oreztempy
Бедные ученые) Наконец-то выбрались из «там и потом»)))))))))
oreztempy
Мы постоянно шутили, говоря «я с собой борюсь», но смех вызывает серьезность, с которой мы это произносили))))
oreztempy
Привет) Велкам.
Поэтому можно говорить, что есть только настоящий момент
Блин, ученые жгут)) Сам ответь честно, ты в каком моменте сейчас находишься?) И в каком моменте находятся воспоминания о прошлом или мысли о будущем?
oreztempy
Ты уговариваешь, или тебя уговаривают?))
oreztempy
))))) вот ты могла бы верить, что твои волосы — мысли. Чтобы не стать безумной ты бы никогда не стриглась)
oreztempy
Девочка верила, что ее волосы — тонкие змеи)
oreztempy
Это волосы, Ира) Все проще.
oreztempy
Он говорит, что что тишина это тоже не есть ты). У нас мастера говорят, что с этим номинальным субъектом «мысли-ни-о-чем» связано самое тонкое и корневое отождествление. Они на это указывают.
oreztempy
Любопытно) Согласие — это примерное равенство иллюзорностей)
oreztempy
Спасибо, класссно)
Free Away!Слово    15   
oreztempy
те могут)
oreztempy
о том, что можно допустить любую реальность и верить в нее как в истину)
oreztempy
Обычно инквизиция именовала себя «святой» и со зверем боролась)
oreztempy
Молчите братья и сестры! Вдруг новая инквизиция списки составляет?))
oreztempy
Спасибо)
oreztempy
Именно. И отношение к Учению как инструменту, который не важнее «рецепта борща бабы Клавы»©. Когда борщ сварится — рецепт не нужен.
oreztempy
Никто же не спорит, что Учение это указатели и набор концепций, но этот «набор» обладает удобной и понятной структурой. В этом заслуга Дракона, а не в том, что он создал новую религию или сотворил «Новое Истинное Учение Об Истине», или прости господи выдал Истину.
oreztempy
Кстати, он написал по существу. Хотя бы выдал конкретно с чем он не согласен в Учении, а не просто высказывал претензии.
1) Заражение природы ума «авторством»
2) Осознание — это феномен
oreztempy
1) Заражение природы ума «авторством»
пока с этим пунктом затыка — дальше ходу нет. Это фундамент.
oreztempy
Если некто не знает, как указать дорогу «к нему» — то никто «к нему» никогда не доедет. Даже если он уже «на месте». Поэтому этот некто мастером никогда не будет. У него просто нет личного опыта «перемещения», которым он может поделиться.