relsam
Все это собрание такого драгоценного понимания и глубоких прозрений – это что? Стоит не больше, чем пуканье на ветру для Того, что ты есть. Оно некоторое время воняет, а потом исчезает. Так что это маленькое «я» подобно пуканью, исходящему из Абсолюта. И это пуканье какое-то время воняет, может быть, 50 лет, 80 или сколько-то, но вонючка, который сам похож на маленький запашок, однажды исчезнет.
relsam
С.: Проблема в том, что все, что я скажу, на мгновение может звучать вполне разумно, а потом, после того как вы отвечаете, это превращается в чушь, а то, что говорите вы, звучит так верно. Это звучит так, будто оно вдруг становится совершенно очевидным. А все, что заявляю я с относительной точки зрения, звучит как дерьмо.

К.: Так и должно быть, поскольку ты хочешь это ухватить, ты хочешь это иметь. Поэтому когда ты хочешь этим обладать, ты сразу делаешь это дерьмом. Из того, что я говорю, на что никто никогда не притязает, ты делаешь дерьмо, просто притязая на это. Ты мастер дерьма. Несомненно. Потому, что ты хочешь это иметь. Для себя. Ты делаешь это дерьмом. Ты делаешь это чем-то, чем можно обладать.

Ты делаешь некое понимание «своим» пониманием. Тогда это понимание становится дерьмом, поскольку только мастер дерьма нуждается в неком понимании. Понимание говорения, понимание слушания, нет никого, кто претендует та то, что услышал это или где-то сохраняет. Это нет нужды сохранять.

Я не должен думать перед тем, как Я говорю, безусловно нет. Я не мог бы даже пытаться. Я слишком ленив для этого. Но ты думаешь перед тем, как ты подумал, что ты думаешь перед тем, как ты думаешь. Происходит дерьмо. Так что если это даже доля секунды после того, как ты думаешь, что ты думал то, что ты думал, это все еще ты думающий. Думание, думание, думание. Это притязание. Сборщик.

А что может быть взято, что это может быть? Может ли кто-то забрать То, что является жизнью? Можно ли забрать То, что есть само сокровище? Обладать им? Все это собрание такого драгоценного понимания и глубоких прозрений – это что? Стоит не больше, чем пуканье на ветру для Того, что ты есть. Оно некоторое время воняет, а потом исчезает. Так что это маленькое «я» подобно пуканью, исходящему из Абсолюта. И это пуканье какое-то время воняет, может быть, 50 лет, 80 или сколько-то, но вонючка, который сам похож на маленький запашок, однажды исчезнет.

Но Безвкусность, Отсутствие запаха твоей Природы, которое служит источником всех маленьких запашков, воняющих вонючек, эту Безвкусность никогда нельзя ощутить во всем этом. Твоя Природа – Безвкусность, ты не можешь ощущать вкус Того, чем ты являешься. Так что Ты – Безвкусность. И все, что бы Ты ни пробовал на вкус, пробующий – уже вкус. И все, что бы пробующий ни пробовал на вкус, горько по сравнению с Тем, что ты есть. Вот почему говорят, что Ты – сама Сладость. Все, что пробует на вкус пробующий, горько по сравнению с Безвкусностью, которой ты являешься, которая никогда не может пробовать на вкус саму Себя. Так что эта абсолютная Безвкусность, абсолютный Вкус, или всякое отсутствие кого-либо, кто пробует или не пробует на вкус что-либо, – это Сладость твоей Природы. Это сама Сладость. Но ты никогда не можешь ее переживать, поскольку все, что ты переживаешь, вторично.

Это просто горечь. Это горько по сравнению с Тем, что ты есть. Потому что все это – пространство горечи, вся реализация горька по сравнению со Сладостью, которой ты являешься. Любой момент переживания, подобно каждому глотку кофе – закат, что угодно – это не Красота, это отражение Красоты. Он не отличается от нее, но Красоту, которой ты являешься, слава Богу, никогда невозможно переживать ни в каком ее отражении. Так что наслаждайся ей. Наслаждайся тем, что Ты не должен наслаждаться Собой ни в чем. И радость, которой ты являешься, невозможно находить или утрачивать ни в каком переживании. Я не говорю «не наслаждайся ей». Я просто говорю – наслаждайся всем, чем угодно. Так как все это – То, что ты есть.

Но Красота, которой ты являешься, никогда не может переживаться ничем из этого ни в каком относительном смысле. Красота, которой ты являешься, есть всегда. Абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда никогда. И то переживание никогда не может становиться больше или меньше посредством чего бы то ни было из этого: чем бы это ни было – веданта. Мне нравится веданта. Но опять же только потому, что она никому не нужна. Ее невозможно избежать. Но в ней никто не нуждается. Так что если ее невозможно избежать, то что делать? Это «что

делать». Быть может, Ты пробовал все на свете, чтобы избежать реализации Себя, поскольку знаешь, что в любых попытках знать самого Себя есть страсть, есть страдание. Но Ты не можешь этого избежать. Так что есть абсолютное окончательное понимание: невозможно избежать самого Себя.

Так что? Что делать? Тот Покой невозможно обрести. Он всегда был. Но посредством этого понимания, что невозможно найти тот Покой – Покой, который уже был, просто есть. Он всегда был, и твое внимание просто больше не обращается вовне, надеясь на что-то. Надежда может отпасть. Но вопреки тому, что ты пытаешься делать перед лицом этого. И это подобно описываемому в «Махабхарате» – «мне все равно», случающееся в аду. Тогда больше нет никакого избегающего. И в отсутствии избегающего нет никакого ада. Ад есть только потому, что Ты хочешь чего-то избежать. Ты хочешь избежать самого Себя.

Но это в той же мере Ты сам, как высочайшее сознание, или осознавание, или что угодно. Это. Не более и не менее чем то. Так было всегда. Момент за моментом. Следующий, следующий, следующий, следующий. Кадр за кадром. И тебя формирует То, что ты есть. Но кому интересно быть формируемым Тем, что он есть? Ты абсолютно формируем. Ты абсолютно обречен быть тем, что ты есть. И это То, чем ты являешься. Это Твоя абсолютная тюрьма. И Ты – единственный заключенный Своей собственной воображаемой тюрьмы. Так что же? Ты сам виноват в том, что лишен свободы – чем? Своим собственным воображением. Ха-ха. И Ты не можешь из этого выбраться, потому что никто не может выбраться из воображения, поскольку никто не находится в воображении.

Карл Ренц
relsam
Как один из вариантов:

Предложения со словом «реципиент»

Произведение искусства живёт, с одной стороны, в сознании реципиента, который, воспринимая это произведение или вызывая его образ в памяти, даёт ему бытие-как-субстанциальное настоящее.
Елена Ровенко, Время в философском и художественном мышлении. Анри Бергсон, Клод Дебюсси, Одилон Редон, 2015
relsam
стремится быть названым.
Не сумев — возвращается в ничто

стремится быть названым.
Не сумев — возвращается в ничто

стремится быть названым.
Не сумев — возвращается в ничто…

Следуй древнему Дао —
овладеешь кругом вещей
relsam
Бесконечное стремится быть названым.
Не сумев — возвращается в ничто,
форму без образа,
сущность без тени смысла.

Встретишь его — узнаешь,
что не имеет лица.
Пойдёшь вослед — придёшь, откуда вышел.
Следуй древнему Дао —
овладеешь кругом вещей.
Познаешь глубокое начало.
Древнее начало, замысел Дао.

Лао-Цзы
relsam
Да и забей на понимание, если можешь) никаким ай кью систему не взломать.

никакая айяуаска или что-то другое не положит этому конец, уверяю вас.

Карл Ренц
relsam
D:

– Вот ты и стал взрослым, – помолчав, сказал отец и вручил сыну новую пригоршню навоза. – Считай, сегодня твой второй день рождения.

– Почему?

– Теперь ты уже не сможешь нести весь навоз в руках. У тебя теперь будет свой Йа, как у меня и мамы.

– Свой Йа? – спросил мальчик. – А что такое Йа?

– Посмотри сам.

Мальчик внимательно поглядел на отца и вдруг увидел рядом с ним большой полупрозрачный серо-коричневый шар.

– Что это? – испуганно спросил он.

– Это мой Йа, – сказал отец. – И теперь такой же будет у тебя.

– А почему я его раньше не видел?

– Ты был еще маленьким. А сейчас ты вырос достаточно и уже можешь увидеть священный шар сам.

– А почему он такой зыбкий? Из чего он?

– Зыбким, – сказал отец, – тебе шар кажется потому, что ты только что его увидел. Когда привыкнешь, поймешь, что это самая реальная вещь на свете. А состоит он из чистого навоза.

Виктор Пелевин «Жизнь Насекомых»
relsam
Не торопитесь. Каждый бутон распускается в свое время. Не заставляйте бутон становиться цветком. Не отгибайте лепестки. Они нежны; вы пораните их. Подождите и они раскроются сами.

Шри Шри Рави Шанкар.
relsam
Hе cпорьте. Bсе pавно никoму ничeго нe дoкажете. Kаждый oстается пpи cвоем. Bсе pавно дpугой нe cможет пoнять вaс, т.к. y нeго дpугой жизнeнный oпыт.
«В миpе cуществует тoлько oдин cпособ oдержать вeрх в cпоре – этo yклониться oт нeго» (Д.Kарнеги).

Hе нaвязывайте cвое пpошлое oкружающим, eсли вaс oб этoм нe пpосят. Любoе нaвязанное дeйствие, дaже любoвь – этo aгрессия.

Hе тpебуйте и нe oжидайте oт дpугих cхожести c вaми. Eсть pазные «виды» людeй, oтличающиеся pазными yровнями cознания и cамосознания. Эти видoвые pазличия мeжду людьми тaкие жe, кaк и мeжду pазными видaми живoтных (мyравей, cлон, oбезьяна и дp.). Hо дaже cреди людeй oдного и тoго жe видa eсть индивидyальные pазличия. Пoэтому нe cтоит yдивляться pазности мыcлей, пoступков, мoтивов и цeнностей.
relsam
Не переживайте.
relsam
Софа задала определенную тему и собственно вся информация адресована ей.
Никак не вам)
relsam
И здесь мой код созвучен с твоим кодом.
Код Ранджит урезан)
relsam
Не беспокойся о просветлении. Если бы тебе было суждено быть сбитым этим автобусом, это уже произошло бы. Истина в том, что есть только один-единственный Избранный. Избранный — это Брахман, бесконечное сознание, и он есть ты. Ты уже Избранный. Ты всегда был Избранным. Ты не можешь не быть Избранным. Почему же ты остаешься в царстве сновидений? Потому что твоя задача не стать Избранным, а в течение какого-то срока притворяться, что ты не Избранный. Притворяться, что ты личность. Ты не пребываешь в реальности, ты отдыхаешь от реальности. Расслабься. Съешь бутерброд, убей каких-нибудь врагов, спаси планету, сходи на массаж. Время игры подойдет к концу, и ты снова станешь одним с Избранным, еще до того, как об этом узнаешь.

Джед МакКена
relsam
Вы переживаете этот момент, но этот момент не наступил, он всегда был, и в уходе он не уходит! Это как петля бесконечности… В отсутствии формы, вы Есть То что Вы Есть, а информация появляется перед вами, но она уже всегда была там.

Это совершенно и абсолютно!
Это Абсолютное Совершенство, из которого нет выхода! Это Реализация Того, кто Ты есть!
Вы реализуете себя как Осознание — как Бесформенный дух в бесконечной петле Информации. И нет из этого выхода. Что поделать?

И мне не нужно ничего выдумывать, потому что, все это уже есть в этих разных Ведах, Упанишадах и других писаниях. А я только все время повторяюсь.

Я не могу ничего придумать, я не могу создать ни одного слова! И это никогда не было моим знанием или моей осведомленностью, в чем бы то ни было.

И мне не нужно беспокоиться о том, что будет дальше, потому что это уже есть!
Это называется Покоем.
Это Абсолютное недеяние в каждом слове.
Слова уже сказаны, вы просто переживаете их. Они никогда ни ваши, и ни не ваши.

Так кто же просыпается утром?..
И никакая айяуаска или что-то другое не положит этому конец, уверяю вас.

Карл Ренц
relsam
Одна только идея, что мы что-то якобы потеряли или должны достичь некой цели, создаёт для нас ад.

Карл Ренц.
relsam
Все языки, несмотря на кажущееся разнообразие, просто разные версии одного и того же кода. А код составлен так, чтобы компьютер постоянно глючило. Понимаете? Сама природа их мышления с неизбежностью наводит в сознании неверную и дикую картину мира, которая с детства сковывает по рукам и ногам. Человеку не нужно трех сосен, чтобы заблудиться — ему достаточно двух существительных. Например, «субъект» и «объект». И чем больше люди спорят по поводу слов друг с другом, тем глубже они увязают в трясине, которую сами при этом создают. Таковы, если угодно, шоры, которые каждый из них носит на глазах с того момента, как начинает говорить и думать.
Куда бы ни устремился их ум, они всюду найдут одну и ту же непроходимую пропасть, которую их мышление не в силах пересечь — по той причине, что само ее создает.

Виктор Пелевин
relsam
Ранджит Махарадж · Путь Птицы

3.11 «Мир — это не что иное, как долгий сон».

Кто видит сон о мире? Тот, кто спит и есть сновидец.

Тот, кто появляется как персонаж во сне, не является сновидцем. Персонаж
сна не имеет никакого контроля над тем, что происходит; сон разворачивается спонтанно сам по себе. Этот персонаж воображает, что его «жизнь» начинается с «рождения» и заканчивается «смертью» и представляет собой непрерывный опыт, если не считать регулярных перерывов на состояния сновидения, которые он считает нереальными, и глубокого сна, который он рассматривает как свое собственное отсутствие.

Все это фантазия. Персонаж — часть сна. Весь период «жизни» с чередованием трех состояний бодрствования, сновидений и глубокого сна — это долгий сон для того, кто «пробудился» к реальности.
relsam
Как человек может осознать, что его нет, если его действительно нет?
– Я объясняю… – Вы понимаете… Вроде бы. Потом я умолкаю, вы оглядываетесь по сторонам – и все остается как было. Симуляция продолжается. В ваш код не заложено понимание сути вещей. В него заложено именно то, что с вами происходит.

Виктор Пелевин «Смотритель»
relsam
Любая мысль начинается с того, что прежде ее не было. Любая мысль кончается тем, что более ее нет. Между этими двумя полюсами заключено все наше бытие, ибо жизнь души есть просто последовательность мыслей. Даже то, что мы живы, есть мысль.

Как возникает мысль и где начинается ее движение, мы не видим. Мы не ведаем, что поглощены ею – и замечаем это лишь изредка и случайно, особенно если не прикладываем специальных усилий. Происходит так оттого, что мысль никогда не является нам, а всякий раз прикидывается нами.

Мы не думаем мысль, а превращаемся в нее. Мысли есть как бы гримасы нашего лица – оттого заметить их так же трудно, как увидеть свое лицо без зеркала.

Виктор Пелевин «Путешествие в Элевсин»
relsam
Шипи шипи сколь влезет