Да а здесь не надо шибко умным казаться)) на сайте персонажы как куры друг друга и щиплют, инда пух и перья во все стороны!)))
Конечно прикольно и забавно! Когда источник вот он и все ясно:-)
Но тогда отчего персонажи стонут, ищут??
Суть творения в разнообразии, каждая малая проявленность отличается от любой другой; не существует двух одинаковых отпечатков пальцев; каждый лист растения чем-то отличается от других листьев того же растения.
Когда ви́дение направляется на это различие, а не на то, что собой представляет само видение, результатом становится то, что известно как «связанность».
Но когда имеет место понимание того, что все эти различия, будучи смешаны друг с другом, составляют сознание, только в котором они и могут появляться – и, следовательно, как таковые не имеют независимого существования, – происходит освобождение от связанности,
хотя, разумеется, и эта связанность, и освобождение – это чисто воображаемые понятия
(как сказал Рамана Махарши: нет ни создания, ни уничтожения, ни судьбы, ни свободной воли, ни пути, ни достижения; такова окончательная Истина).
Именно это, окончательную Истину, подразумевает этот важный стих.
Иными словами, мудрец говорит нам – то, что видит он сам, и то, что видят его слушатели, объективно одно и то же, но их способы видения полностью различны; и это, фактически, составляет кажущееся «различие» между мудрецом и обычным человеком.
Как говорил Нисаргадатта Махарадж, истинное ви́дение – это видение феноменов как не отличающихся от ноумена – источника всех феноменов, включая нас самих;
тогда как «расщепленное ви́дение» (видение с расщепленным умом) видит «вещи» как разные объекты, считая нас самих релевантным или взаимосвязанным субъектом.
Именно субъект/объектное отношение вызывает дифференциацию, разобщение и проистекающую из него «связанность», от которой ищут освобождения.
Махарадж считал величайшей шуткой то, что забыв, что мы есть, и ошибочно отождествляясь с тем, кем мы себя считаем, мы ищем освобождения от концептуальной связанности.
Именно восприятие (без «воспринимающего») того факта, что как (отдельные) видящие мы cтановимся псевдо-сущностью субъекта,
в то время как мы, наряду со всеми феноменами – просто кажимости (в сознании, воспринимаемые и познаваемые сознанием), приводит к воссоединению разъединенного.
Иными словами, «поглощение» различий выводит на свет источник и указывает на него – на истинную природу того, что мы есть, то есть безличное видение как часть всеобщего функционирования в процессе проявления.
Это напоминает сходный метод, который использовал Нисаргадатта Махарадж по отношению к сознанию.
Он описывал сознание самыми хвалебными словами как высшего Бога, которого следует молить о руководстве, а потом внезапно, почти без предупреждения, называл его «болезнью» или «помрачением», поражающим наше изначальное состояние осознания.
Это обычно выводило многих слушателей из душевного равновесия, но я ничуть не сомневаюсь в том, что он делал это намеренно, чтобы выводить слушателей из умственного застоя и побуждать их к более глубокому рассмотрению вопроса.
Шакти – это создатель, сознание, которое посредством своего расширения (то есть, концептуализирования через посредство среды миллионов чувствующих объектов) создает всю вселенную, в которой чувствующие объекты – человеческие существа – оказываются в связанности.
Это присутствие феноменов автоматически означает отсутствие ноумена.
Но когда (по милости Учителя) имеет место прекращение концептуализирования – сокращение активности Шакти, – одновременно происходит прекращение влияния Майи, убедившей нас забыть нашу подлинную природу.
Прекращение Майи и сокращение концептуализирования по существу означает отсутствие объективированных феноменов и присутствие непроявленного Ноумена.
Конечно прикольно и забавно! Когда источник вот он и все ясно:-)
Но тогда отчего персонажи стонут, ищут??
Нет! Через Шакти возможно только дальнейшее заглубление в тень) Путь и есть тень. Реальности.
Спонтанное отбрасывание всей тени, включая и Шиву и Шакти, приводит к обнажению реальности коей не нужно самоосознавание. И тем не менее она ЕСТЬ!)
Вот и все ваши познания!
Суть творения в разнообразии, каждая малая проявленность отличается от любой другой; не существует двух одинаковых отпечатков пальцев; каждый лист растения чем-то отличается от других листьев того же растения.
Когда ви́дение направляется на это различие, а не на то, что собой представляет само видение, результатом становится то, что известно как «связанность».
Но когда имеет место понимание того, что все эти различия, будучи смешаны друг с другом, составляют сознание, только в котором они и могут появляться – и, следовательно, как таковые не имеют независимого существования, – происходит освобождение от связанности,
хотя, разумеется, и эта связанность, и освобождение – это чисто воображаемые понятия
(как сказал Рамана Махарши: нет ни создания, ни уничтожения, ни судьбы, ни свободной воли, ни пути, ни достижения; такова окончательная Истина).
Именно это, окончательную Истину, подразумевает этот важный стих.
Иными словами, мудрец говорит нам – то, что видит он сам, и то, что видят его слушатели, объективно одно и то же, но их способы видения полностью различны; и это, фактически, составляет кажущееся «различие» между мудрецом и обычным человеком.
Как говорил Нисаргадатта Махарадж, истинное ви́дение – это видение феноменов как не отличающихся от ноумена – источника всех феноменов, включая нас самих;
тогда как «расщепленное ви́дение» (видение с расщепленным умом) видит «вещи» как разные объекты, считая нас самих релевантным или взаимосвязанным субъектом.
Именно субъект/объектное отношение вызывает дифференциацию, разобщение и проистекающую из него «связанность», от которой ищут освобождения.
Махарадж считал величайшей шуткой то, что забыв, что мы есть, и ошибочно отождествляясь с тем, кем мы себя считаем, мы ищем освобождения от концептуальной связанности.
Именно восприятие (без «воспринимающего») того факта, что как (отдельные) видящие мы cтановимся псевдо-сущностью субъекта,
в то время как мы, наряду со всеми феноменами – просто кажимости (в сознании, воспринимаемые и познаваемые сознанием), приводит к воссоединению разъединенного.
Иными словами, «поглощение» различий выводит на свет источник и указывает на него – на истинную природу того, что мы есть, то есть безличное видение как часть всеобщего функционирования в процессе проявления.
Мы – не псевдо-видящие, каковыми себя считаем.
Он описывал сознание самыми хвалебными словами как высшего Бога, которого следует молить о руководстве, а потом внезапно, почти без предупреждения, называл его «болезнью» или «помрачением», поражающим наше изначальное состояние осознания.
Это обычно выводило многих слушателей из душевного равновесия, но я ничуть не сомневаюсь в том, что он делал это намеренно, чтобы выводить слушателей из умственного застоя и побуждать их к более глубокому рассмотрению вопроса.
Это присутствие феноменов автоматически означает отсутствие ноумена.
Но когда (по милости Учителя) имеет место прекращение концептуализирования – сокращение активности Шакти, – одновременно происходит прекращение влияния Майи, убедившей нас забыть нашу подлинную природу.
Прекращение Майи и сокращение концептуализирования по существу означает отсутствие объективированных феноменов и присутствие непроявленного Ноумена.