, что я никому и ничего не предлагаю. Всё, что я могу, так это описать то, что явилось результатом моих собственных открытий, которые тщательно перепроверялись, чтобы избежать даже намёка на предположение, за которым не было бы фактической базы. Сама эта «работа» явилась уже следствием той физиологической перестройки, которая имела место больше десяти лет тому назад.

Физиология это единственно существующий аспект в тех рамках, в которых мы вообще можем о чём-либо говорить, опираясь на те факты, которые доступны и определяются этими рамками. Действие желез внутренней секреции, гормональный баланс и все прочие процессы, происходящие в организме, и обусловленные программой, прописанной в геноме, и создают искателя. Искатель, как и не-искатель, это физиологический продукт, действия которого запрограммированы в тех или иных диапазонах и полностью определяют его поведение. Любое поведение это всегда всего лишь реакция информационной программы, которой является то, что принято считать «собой», что тоже является программно обусловленным.

Живой организм интересует только две вещи. Это выживание, которое обеспечено мощным механизмом адаптации, вплоть до мутации, и репродуцирование. Больше это тело не интересует ничего. Мысль, будучи защитным механизмом, обеспечивает выживание этого организма, но одновременно с этим, сохраняя баланс, создаёт и все те трудности, которые нам приходится испытывать в жизни. Являясь защитным механизмом, она в первую очередь занята сохранением собственной беспрерывности, причем, вплоть до уничтожения тела, благодаря которому она вообще имеет возможность проявиться. Так ею создаются и ведутся войны. Но отправляясь воевать, она вынуждена решать задачи, связанные с выживанием, и этим самым сохраняет своё постоянство.

Это справедливо для любой интеллектуальной деятельности, в том числе и поиска, где мысль, «выдумав» «духовность», имеет неограниченные возможности для выполнения своей основной задачи – сохранения самой себя. А что существует ещё, кроме интеллектуальной деятельности? Ничего. Даже для описания физических процессов, необходима та же интеллектуальная деятельность. Но сама это деятельность является неотъемлемой частью самой физиологии, и целиком и полностью зависит от неё, как и физиология зависит от этой деятельности, поскольку это целостный неделимый процесс. Основной бич человека это самосознание, дающее возможность выделять себя из окружения, как некую самостоятельную и отдельную сущность, создавая личность. Это является основой любого становления, которое выразится в той или иной форме, и всегда будет определяться генетически. Любое становление, это всегда конфликт, этот конфликт запрограммирован и является основой прогресса, а иначе цивилизация не достигла бы сегодняшнего уровня. Не будь желания быть лучшего другого, путём достижения поставленных целей, не было бы ни войн, ни всех тех благ, которые нам сегодня доступны. Не было бы искусства, не было бы ничего… Потому что в основе всего находится конфликт, как основной двигатель общественных отношений.

Может ли прекратить то, что определено физиологически (генетически) та выдумка, которая сама есть продукт этой самой физиологии. Может ли пук повлиять на то, что его произвело. А ведь каждое появление «я», это и есть пук. «Я» рождается с каждой новой мыслью, и благодаря самосознанию, укрепляется «метя» и «метясь» памятью. Может ли генетическая программа перепрограммировать саму себя? Только в том случае, если это предусмотрено самой программой, поскольку нет ничего, кроме этой программы. Она программа, она же и программист, как единое целое, которое мысль даже не в состоянии схватить и представить, поскольку, будучи фрагментом, никогда не охватит того, что не являлось бы фрагментарным, и поэтому неизбежно превратит в абстракцию. Поэтому всегда и возникает вопрос – А кто это всё создал и управляет? Кто автор? А иначе мысль не может себе это вообразить. Автор и есть исполнитель, а исполнитель автор. Не два.

Поэтому, как можно что-то предложить?! И кто этот предлагающий?! В нашей метафоре, это пук, собравший точно таких же, с предложением совершить трансформацию того, что их всех произвело. Всё, что может пук, это понять, что он ничего не может сделать – он выхлоп. И даже это станет следствием того сбоя, о котором пойдёт речь ниже.

Мне почему-то в тебе видится реагирующий процесс, который направлен на перепрограммирование от поиска других процессов, так сказать антивирусная программа, которая должна излечить от вируса ПОИСК.
Именно процесс, так как «программист» липовый, просто иллюзорная выскочка с громадным самомнением, что предусмотрено и является частью той же программы. У биологической куклы, которая есть неотъемлемая составляющая всей существующей структуры, нет никакой возможности что-то сделать, поскольку она и так ничего не делает, а только исполняет, являясь проводником программного обеспечения, которым и является вся эта общая единая структура, будучи единым процессом.
Это можно описывать в нейрофизиологическом, молекулярно-атомарном аспектах, а также опираясь исключительно на доступные наблюдению факты, устраняющие малейшую возможность необоснованных предположений. Но это займёт очень много времени и места.

Что касается антивирусной программы, то здесь всё ровно наоборот. Антивирусная программа обеспечивает то положение вещей, которое описывалось выше. Это тот защитный механизм, которым является мысль. И поиск это часть этой программы, благодаря чему эта программа укрепляет саму себя. Поэтому, мысль и является такой изощрённой, поэтому её интересуют все эти интеллектуальные схемы и формулы, эти философско-духовные «прозрения», эти переходы от автора к не-автору, от маленького «я» к большому или супербольшому, от несуществующего ума и мышления ко всем их несуществующим классификациям, от подсознания к сознанию и дальше к космическому суперсознанию. Она выдумает любой фокус, только бы быть, только бы сохранить своё постоянство и беспрерывность. Залог её постоянства, это возможность физического тела не только выживать, но и вообще жить.

Так вот то, что ты назвал антивирусом, я называю вирусом, который поражает всю описанную выше структуру, вызывая упомянутый сбой. Как это происходит, никто не знает и вряд ли узнает. Да это и не нужно. Почему сбой? Потому что то, что при этом происходит, является, по сути дела, угрозой всей существующей структуре во всех аспектах, которые выходят за рамки функционирования этого тела. Это напоминает переустановку операционной системы – девственная винда только с самым необходимым софтом, обеспечивающим здравое и разумное существование. В остальном, всё протекает точно так же, как и у любого другого человека, за исключением создаваемой и поддерживаемой истории. Самосознание практически исчезает, а с ним и иллюзорность личности. Нет возможности сказать о себе что-либо, кроме «физико-технических» данных, так как понимаешь, что для всего остального необходимо начать фантазировать. Видя полную глупость подобных занятий, этот процесс не имеет возможности начаться. Нет никакой благостной мути, описываемой всеми этими шутниками, так как нет никакой возможности определить эту самую несуществующую «благость», как и подобные абстрактные глупости; полностью отсутствует возможность, создавать образы чего бы то ни было. Жизнь становится очень простой и наполненной отсутствием желания какого-либо наполнения, что выражается в отсутствии потребности в любых видах стимуляции. Становление в любом виде прекращается. Нет возможности сказать, что было и что есть; никакого до и после. Понятия «хорошо-плохо», «добро-зло», как и прочие противоположности подобного рода, исчезают. Есть текущая ситуация и её моментальное решение. Вызов – реакция, вызов – реакция и никакого шлейфа. Интересно то, что перечитывая со временем написанное ранее, трудно представить, как это удалось сделать. Это, очевидно, обусловлено запросами того момента, когда они писались. Необходим вызов.

Поиск всегда определяется тем, что ищется, иначе нельзя искать, а искать можно только то, что будет проекцией, создающей и поддерживающей поиск. Это мыслительный процесс, который не может быть постоянным, поэтому то, что представлялось ценным сегодня, назавтра полностью нивелируется этим же процессом. То, что будет найдено, тут же потеряет ценность и потребует дальнейших поисков. Это игрушки, которые стимулируют существование, поэтому для многих представляют такую ценность. И ничего нельзя с этим сделать, поскольку нет никого, кто мог бы что-то сделать. Есть физиологический процесс, который действует по строго определённой программе, подчиняясь определённым физическим законам, и в результате всех происходящих биохимических процессов, появляется возможность написания этого текста, как и возможность его прочтения.
nothing
Дело в том, что когда возникает сильное физическое страдание,
Если вы говорите о физической боли, вызванной той или иной болезнью, то интенсивная боль может быть устранена только с помощью болеутоляющих. Не очень сильная головная боль, например, может утихнуть, если на ней сосредоточиться и просто наблюдать, как она происходит совершенно безоценочно, по сути став этой болью. То, о чём говорите вы, наверное является результатом каких-то жизненных невзгод. Или я ошибаюсь? Ещё их, по-невежеству, называют психологическими проблемами.
Тем самым автор пытается отрицать, то что есть — боль и пытается утвердить то, чего нет — «страдающего».
Проблема в том, что автор, боль и страдающий, не являются тремя различными явлениями. Это является одним неделимым целым. А именно то разделение, которое совершает мысль, и запускает весь этот механизм, с последующим поиском совершенно бестолковых решений, ещё более усиливая процесс, делая его ещё острее. Это как трясина — чем больше барахтаешься, тем больше погружаешься.
У меня был один такой опыт и я избавилась от боли, переместив внимание в абстракцию. Тем самым я «выбирала» отсутствие боли в момент ее присутствия.
Ну это старый психологическая практика — отвлечение. Пройдоха Фрейд создал на этом свою, высосанную из пальца, теорию.
Тем самым я «выбирала» отсутствие боли в момент ее присутствия. Согласитесь, — полный бред!
Когда ребёнок увлечён игрушкой, он спокоен, но стоит её забрать он начнёт плакать. Так на протяжении всей жизни, одна игрушка сменяет следующую. Когда что-то теряется, приходит страдание, которое требует восполнения в новой игрушке. И совсем неважно, какие это будут игрушки — от секса до бога — главное получить удовольствие от обладания. Но получив, тут же появляется страх потерять, поэтому удовольствие невозможно без страдания, это по сути дела одно и то же — две стороны одной монеты, а тело монеты мысль.
Именно так извращается тот кого нет и за эту ложь мы цепляемся.
Именно так извращается мысль, так как это залог её существования. Она есть тот, кого нет и тот, кто цепляется за созданную ею же, в результате разделения, ложь. Это всё суть одно и то же, нет множества; множество это иллюзия и причина конфликта, который мысль пытаясь решить, тем самым обеспечивая своё постоянство, превращает в проблему. Поэтому, мысль никогда не в состоянии решить ни одной проблемы, поскольку она их и создаёт уже в момент своего появления, создавая это несуществующее множество.
Этот пост — просто предостережение, но почему именно у Вас он вызвал такую бурю коментов?
Этот пост, очередная игрушка с помощью которой предлагается решить проблему. Это первое. Но она не работает и никогда работать не будет, и выше объяснялось почему. Второе, это то, что предпосылки лежащие в основе текста, совершенно ложные, так как являются несуществующими абстракциями, взятыми со свалки психологической «науки», которые не сможет обосновать ни один «учёный-психолог» и ещё более усиливают разделение.
Однажды, у меня был разговор с одним кандидатом, готовившимся к защите, так он начал мычать на второй минуте разговора, не имея возможности вразумительно ответить ни на один вопрос, который возникал как реакция на его слова. Он может говорить только с теми, кто верит в существование озвученных им бредней. Попы в рясах, эти в костюмах, но суть одна.

Поэтому, это обыкновенные интеллектуальные упражнения, доставляющие удовольствие, и вселяющие надежду на обретение того, что сделает ваше существование более гармоничным. Но именно это стремление и является тем, что нарушает уже существующую гармонию, подсовывая взамен идею гармонии. Никто не может знать, что такое гармония, можно только иметь идею и стремиться к ней, тем самым делая своё существование дисгармоничным. Здесь схематично advaitaworld.com/blog/14922.html#comment125059
Собственно, это и послужило «бурей», если вам хочется употребить именно этот термин. Там половина «бури» это флуд и толчение воды в ступе. Никогда не понимал, как можно писать и не иметь возможности ответить за каждое написанное тобой слово. Некоторые называют это «игрой». Ну-ну! Это хороший способ уйти от прямого ответа.
nothing
из-за которого не могу вразумить какие-то подходы, которые часто на сайте?
Там просто понимать нечего, а ты думаешь, что есть. То, что там есть, выдумано тобой, поставлено в качестве цели/пути. Тебе есть, чем заняться, ты при деле. А иначе, чувствуешь себя «потерянной и неприкаянной».
Или же эти мысли мои вообще ерунда?
Видишь, оказываются зарубки на дверях помогают! Все твои мысли полная ерунда, кроме тех, которые делают тебя привлекательной, сытой, ухоженной и здоровой. Может мне в твою сторону ещё вибраций послать?
nothing
Да я уже понял
Это и есть твоя основная трудность! А ещё поучаешь выводы не делать, и не иметь претензий на понимание. У тебя сейчас есть хорошая возможность увидеть, чем книжное знание отличается от твоих, тобою же сделанных открытий. Что толку повторять зазубренные формулы, сказанные другими, но при этом говоря одно, а поступая вопреки?!
А если серьезно, то странно, что тыкая всех в «их собственные интепретации» ты так и не увидел, что сам занимаешься только этим.
Почитай выше переписку с ia-ha. Возможно, что-то увидишь, не знаю.
Какой смысл открывать рот, если не видишь ничего кроме субьективного?
Почему бы тебе не адресовать этот вопрос себе самому?! Может быть тогда, ты совсем иначе будешь строить свой разговор с другими
Или это твое послание заблудшим?
Я не знаю, кто такие «заблудшие», а кто такие «незаблудшие». Для меня очевидным является тот факт, что те, кто говорит о ком-то, как о «заблудших», и предлагает себя в качестве «незаблудшего», нуждается в серьёзной медицинской помощи.

А судя, по первой и последней фразам твоего сообщения, и то, что ты проигнорировал поставленные тебе вопросы, следует понимать, что наша с тобой переписка исчерпана?! В любом случае, спасибо за потраченное время.