… адреса в личке нет,
ты звени я сча в Барнауле с друзьями. И до 15-ка там буду, но у меня есть кореша в Минске, хорошие. Могу их к тебе на встречу отправить, — посатсунгишь их.
Что хочу сказать лично тебе, что вижу,
у тебя большой геммор с миром (что то энергитическое). Прими вводную по милости…
… не смотри, Сань, не смотри на других,
а слушай. НЕ смотри на слова(?!) — а пропускай их через себя — СМОТРЯ НА СЕБЯ. Понимаю, это сложно вкурить, но рул этими двумя чувствами — зрением и слухом, и даёт реализацию. Терь, ко всем остальным, — здесь много интересных персонажей, — Митьки (ХА?!!), Диамир, Амин, Андрей и др. — всех вас братья с наступающим…
… но а всех, систер, по умолчанию.
(Дракон, брат, ты молодец).
Сань…
… ну и небольшой «звериный рык» и я ушёл.
Я всей душою «еретик». Мой путь – сознательное, выстраданное мной «кощунство» над устоявшимися в умах многих людей представлениями о том, что такое духовность, — мой путь, — «наоборотнический», — ассоциирую себя только с тем, что сверх жизни, — поэтому я служу смерти, — в полном смысле этого слова, — смерти в аспекте, именно разрушения условностей. Это не только ниспровергает глубоко внедрившиеся культурные нормы, это намеренно бросает вызов фундаментальным доктринам и этическим ограничениям традиционного буддизма (к которому лично я принадлежу). Вместо того, чтобы искоренять «яды» — клеши (klesa) похоти (ragah) и гнева (dvesah), как это делает традиционный буддизм, я использую свои страсти как средства искоренения всех осквернений. Высшая тантра объясняет такой тип практики как действие посредством «гомеопатического средства» :shock: (перевод сложнейшего термина, — инд. viparitausadhikalpanat snellgrove :shock: :shock: :shock: ). Высшая тантра использует ту же аналогию, что и исцеление отравления еще одной дозой яда, избытка газов — бобами, ожогов — жаром, и так далее. Таким же образом, говорят, что яд страсти исцеляется страстью. Фактически, «Те же грехи, за которые [обычные] существа отправляются в низшие миры, позволяют йогину быстро достичь успеха».
Кроме того, — смерть именно женского рода. Первая глава в Guhyasamadha-tantre заканчивается типичными тантрическими строфами, восхваляющими ваму-женщину. Эти строфы начинаются с обыгрывания слов vāma (левое) и vāmā (женщина); затем они описывают, как следует разрушить общественно-религиозные нормы, управляющие религиозными ритуалами, и комменсализм, а также отбросить инстинктивные представления о нечистоте. Отрывок заканчивается напоминанием о том, что «исцеление», достигнутое путём вамачары, функционирует на метафизическом плане посредством принципа недвойственности:
(строфа 4) Вся вселенная, три мира, включая одушевлённые и неодушевлённые существа, произошли из левого (vāma-) (или: произошли от женщины (vāmā-). Йогин, чья дисциплина всегда направлена на разрушение устоев, должен начинать идти с левой ноги, должен совершать подношения левой рукой,
(строфа 5) ублажать божеств и принимать пищу левой рукой. Пять классов [именно, четыре класса и «неприкасаемые»] следует воспринимать как один.
(строфа 6) Необходимо отбросить [представления о том], что «следует есть» и «не следует есть» [по отношению к твердых субстанций], и о том, что «следует пить» [или «не следует пить» по отношению к жидкостям], [и все] ограничения и стыд. Йогин свободен от всех концептуализаций, и отбросил все дуальности, ибо он должен жить как лев с «собранием множества йогинь» (yoginījālasamvaraih).
Я же иду, — ещё дальше и глубже:
Если рожден в Бездне и живешь в ней, — тебя никто из неё не достанет, — и ничто и никогда не сломает, потому что ты и есть, — сама БЕЗДНА, сама Тьма.
«Тьма» – это запредельное, трансцендентное, неуловимое как пустота. Это природа Бездны. При этом эта «пустота» имеет свойство проявлять себя Энергией – «Тьма содержит в себе весь Свет». Тьма проявляется как Энергия. Энергия едина, универсальна и всемогуща – она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, она же накладывает на живые существа иллюзии и она же – от иллюзий освобождает.
«Тьма», «Бездна», «Смерть» … Как бы вы ни готовились к смерти, вы никогда не сможете «быть готовы» к тому, что она «Есть» как Не «Есть». Даже самый изощрённый «опыт смерти» не имеет значения перед неумолимостью её «Есть» как «Нет». Невозможна никакая тактическая и стратегическая «подготовка» там, где Никогда не было Никаких «равновесий» и «опор». Ни страшные пандемии, ни «лагеря смерти», ни пытки, ни ужасы войны — ничто не может дать нам «опыта смерти». Смерть не желает никого «одаривать». Нет никакого donner la mort — «подарить смерть». Смерть — это только Самó Чистое Ничто. Только сама же Смерть знает Смерть: вначале — её неофит отважно достигает «искомой глубины» — мудрости Совершенных Инстинктов-Убийц. То есть — настигает Смерть как Дух Разрывающий и Разрываемый. Затем — из гибели «неофита» возникает «адепт смерти»; и он усиливает Чистоту Разрыва Духа всё дальше — дальше — дальше — Ввысь — пока не осуществляется: чистейшее слияние Глубин a posteriori с Высотами a priori = cцепление крайней Мощи A Priori и максимальной Силы A Posteriori. Иными словами: здесь Вертикаль Духа и Горизонталь Воли — одно целое, — в опыте Смерти. Того, кто смеётся в лицо Смерти, Смерть удавливает его же смехом. Смерть, которая живёт сама по себе и ни в чём не находит «опор», есть Жизнь. Гибель радуется только тогда, когда Празднует Смерть «умирания». Ликование жизни не в её трусливой победе, но в трагическом поражении, разрыве, падении в бездну, ибо только на этом — всегда кровавом стыке! — воля к жизни обретает себя, — через волю к смерти, через жажду смерти. Перед «Системой» у «адепта смерти» есть Шикарное Преимущество: если, допустим, «Система» приговорит его к Смерти [к расстрелу!] — то это будет лишь соответствовать его же Воли к Смерти. Иными словами: «Система» будет играть в Смерть, подчиняясь только моим же смертельным правилам, а точнее — приказам Самóй Смерти.
Жизнь будет всегда выбрасываться из Смерти, как непременный Избыток, с одной стороны и, как жалкая подачка, с другой; «жалкая подачка» для тех, кто не может Настигать Смерть; жить, созидая Смертью; волить, творя Гибелью. С другой стороны зеркала: Смерть порождает жизнь в таком Крайнем Избытке, что говорить об «экономии», «бережливости», «сохранении» — признак только «ослабления» и «упадка», т. е. это — самó преступление против Жизни. Смерть! Подлинная Сила не сохраняет «равновесий жизни», но проявляет себя как Чрезвычайная Крайность Смерти. Нет! Это новый Вид Смерти. Не-умирание есть Не-жизнь, но Роскошь Смерти и Превосходство Гибели в «сáмом-сáмых» Воли как Крайности Крайностей Духа. Не memento mori, но самó — Настигни Смерть! Настигать Смерть — значит Смертью же выходить за «границы» и «пределы» гибели; за все «виды» и «способы» умирания; за сами основы «гибели» и «умирания» как таковые. В чём преимущество Одержимости Смертью над страхом смерти? В нахождении ещё большей Боли; в нахождении ещё большей Смерти. Для чего? Для абсолютного разрывания себя как всё ещё «недостаточного»; за позорную «адаптацию» и остановку «ужаса смерти». Ведь только Смерть — проигрыш наоборот; поражение как Абсолютная Победа! Здесь все тайны магии КК и Дона Хуана, — здесь все тайны и русских «наоборотников», и тантрикофф.
Не, РоСТ ты в натуре, алень тупой,
Ратибору под стать. Ты ваще в курсах, что такое принципы, — А?! Два плюс двасс в твоём хитрожопом мозге не сходятся. БЕДА?!
Шутить у меня с тобой ни времени,
ни желания. Это не по понятием __ с суками ручковаться…
… я тебе сказал, что о тебе думаю. И это лишь верхушка. Я бля в душе не ебу — и ты мне за всю свою гниль __ не2ушно-малодушно-тшедушную ответишь. РОСТ.
Чё не понравился «чеснок», дыг я добавлю. Дракон пять раз брал Ариом (с моей темой взял таки), — и каждый раз этот сраный дружОК (в компании вышеназванных уебанов, плюсом две дюжины местных изувериков) — его гасили, любыми средствами. Где вы были…
rostikum
Активный участник
Сообщения: 1008
Профиль
Серый,
НЕ2 вне морали,
Адвайта превосходит мораль, а не отрицает.
Отрицает мораль недо-человечность, скотство, выдающее себя за не2.
… тебе, с-ОК привести все мои ники,
и все твои косяки, — А?! А может людям здесь рассказать, как ты урод Андрея доставал в пяти темах, вместе с уебанами — Амиташей, Ратибором и Вистаром, — А?! Будешь тут рожи корчить…
… я тебе перед всем __ МИРом раздену,
и раком выставлю, мразь. Ты из тех __ штымпов, кому руку заподло дать, с тем с кем на одном поле срать не сядешь, даже если вставит. Хочешь расскажу кто ты такой, Ростик сраный,
такой вот супер не2 фегалос, с которым вот пытаешься по человечески базарить, а он все юлит, темнит тебя, недоговаривает! Вот, бля, сидишь иногда и так и хочется тебе по ебалу ляснуть! А почему бы и нет! На, нахуй, лови!
Пацанов из не2 туманит, испытывает терпение, ну это мудак короче по всем понятиям, поначалу соплями брызгает, а как отгребет, так сразу на дно и в непонятку. Короче, если пацаны за ним являются, обсерается прямо на базе. Если ты с этим не согласен, то ты терпило по умолчанию! Понял, Ростик.
… Тет-а-тет у нас с тобой, ясчё впереди. С полным неуважением, Раф.
Ростик,
ты с-ОК Диамира не трожь (это уже почти персонаж) в отличии от тебя. Ты чё лошара думаешь это я перед тобой вскрываться должен — это ты вскроешься, и очень скоро. Учти.
Сань…
… проехали. Прогон-догон, таки да. Метко. Однако, прогон — это «адапте», если кто врубе смысл этого слова, — есть прогон, только для своих. Там другие энергии…
… убийственные. УУУелком.
Чёрная МАСТЬ.
Натуральный бхайравайт, дитя мамы Кали, живет согласно четкому мировоззрению, которое включает в себя и эти принципы:
Быть устойчивым в себе, под «я сам» ощущать божественность.
Усиливать горение огня божественности в себе, чтобы он затопил вселенную.
Не надеяться ни на государства, ни на фирмы, ни на партии, ни на религии, ни на частных лиц, и не ожидать от всего этого помощи.
Не признавать над собой власти чужих людей и чужих законов и не давать чужакам ломать гармонию бхайравайтской жизни.
Не жить чужой дхармой.
Быть всегда открытым для получения пользы от всего что есть на планете, перед этим превратив свое сознание в локатор улавливания кайфа и выгоды.
Не подчиняться страху, так как это ослабляет, к тому же по сути мы не рождены, а на уровне формы все хоть как сдохнут.
Не подчиняться жадности.
Революционно быстро развиваться, обладать знанием и мастерством, позволяющими побеждать и охотиться.
Уважать старших, воспитывать младших.
Помогать бхайравайтам и словами и делами.
Не лгать бхайравайтам, не действовать против бхайравайтов.
Не воровать у братьев, не причинять вреда здоровью бхайравайта.
Не обижать достойных среди нэджедаланов и хилуков.
Не ручковаться с форшмачными, ссученными, вольтанутыми, хотя бы они сто раз назвали себя голимо приличными бхайравайтами и дристали вам в уши что они мне лично приходятся кентами или родичами; я долгов не имею.
Самодисциплина помогает оставаться свободным в разных обстоятельствах.
Мудрость и хороший вкус избавляют нас от попадания в дерьмо.
Честь бхайравайта превыше всего.
Суть в том чтобы выживать божественными и священными, по закону Кали-Бхайравы, в современном мире и обществе.
Отойти от чистоты бхайравайтской жизни — западло.
Бхайравайты уважают родителей и им западло прервать традиционный и родной образ жизни, идущий от божественных предков.
Бхайравайт знает бхайравайтское мировоззрение, бхайравайтский закон и совершенствует свои познания.
Молодые заботятся о старших, старшие – о молодых.
Хождение на социальную работу, исполнение некоторых социальных правил — не западло а тактическое ситуационное слияние с окружающей средой во имя выгоды для бхайравайтов.
Кичман – не трагедия а один из распространенных феноменов жизни.
Шкала ценностей хилуков – мы барали ее.
Бхайравайт не терпит беспорядка на территории где он живет.
Бхайравайт имеет право сказать чужакам что он не бхайравайт.
Бхайравайт имеет такую натуру, что его не в состоянии ни поднять ни опустить хилуки и их обряды и мнения.
Бхайравайт не входит в партии и хилукские объединения.
Бхайравайт не мешается и не ручкуется с парафином и с форшманутыми.
Единственная подлинная идеология бхайравайта – его собственная дхарма, следовать другим идеологиям – скверна и западло.
В бхайравайте уравновешены бог, зверь и человек.
Бхайравайт не штымп и не блатной, не сука и не козел.
Бхайравская масть не зациклена на воровстве, божественность в центре нашего мировоззрения.
… пасиб, родной за «пропуск» на сайт. Через __ тебя и отчаливаю, дел за гланды. Что хочу выбросить в ведро — это НЕобходимость помогать другим. Сранные обеты (но уже __ близких не отшьёшь), — а вот от интер-помощи, ну точняк откажусь. Карочь, в ведро её.
Дракону — всего наилучшего — ( а Ростикам и Митькам наи-ГО).
… я аж, подсталом. За «законы» в курсе, ну силен, ну уважаю… и под танком лежал, и книжки читал… и даж законы изучал
… а как письмо в личку отправить не умеет…
… Омешвара, приди — научи — ХАРИИИ-ОМ.
… адреса в личке нет,
ты звени я сча в Барнауле с друзьями. И до 15-ка там буду, но у меня есть кореша в Минске, хорошие. Могу их к тебе на встречу отправить, — посатсунгишь их.
(адрес у меня есть, — ХА?!!!).
… таки да. Каждая линия имеет йидама,
Андрей (к-й Дракон) вам нашёл меня — вы против…
… я УЙДУ,
НО НЕ УЙДУ. Учтите.
… полчаса прошло, где адрес в личке, — А?!
Ты под танк в армейке ложился — вспомни — ЭТО Я!!!
youtu.be/68ISYq9Yav8
Лан, Ростик…
… это было сильно,
это было в масть. Считай мы геммор проехали, НО…
… но учти, у каждой линии учения свой йидам, — я ваш,
и я за вами ___ СЛЕЖУ. Просто будь хорошим мальчиком на своей ___ пятой чакре, и всё бует — ОК.
С наступающим, Рафик.
… какой ты нахер нигилист (хотел уж, отчалить), думал Дракон с таким дерьмом как ты и сам справиться. Но он культурный человек, — я нет…
… скажу, как есть — ТЫ ДЕРЬМО МИТЯ,
Дерьмо на палочке = НИ жизни, НИ опыта — Н-И-Ч-Е-Г-О…
… ПРОСТО ДЕРЬМО.
Есть притензии — адрес в личку,
я тебя введу в недву — на раз, два, три. МРАЗЬ.
Не обижайся Иришка,
приходил сюда, кста до тебя (Андрей знает, до тебя и рООстика)… но ты, как то мимо проехала. Но не обижайся…
… с наступающим тебя, сестрёнОК. Всё будет ОК.
(см. мой ответ Сане ниже).
Цалую в влажный носик, Раф.
(и красивый смайЛЛЛ).
Что хочу сказать лично тебе, что вижу,
у тебя большой геммор с миром (что то энергитическое). Прими вводную по милости…
… не смотри, Сань, не смотри на других,
а слушай. НЕ смотри на слова(?!) — а пропускай их через себя — СМОТРЯ НА СЕБЯ. Понимаю, это сложно вкурить, но рул этими двумя чувствами — зрением и слухом, и даёт реализацию. Терь, ко всем остальным, — здесь много интересных персонажей, — Митьки (ХА?!!), Диамир, Амин, Андрей и др. — всех вас братья с наступающим…
… но а всех, систер, по умолчанию.
(Дракон, брат, ты молодец).
Сань…
… ну и небольшой «звериный рык» и я ушёл.
Я всей душою «еретик». Мой путь – сознательное, выстраданное мной «кощунство» над устоявшимися в умах многих людей представлениями о том, что такое духовность, — мой путь, — «наоборотнический», — ассоциирую себя только с тем, что сверх жизни, — поэтому я служу смерти, — в полном смысле этого слова, — смерти в аспекте, именно разрушения условностей. Это не только ниспровергает глубоко внедрившиеся культурные нормы, это намеренно бросает вызов фундаментальным доктринам и этическим ограничениям традиционного буддизма (к которому лично я принадлежу). Вместо того, чтобы искоренять «яды» — клеши (klesa) похоти (ragah) и гнева (dvesah), как это делает традиционный буддизм, я использую свои страсти как средства искоренения всех осквернений. Высшая тантра объясняет такой тип практики как действие посредством «гомеопатического средства» :shock: (перевод сложнейшего термина, — инд. viparitausadhikalpanat snellgrove :shock: :shock: :shock: ). Высшая тантра использует ту же аналогию, что и исцеление отравления еще одной дозой яда, избытка газов — бобами, ожогов — жаром, и так далее. Таким же образом, говорят, что яд страсти исцеляется страстью. Фактически, «Те же грехи, за которые [обычные] существа отправляются в низшие миры, позволяют йогину быстро достичь успеха».
Кроме того, — смерть именно женского рода. Первая глава в Guhyasamadha-tantre заканчивается типичными тантрическими строфами, восхваляющими ваму-женщину. Эти строфы начинаются с обыгрывания слов vāma (левое) и vāmā (женщина); затем они описывают, как следует разрушить общественно-религиозные нормы, управляющие религиозными ритуалами, и комменсализм, а также отбросить инстинктивные представления о нечистоте. Отрывок заканчивается напоминанием о том, что «исцеление», достигнутое путём вамачары, функционирует на метафизическом плане посредством принципа недвойственности:
(строфа 4) Вся вселенная, три мира, включая одушевлённые и неодушевлённые существа, произошли из левого (vāma-) (или: произошли от женщины (vāmā-). Йогин, чья дисциплина всегда направлена на разрушение устоев, должен начинать идти с левой ноги, должен совершать подношения левой рукой,
(строфа 5) ублажать божеств и принимать пищу левой рукой. Пять классов [именно, четыре класса и «неприкасаемые»] следует воспринимать как один.
(строфа 6) Необходимо отбросить [представления о том], что «следует есть» и «не следует есть» [по отношению к твердых субстанций], и о том, что «следует пить» [или «не следует пить» по отношению к жидкостям], [и все] ограничения и стыд. Йогин свободен от всех концептуализаций, и отбросил все дуальности, ибо он должен жить как лев с «собранием множества йогинь» (yoginījālasamvaraih).
Я же иду, — ещё дальше и глубже:
Если рожден в Бездне и живешь в ней, — тебя никто из неё не достанет, — и ничто и никогда не сломает, потому что ты и есть, — сама БЕЗДНА, сама Тьма.
«Тьма» – это запредельное, трансцендентное, неуловимое как пустота. Это природа Бездны. При этом эта «пустота» имеет свойство проявлять себя Энергией – «Тьма содержит в себе весь Свет». Тьма проявляется как Энергия. Энергия едина, универсальна и всемогуща – она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, она же накладывает на живые существа иллюзии и она же – от иллюзий освобождает.
«Тьма», «Бездна», «Смерть» … Как бы вы ни готовились к смерти, вы никогда не сможете «быть готовы» к тому, что она «Есть» как Не «Есть». Даже самый изощрённый «опыт смерти» не имеет значения перед неумолимостью её «Есть» как «Нет». Невозможна никакая тактическая и стратегическая «подготовка» там, где Никогда не было Никаких «равновесий» и «опор». Ни страшные пандемии, ни «лагеря смерти», ни пытки, ни ужасы войны — ничто не может дать нам «опыта смерти». Смерть не желает никого «одаривать». Нет никакого donner la mort — «подарить смерть». Смерть — это только Самó Чистое Ничто. Только сама же Смерть знает Смерть: вначале — её неофит отважно достигает «искомой глубины» — мудрости Совершенных Инстинктов-Убийц. То есть — настигает Смерть как Дух Разрывающий и Разрываемый. Затем — из гибели «неофита» возникает «адепт смерти»; и он усиливает Чистоту Разрыва Духа всё дальше — дальше — дальше — Ввысь — пока не осуществляется: чистейшее слияние Глубин a posteriori с Высотами a priori = cцепление крайней Мощи A Priori и максимальной Силы A Posteriori. Иными словами: здесь Вертикаль Духа и Горизонталь Воли — одно целое, — в опыте Смерти. Того, кто смеётся в лицо Смерти, Смерть удавливает его же смехом. Смерть, которая живёт сама по себе и ни в чём не находит «опор», есть Жизнь. Гибель радуется только тогда, когда Празднует Смерть «умирания». Ликование жизни не в её трусливой победе, но в трагическом поражении, разрыве, падении в бездну, ибо только на этом — всегда кровавом стыке! — воля к жизни обретает себя, — через волю к смерти, через жажду смерти. Перед «Системой» у «адепта смерти» есть Шикарное Преимущество: если, допустим, «Система» приговорит его к Смерти [к расстрелу!] — то это будет лишь соответствовать его же Воли к Смерти. Иными словами: «Система» будет играть в Смерть, подчиняясь только моим же смертельным правилам, а точнее — приказам Самóй Смерти.
Жизнь будет всегда выбрасываться из Смерти, как непременный Избыток, с одной стороны и, как жалкая подачка, с другой; «жалкая подачка» для тех, кто не может Настигать Смерть; жить, созидая Смертью; волить, творя Гибелью. С другой стороны зеркала: Смерть порождает жизнь в таком Крайнем Избытке, что говорить об «экономии», «бережливости», «сохранении» — признак только «ослабления» и «упадка», т. е. это — самó преступление против Жизни. Смерть! Подлинная Сила не сохраняет «равновесий жизни», но проявляет себя как Чрезвычайная Крайность Смерти. Нет! Это новый Вид Смерти. Не-умирание есть Не-жизнь, но Роскошь Смерти и Превосходство Гибели в «сáмом-сáмых» Воли как Крайности Крайностей Духа. Не memento mori, но самó — Настигни Смерть! Настигать Смерть — значит Смертью же выходить за «границы» и «пределы» гибели; за все «виды» и «способы» умирания; за сами основы «гибели» и «умирания» как таковые. В чём преимущество Одержимости Смертью над страхом смерти? В нахождении ещё большей Боли; в нахождении ещё большей Смерти. Для чего? Для абсолютного разрывания себя как всё ещё «недостаточного»; за позорную «адаптацию» и остановку «ужаса смерти». Ведь только Смерть — проигрыш наоборот; поражение как Абсолютная Победа! Здесь все тайны магии КК и Дона Хуана, — здесь все тайны и русских «наоборотников», и тантрикофф.
ПОБЕДИТЬ, — ДАЖЕ ПРОИГРАВ!!!
Как там, в одной древней японской хайку сказано:
против всех
бешеный волк —
О, я с тобой!
Не, РоСТ ты в натуре, алень тупой,
Ратибору под стать. Ты ваще в курсах, что такое принципы, — А?! Два плюс двасс в твоём хитрожопом мозге не сходятся. БЕДА?!
ни желания. Это не по понятием __ с суками ручковаться…
… я тебе сказал, что о тебе думаю. И это лишь верхушка. Я бля в душе не ебу — и ты мне за всю свою гниль __ не2ушно-малодушно-тшедушную ответишь. РОСТ.
… банют тебя, а ты такой хароший, ДА?! Дай я тебя пожалею, — пиши адрес в личку.
… самый читаемый в рунете, и если бы — Дракона бы там не гасили, а поддерживали — ФА уже вышло на риал-уровень. Дракон это знает.
Лан, аллаверды и ушёл…
… а ваш не2чат думаешь имеет какую то ценность???
Чё не понравился «чеснок», дыг я добавлю. Дракон пять раз брал Ариом (с моей темой взял таки), — и каждый раз этот сраный дружОК (в компании вышеназванных уебанов, плюсом две дюжины местных изувериков) — его гасили, любыми средствами. Где вы были…
… праильно, чатили в Мире Адвайты.
(заходили ток Настя и Рикимурт).
Так что… ДА?!
можешь стучать Омешваре, мне похуй, — сказал тебе «от души», что в тебе чую.
… и помни — Тет-а-тет у нас с тобой, ясчё впереди. С полным неуважением, Раф.
rostikum
Активный участник
Сообщения: 1008
Профиль
Серый,
НЕ2 вне морали,
Адвайта превосходит мораль, а не отрицает.
Отрицает мораль недо-человечность, скотство, выдающее себя за не2.
… тебе, с-ОК привести все мои ники,
и все твои косяки, — А?! А может людям здесь рассказать, как ты урод Андрея доставал в пяти темах, вместе с уебанами — Амиташей, Ратибором и Вистаром, — А?! Будешь тут рожи корчить…
… я тебе перед всем __ МИРом раздену,
и раком выставлю, мразь. Ты из тех __ штымпов, кому руку заподло дать, с тем с кем на одном поле срать не сядешь, даже если вставит. Хочешь расскажу кто ты такой, Ростик сраный,
такой вот супер не2 фегалос, с которым вот пытаешься по человечески базарить, а он все юлит, темнит тебя, недоговаривает! Вот, бля, сидишь иногда и так и хочется тебе по ебалу ляснуть! А почему бы и нет! На, нахуй, лови!
Пацанов из не2 туманит, испытывает терпение, ну это мудак короче по всем понятиям, поначалу соплями брызгает, а как отгребет, так сразу на дно и в непонятку. Короче, если пацаны за ним являются, обсерается прямо на базе. Если ты с этим не согласен, то ты терпило по умолчанию! Понял, Ростик.
… Тет-а-тет у нас с тобой, ясчё впереди. С полным неуважением, Раф.
ты с-ОК Диамира не трожь (это уже почти персонаж) в отличии от тебя. Ты чё лошара думаешь это я перед тобой вскрываться должен — это ты вскроешься, и очень скоро. Учти.
Сань…
… проехали. Прогон-догон, таки да. Метко. Однако, прогон — это «адапте», если кто врубе смысл этого слова, — есть прогон, только для своих. Там другие энергии…
… убийственные. УУУелком.
Чёрная МАСТЬ.
Натуральный бхайравайт, дитя мамы Кали, живет согласно четкому мировоззрению, которое включает в себя и эти принципы:
Быть устойчивым в себе, под «я сам» ощущать божественность.
Усиливать горение огня божественности в себе, чтобы он затопил вселенную.
Не надеяться ни на государства, ни на фирмы, ни на партии, ни на религии, ни на частных лиц, и не ожидать от всего этого помощи.
Не признавать над собой власти чужих людей и чужих законов и не давать чужакам ломать гармонию бхайравайтской жизни.
Не жить чужой дхармой.
Быть всегда открытым для получения пользы от всего что есть на планете, перед этим превратив свое сознание в локатор улавливания кайфа и выгоды.
Не подчиняться страху, так как это ослабляет, к тому же по сути мы не рождены, а на уровне формы все хоть как сдохнут.
Не подчиняться жадности.
Революционно быстро развиваться, обладать знанием и мастерством, позволяющими побеждать и охотиться.
Уважать старших, воспитывать младших.
Помогать бхайравайтам и словами и делами.
Не лгать бхайравайтам, не действовать против бхайравайтов.
Не воровать у братьев, не причинять вреда здоровью бхайравайта.
Не обижать достойных среди нэджедаланов и хилуков.
Не ручковаться с форшмачными, ссученными, вольтанутыми, хотя бы они сто раз назвали себя голимо приличными бхайравайтами и дристали вам в уши что они мне лично приходятся кентами или родичами; я долгов не имею.
Самодисциплина помогает оставаться свободным в разных обстоятельствах.
Мудрость и хороший вкус избавляют нас от попадания в дерьмо.
Честь бхайравайта превыше всего.
Суть в том чтобы выживать божественными и священными, по закону Кали-Бхайравы, в современном мире и обществе.
Отойти от чистоты бхайравайтской жизни — западло.
Бхайравайты уважают родителей и им западло прервать традиционный и родной образ жизни, идущий от божественных предков.
Бхайравайт знает бхайравайтское мировоззрение, бхайравайтский закон и совершенствует свои познания.
Молодые заботятся о старших, старшие – о молодых.
Хождение на социальную работу, исполнение некоторых социальных правил — не западло а тактическое ситуационное слияние с окружающей средой во имя выгоды для бхайравайтов.
Кичман – не трагедия а один из распространенных феноменов жизни.
Шкала ценностей хилуков – мы барали ее.
Бхайравайт не терпит беспорядка на территории где он живет.
Бхайравайт имеет право сказать чужакам что он не бхайравайт.
Бхайравайт имеет такую натуру, что его не в состоянии ни поднять ни опустить хилуки и их обряды и мнения.
Бхайравайт не входит в партии и хилукские объединения.
Бхайравайт не мешается и не ручкуется с парафином и с форшманутыми.
Единственная подлинная идеология бхайравайта – его собственная дхарма, следовать другим идеологиям – скверна и западло.
В бхайравайте уравновешены бог, зверь и человек.
Бхайравайт не штымп и не блатной, не сука и не козел.
Бхайравская масть не зациклена на воровстве, божественность в центре нашего мировоззрения.
Все остальное для хилуков, другое мы барали.
Всё…
… всем салам.
… пасиб, родной за «пропуск» на сайт. Через __ тебя и отчаливаю, дел за гланды. Что хочу выбросить в ведро — это НЕобходимость помогать другим. Сранные обеты (но уже __ близких не отшьёшь), — а вот от интер-помощи, ну точняк откажусь. Карочь, в ведро её.
Дракону — всего наилучшего — ( а Ростикам и Митькам наи-ГО).
Всем спасибо — все свободны.
Прогон, он на то и — прогон,
вставит сразу, а потом ещё не раз — нахлобучит. Так то.