Сергей!
Что за чушь ты несешёшь!
О какой отделёности души ты говоришь?
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
А то, что тебе никто не объяснил что такое Душа, так это не потому что никто не знает, а потому что ты просто не можешь понять, о чём тебе говорят.
Если условно разделить «я» человека на сознание и подсознание, то та часть. которая называется подсознание — рулевой в жизни человека.
Именно в подсознании рождаются все мысли. все желания.
Но подсознание — это не нечто отдельное от Основы, а «ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ» его составная.
Собственно говоря подсознание+сознание — это и есть личность.
Разделение соответственно лишь условное, только для описания.
Загляни в себя и исследуй то, что тобой движет в поисках ответов.
Мне дали ссылку на топик. advaitaworld.com/blog/free-away/34610.html
С темой про Основу, я полностью согласен.
Концепция Основы (Природа Ума), в принципе соответствует моему воззрению (вИденью).
А вот. с концепцией о личности — нестыковочка.
Вот я и хотел бы уточнить некоторые вопросы, личностной темы.
Хотел услышать ответы простыми, услышать суть того о чем там написано, а не пересказ.
Если не я думаю, то кто.
Мыслящий сам помыслен! Я появляется с каждой мыслью, в виде промежутков между мыслями, под которыми автоматически подразумевается «я»!)
Да я не об этом, я о том, как называть себя (тело, ум, индивидуальное сознание, личность) при разговоре?
Без употребления я, моё итд.
Тем кто в теме можно ответить так, что любой субъект всегда условный, игровой! И что это особенность речевого конструкта, когда сами вопросы создают кажимость какого то «живущего» субъекта!
Да мне кажется кто в теме, тот даже внимание не будет обращать на употребление местоимения «я».
Он не будет заниматься буквоедством, а вникать в суть.
Буквоедство — удел теоретиков, а я практик.
Смотри, судя по твоим комментариям, то у тебя «не распался» я-центр («спайка» мысли я, чувства себя и ощущения себя в теле). Пока я-центр действующий, то тело моё, душа моя, моя личность и я думаю, я решаю, я рулю…
Ну а как обойтись без местоимения я, в диалоге.
Если не я думаю, то кто. Если не моё тело. то чьё?
Как можно отвечать людям на подобные вопросы?
Что за чушь ты несешёшь!
О какой отделёности души ты говоришь?
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
А то, что тебе никто не объяснил что такое Душа, так это не потому что никто не знает, а потому что ты просто не можешь понять, о чём тебе говорят.
Your text to link...
Как нафига?
Чтобы провести исследование.
Которое можно будет провести, лишь после уточнения — правильно ли я понял прочитанное.
Налетай не скупись покупай живопись)))
Да я пока ничего не хочу исследовать, я хочу разобраться с тем что написано.
Если условно разделить «я» человека на сознание и подсознание, то та часть. которая называется подсознание — рулевой в жизни человека.
Именно в подсознании рождаются все мысли. все желания.
Но подсознание — это не нечто отдельное от Основы, а «ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ» его составная.
Собственно говоря подсознание+сознание — это и есть личность.
Разделение соответственно лишь условное, только для описания.
Простыми словами.
Я не нашел ничего, а ничего не нашел.
Мне дали ссылку на топик.
advaitaworld.com/blog/free-away/34610.html
С темой про Основу, я полностью согласен.
Концепция Основы (Природа Ума), в принципе соответствует моему воззрению (вИденью).
А вот. с концепцией о личности — нестыковочка.
Вот я и хотел бы уточнить некоторые вопросы, личностной темы.
Хотел услышать ответы простыми, услышать суть того о чем там написано, а не пересказ.
Я написал ни есть ничего, а нет ничего.
Ничего не нашел, после того как убрал то, о чём ты говорила.
Ну а если ты ударишь себя молотком по пальцам, тебе будет больно?
Или тоже скажешь, что это самообман?
Да я не об этом, я о том, как называть себя (тело, ум, индивидуальное сознание, личность) при разговоре?
Без употребления я, моё итд.
Да мне кажется кто в теме, тот даже внимание не будет обращать на употребление местоимения «я».
Он не будет заниматься буквоедством, а вникать в суть.
Буквоедство — удел теоретиков, а я практик.
Да если я так буду общаться с людьми, то меня в лучшем случаи примут за дебила:))
Ты чего так разговариваешь, когда общаешься с людьми?
Ну а как обойтись без местоимения я, в диалоге.
Если не я думаю, то кто. Если не моё тело. то чьё?
Как можно отвечать людям на подобные вопросы?
Нет не оно.
Я — это то, что смотрит, задаёт вопросы.
Ничего.
Ощущаю тело, смотрю в зеркало — вижу себя, пишу тебе ответ. думаю, как лучше написать и много другого.
Да уверен.
А что такое побывать?
И куда смотреть, что такое я?