10 октября 2013, 16:04
Непонятки
Хотелось бы прояснить несколько нюансов. Берем мысль. Ее регистрация возможна на неком фоне. Например мысль «черный куб», это образ черного куба на неком (белом, сером, итп) фоне. Соответственно мысль регистрируется на мысли «не-мысль». Но есть же еще тот, кто регистрирует. Это и есть номинальный субъект. Он присутсутствует в знании, но естественно не регистрируется, а только осознается его существование. Это и есть пресловутое «я» нацепившее на себя кучу функций, так? Я изложил понятное мне видение. Но часто тут читаю такую интерпритацию — «я» — это номинальный субъект (фон!!). И вот этот фон загнал в свое время в поиски какого-то фона, ктороый номинальный субъект. Хотя фон он и есть фон и что с него взять? Но есть еще волшебные энергетические аспекты, до которых добраться не просто. Пощупать их невозможно) Тогда тут просто приходится «на веру» принимать? Или я ослеп?)
Добавление.
Еще у Рам Цзы прочел о функциональном чувстве автора.Тоже ставило в тупик. Доводы Шаменкова — не аргумент — не проверить. Что, мол, регистрация движения происходит позже начала движения. Но даже если мысль явялется тригером движения руки, то это не отменяет ложность чувства авторства. Первична была все же мысль, а потом движение. И говорить что «я» двигаю рукой, (осознавая что желание двигать рукой произошло до движения и пришло неизвестно как) — это просто перенос авторства мысли на авторство
Читать дальше →
Добавление.
Еще у Рам Цзы прочел о функциональном чувстве автора.Тоже ставило в тупик. Доводы Шаменкова — не аргумент — не проверить. Что, мол, регистрация движения происходит позже начала движения. Но даже если мысль явялется тригером движения руки, то это не отменяет ложность чувства авторства. Первична была все же мысль, а потом движение. И говорить что «я» двигаю рукой, (осознавая что желание двигать рукой произошло до движения и пришло неизвестно как) — это просто перенос авторства мысли на авторство
Читать дальше →