pathort
субъект в триаде «объект-субъект-процесс». извечный субъект не может быть феноменом.
это же очевидно :)
pathort
теперь понятно :)
pathort
Это то, что здесь называют одним из элементов триады? :)
pathort
Да, задавание вопроса «кто я ?» иногда уводит в размышления и дальше всё выяснение вопроса происходит в мыслях — что само по себе очень даже хорошо, потому что по ходу развеиваются пустые идеи.
Но, по-моему, этого не достаточно.
pathort
нет, не знакомо :)
pathort
нет. я пытаюсь понять о чём Mint говорит. Если то о чём он говорит различимо то оно должно как-то описываться или иметь какие то границы
pathort
кто ты? о ком о тебе?
pathort
о ком речь?
pathort
«неубиваемая хрень» звучит забавно :))
pathort
ок. но как ты можешь говорить о себе не выделив это как -то? это определённо что-то что можно заметить. ты говоришь, например, «и это „Я“ ?» «вот это „Я“ ?». Это же значит, что ты это «это я» как то определил? или я не догоняю?
pathort
но если оно как то было замечено, значит оно наблюдаемо также как и остальные феномены
pathort
ты его пока поисследуй :) где оно, привязано к телу, как меняется, когда появляется, когда исчезает? :) а то сразу обидными словами называть :)
pathort
ты наверное просто из своих мыслей отвлёкся на секундочку :) и заметил несокрущимость чувства «я есть», которое всегда присутствует и некому его подвергнуть сомнению.
pathort
а с чего ты взял что это фальшивка — я бы так не горячился :)
pathort
А ты конечно главный сомелье по запахам :) Скользкий ты тип :)
pathort
есть. точно так же как вкус яблока вне мысли о нём
pathort
да, когда они говорят, то выглядит это как дуальность, но это не значит, что они так это и видят. Я приводил пример с текстом Ренца. Любой текст, любого мастера содержит двойственность. Вне контекста это не понять.
pathort
amin, если бы я мог выбирать чем мне заниматься, а чем нет — я бы выбрал.
pathort
в чём абсолютизация? разве есть какое то сердце вне идеи о нём?
pathort
ну и что? на чём основано утверждение, что они не мастера? на твоём мнении?