relsam
Молодчина!))) Но оппоненты твои этого не переживают, оттого и против.
relsam
«Бытийность» и «сознание» завершаются в абсолютном блаженстве, и они не существуют независимо друг от друга;

на самом деле, поскольку нет «кого-то», чтобы переживать абсолютное «блаженство», бытийность и сознание не могут независимо существовать в абсолютном состоянии, где не может быть никаких обстоятельств, которые могли бы восприниматься чувствами.

Джнянешвар далее объясняет, что «блаженство» в этом абсолютном состоянии – превосходящее переживающего, переживаемое и переживание – аннулирует два других аспекта и таким образом делает сами слова Сат и Чит бесполезными.

Повидимому, Джнянешвар подразумевает, что выражение «СатЧитАнанда», относительно говоря, можно было осмыслять как то, что в «Сат», покоящемся Сознании, спонтанно возникает «Чит» – движение (я есть) вместе с проявленной вселенной – и постижение фундаментальной тождественности между ними двумя (непроявленным и проявленной вселенной) приводит к блаженству.

Постижение того, что феноменальность (явленность) – это всего лишь объективация ноуменальности, а не что-то отдельное, уничтожает разделение, или двойственность, между «мной» и «другим», и это приводит к «Блаженству».

Затем Джнянешвар спрашивает:
«Что остается, когда прекращается всякая концептуализация?»

Казалось бы, «ничего», так как это – феноменальное отсутствие, но ноуменально ничто очень даже присутствует как абсолютное присутствие, потенциальная полнота, неописуемое блаженство.
relsam
Он говорит о пробуждении сознания – я есть – в изначальном состоянии полноты, или чистой потенциальности, когда осознание не осознавало само себя.

Только когда в изначальном состоянии единственности возникает чувство присутствия – я есть, – одновременно приходит в движение сознание и становится причиной всей тотальности проявления.

Движение сознания также одновременно порождает идеи знания (я есть – чувство безличного присутствия) и неведения (когда безличное сознание, или присутствие, отождествляется с каждым чувствующим существом как отдельной сущностью).

В процессе проявления единственность потенциальной полноты – Я-субъекта – дихотомизируется на субъект и объект, причем каждый объект считает себя псевдо-субъектом-наблюдателем по отношению ко всем другим наблюдаемым объектам.

Само это и есть концептуальная «связанность» индивида; и освобождение состоит в постижении того, что наша подлинная природа – это безличное сознание, а не психосоматический аппарат, с которым отождествилось сознание.

Когда происходит такое постижение – метаноэзис или паравритти, – псевдосубъект перестает быть объектом и становится пустотой в результате взаимного наложения противоположностей (субъект/объект) и через эту пустоту, или ничто, возвращается к изначальному Я-субъекту, представляющему собой потенциальную полноту.

Джнянешвар объясняет, что Абсолют-ноумен-полнота не может быть объектом для самого себя или кого угодно другого, и в этом состоит сама причина его бытийности.

Именно субстрат – вечный Я-субъект – объективно проявляет себя, распространяясь в концептуальном пространстве-времени, так что он может становиться воспринимаемым в качестве феноменальных объектов.
relsam
знание, определяемое как взаимосвязанная противоположность неведения, не есть истинное знание.

Индивид (джива), который прочно отождествлен с телом, находится в полном неведении относительно своей истинной природы.

единение дживы и Шивы не есть наша истинная природа, поскольку точтомыесть никогда не разделялось на дживу и Шиву.

Все, чего могли достичь дисциплинарные практики, – это то, что человек, вместо того, чтобы считать себя телом, теперь думает «Я – Брахман».

Под обоими этими идентификациями скрывается настоящий виновный – отдельная сущность, основу которой составляет концептуальное мышление, представленное четырьмя видами речи.

Иными словами, отдельная сущность продолжает существовать, независимо от того, считает ли она себя пребывающей в неведении или просветленной.

Поэтому Джнянешвар утверждает, что лишь когда отождествление с отдельной сущностью полностью прекращается, остается точтомыесть в полном отсутствии всякого неведения и всякого знания, то есть в полном отсутствии и положительного, и отрицательного существования в качестве отдельного феномена в двойственности.

В конце Джнянешвар заключает,
что в его собственном случае это высшее состояние, запредельное как неведению, так и знанию, было достигнуто только когда произошла «его» сдача – оставление отдельного «я» у стоп Гуру.
relsam
:-) но если ты все таким себе представляешь, это просто клиника))) основная тема этой книги вот какова:

В первой главе (64 стиха) Джнянешвар сразу переходит к сути вопроса, говоря, что точтомыесть – это субъективный ноумен, по существу бесформенный Абсолют, который объективировал в себе проявленную вселенную и бесконечное число вечно меняющихся феноменов в ней.

Он посвящает основную часть этой главы установлению тождества ноумена и феномена, определяя проявление как объективацию высшей субъективности.

Затем, в конце главы, он вводит принцип, согласно которому он сам, как чувствующее существо, очевидно не может оставаться отдельным от этой основной тождественности и таким образом «отказывается» от своего индивидуального эго (или отождествления с отдельной сущностью).

Он заявляет, что для него единственный способ засвидетельствовать свое почтение концептуальной первоначальной паре Шива-Шакти (мужскому-женскому аспекту сотворения) состоит в

осознании сущностной тождественности всех взаимозависимых противоположностей, создающих кажущуюся дуальность, без которых – в качестве субъекта/объекта, наблюдателя/наблюдаемого – не было бы возможно никакое проявление.

В главу 2, озаглавленную «Почитание Учителя», входит 80 стихов, в которых поэтическое выражение Джнянешвара переполняет его глубокая любовь к своему Учителю, и все же он признается, что не способен адекватно описать подлинное величие своего Учителя, Нивриттинатха!

Он говорит, что имя его Учителя – Нивритти – не подразумевает противоположность Правритти, но величие имени в том, что оно представляет не действие (правритти) и не отсутствие действия (нивритти), а абсолютное недеяние без малейшего оттенка присутствия или отсутствия действия.

Джнянешвар утверждает, что ни умозаключения, ни критерии какой бы то ни было природы неприменимы к Учителю, который на самом деле представляет собой объективное выражение Абсолюта.
relsam
А вообще то я это своеобразный способ, карикатурный, при помощи которого можно показать абсурд устоявшихся шаблонов вашей кажимости равной запору))
relsam
А пусть это будет напоминанием о том, что реальность не какая не пустота, не ноль. Но реально сама Амрита, забытая в ходе перепалок и куриных боёв за истину)
relsam
Скажи просто: очканула от того, что демон рельс разрастется и сожрет тебя с потрохами!

Шакти преподнесла Шиве блюдо с пищей в форме многочисленных объектов во вселенной; и Шива, таким образом пробудившись, поглотил не только видимую вселенную, но и Шакти, преподнесшую ему всю еду.
relsam
гут)) красава!
relsam
да лан, без обид))) рельс он также в кино
relsam
Ну что сказать) — маловато будет.
relsam
100 процентов несомненно, все бабы — гУры!)))
relsam
В результате чего обнаруживается реальность.
relsam
Единственное различие в том. что там делается упор на учителя, его присутствие и милость! Хотя и оговаривается что феномен единства шакти и шивы отбрасывается спонтанно, независимо ни от чего.
relsam
Почитай книгу Амританубхава. Случайно напоролся, не знал о ее существовании.
Там все то же самое расписывается много раз, различными нюансами.

Так я это здесь сто раз описывал!
relsam
Так и сама энергия — фантом, а значит тот же труп) мираж
relsam
Отчего так важно??
relsam
Блин) но сознание это феномен, кажимость познавания!))
relsam
А чего ему прикрывать, задницу, чтобы павлиньи перья не выщипали??)))
relsam
Вот кого волнует персонаж, А?)))
Он ведь просто неодушевленная картинка!