В дзадзен ты оставляешь достижения и практику.
Практиковать можно только то, что ты знаешь благодаря какой-то интересной идее, упражняясь в приобретении того, чего у тебя ещё нет.
Можешь ли ты практиковать себя?
Можешь ли ты тренироваться в том, что ты есть?
Каким образом тренируясь ты «достигнешь» «осознавания» своей истинной природы если она никуда никогда и не девалась?
Тем более если «достигнуть себя» — даже логически это абсурд.
Кто стремиться достигнуть самадхи и нирваны?
Тот, кто там не был, опираясь на слова других?
Кому нужна практика отсечения заблуждений? Личности?
Самое простое спрятано прямо перед носом.
В незнании самого себя.
Дзадзен никуда не ведёт.
Как не ведёт ни одна практика.
Дзадзен уводит от практики. Это способ просто сидеть.
Именно потому, что самое простое — так сложно, нужны годы.
Но когда это случается понимание само разражается смехом.
Дзен — это понимание того, что оставлять нечего и некому.
Искатель и искомое — одно и то же. Границы теряют своё значение.
Всё просто обнаруживается на своих местах, и сансара равна нирване.
В этом нетрудно убедиться просто разжав кулак.
Роберт Адамс: Смерти нет, есть только жизнь. Поэтому, на самом деле, здесь говорить не о чем. Смерть – это ложь, кто умирает? Только эго.
Тот, кто видит изменения, это личность, которая считает себя телом. Когда тело больше не видится, нечему меняться. Вы видите мир так, как вы видите себя. То есть, вы видите, как вы меняетесь, стареете и умнеете. Потом вы также видите, как меняются все остальные. Но когда вы осознаете, что вы неизменны, вы всегда были одним и тем же, и вы всегда одно и то же
Просто быть. Единственная причина, по которой у нас есть другие мысли и эмоции, радость и грусть, — потому что мы обособлены. Они здесь, и мы здесь. Если бы мы могли видеть Единство, тогда мы бы понимали, что все является нами. Смерти нет, есть вечная жизнь. Смерть – это неправильное наименование, ничего не умирает.
Положение человека с точки зрения добра и зла, которые на самом деле означают удовольствие и страдание, подобно положению блох на горячей сковороде – тот, кто прыгает, должен упасть, а кто падает, должен прыгнуть.
А вообщем есть много мерок, отличных от просветленческих стандартов. Их просто уйма:-)
Ты любишь чyдеса.
Когда не хватает чyда,
Ты его сочиняешь.
Ты yпиваешься мифом
О Пpосветленных
Hадеясь, что однажды тебя
Пpимyт в их кpyг.
Hо ты никак не можешь допyстить,
Что они обыкновенные.
Как ты.
Рам Цзы знает…
Ты всегда yпyскаешь Истинy,
Потомy что она слишком пpоста.
Не сочтите за сарказм.
однажды возникшее однажды исчезнет
Практиковать можно только то, что ты знаешь благодаря какой-то интересной идее, упражняясь в приобретении того, чего у тебя ещё нет.
Можешь ли ты практиковать себя?
Можешь ли ты тренироваться в том, что ты есть?
Каким образом тренируясь ты «достигнешь» «осознавания» своей истинной природы если она никуда никогда и не девалась?
Тем более если «достигнуть себя» — даже логически это абсурд.
Кто стремиться достигнуть самадхи и нирваны?
Тот, кто там не был, опираясь на слова других?
Кому нужна практика отсечения заблуждений? Личности?
Самое простое спрятано прямо перед носом.
В незнании самого себя.
Дзадзен никуда не ведёт.
Как не ведёт ни одна практика.
Дзадзен уводит от практики. Это способ просто сидеть.
Именно потому, что самое простое — так сложно, нужны годы.
Но когда это случается понимание само разражается смехом.
Дзен — это понимание того, что оставлять нечего и некому.
Искатель и искомое — одно и то же. Границы теряют своё значение.
Всё просто обнаруживается на своих местах, и сансара равна нирване.
В этом нетрудно убедиться просто разжав кулак.
~ Фугэн Генкаку
Пиши в лич
другана не бросаю. псине двенадцать наших лет
У: Поговорите о смерти.
Роберт Адамс: Смерти нет, есть только жизнь. Поэтому, на самом деле, здесь говорить не о чем. Смерть – это ложь, кто умирает? Только эго.
Тот, кто видит изменения, это личность, которая считает себя телом. Когда тело больше не видится, нечему меняться. Вы видите мир так, как вы видите себя. То есть, вы видите, как вы меняетесь, стареете и умнеете. Потом вы также видите, как меняются все остальные. Но когда вы осознаете, что вы неизменны, вы всегда были одним и тем же, и вы всегда одно и то же
Просто быть. Единственная причина, по которой у нас есть другие мысли и эмоции, радость и грусть, — потому что мы обособлены. Они здесь, и мы здесь. Если бы мы могли видеть Единство, тогда мы бы понимали, что все является нами. Смерти нет, есть вечная жизнь. Смерть – это неправильное наименование, ничего не умирает.
Положение человека с точки зрения добра и зла, которые на самом деле означают удовольствие и страдание, подобно положению блох на горячей сковороде – тот, кто прыгает, должен упасть, а кто падает, должен прыгнуть.
Рамеш Балсекар
А вообщем есть много мерок, отличных от просветленческих стандартов. Их просто уйма:-)
Ты любишь чyдеса.
Когда не хватает чyда,
Ты его сочиняешь.
Ты yпиваешься мифом
О Пpосветленных
Hадеясь, что однажды тебя
Пpимyт в их кpyг.
Hо ты никак не можешь допyстить,
Что они обыкновенные.
Как ты.
Рам Цзы знает…
Ты всегда yпyскаешь Истинy,
Потомy что она слишком пpоста.
~ Уэйн Ликермэн