relsam
Зачем вам чудовищная ответственность за игру света и тени, которые никогда ни о чем вас не спрашивали? Зачем выращивать волосы и ногти страшным усилием воли, если они растут сами? У вас не больше власти над собой, чем над погодой — и если вы изредка можете правильно ее предсказать, это не значит, что дождь идет из-за ваших заклинаний.
Не принимайте за себя ничего из того, что становится видно, когда разматывается нить жизни. И не бойтесь обидеть Маниту невниманием — когда он чего-то от вас захочет, вы узнаете про это первыми…

Виктор Пелевин «S. N. U. F. F.»
relsam
и эти пустые разговоры будут снова и снова продолжаться.
relsam
Я не это пространство неба в которое смотрят глаза и не тишина в отсутствии всякого шума которую слышат уши. Я есть та безмолвная бездна которая осознаётся мной как сама собой и я не осознание. Всё воспринимаемое мной, появляется после меня, я подобен первичному и абсолютному пространству кроме которого больше ничего нет. Этот мир видимый мной подобен радуги в небе, подобен иллюзии, но я так же и не это видение. Каждую ночь мир исчезает и каждое утро появляется вновь. Я Есть То вечное что есть всегда, что не рождается и не меняется. Мне не чего видеть мне не чего знать и осознавать мне тоже не чего. Пока есть этот иллюзорный мир, будет и ум и осознавание будет день и ночь мир и война и эти пустые разговоры будут снова и снова продолжаться.

Олег Семенов
relsam
к теме не меняет:
(Мир) по своей сути нереален,
Он не порождался и не исчезнет.

Тобой сказано—
Что рождение подобно сновидению.

Нагарждуна «Четыре гимна Буддам»

Существование мира подобно сновидческому миру спящего. Мы ощущаем мир как реальный, потому что мы ощущаем свое тело как реально существующее, и наоборот. Это фундаментальная иллюзия. Люди считают, что мир уходит корнями в древность. На самом деле, он возникает с вашим сознанием.
Видимое есть отражение вашего собственного сознания.
Вы видите себя в мире, в то время как я вижу мир в себе. Вам кажется, что вы рождаетесь и умираете; в то время как для меня мир возникает и исчезает.

Нисаргадатта Махарадж
relsam
К вопросам о развитии качества созерцательности, которое НИЧЕГО не меняет и не оказывает воздействия на саму реальность!!!

Просто отбрось всё!
Хорошо и плохо — отбрось всё это.
Достижения, потери — отбрось всё это.
Нирвана, просветление — отбрось всё это.
Глупость и мудрость — отбрось всё это.
Будда и демоны — отбрось всё это.
Что ты делаешь прямо сейчас?..
Ветерок вечерний ветку качнул.

~ Мьонг Гонг Суним, монах корейской школы дзен
relsam
Ипонамать) это вопрос лишь качества проживания текущего момента на экране. Где качеством состояния озадачен ум (то есть текущий поток мыслей во главе с фантомом я=главной мыслью на которую лепятся все остальные, эти мысли рисуют тебя «как» проекцию мира). Это и есть отражение, Шакти = УМ. Призрачный мир = сон.
Но что такой Шива-Линга??? -> То чего никогда не было в сновидении, То что в проекцию вообще не имеет возможности шагнуть. И вот это есть реальность, смотрящая кинец.
Где кинец происходит в качестве вздымающейся к небесам, солнцу, волны = «твоей индивидуальной» жизни, истории о тебе мелком (или Крупном карасеноиде))

Творит трюки осознания именно ум, Шакти (замутняется-просветляется… я там выше писал о луне и ее циклах, где чистая луна=фаза полнолуния тиха и отражает реальность во всей ее полноте):

Насколько это возможно, следует оставаться в равностном созерцании, пребывая в состоянии собственной ясности вне улучшения или ухудшения. Любую мысль, возникающую в этом измерении, следует созерцать с острой бдительностью, не вовлекаясь в неё. Будь спокоен. Тем самым, если эти мысли не отбрасывать и не
следовать за ними, они самоосвободятся в своё собственное истинное бытие. В прежнем состоянии продолжай то же самое созерцание. Всё, что замечаешь, освобождается в собственное бытие, будто рисунки на воде.
«Пусть в этом глубинном состоянии неисправления того, что есть, рождаются любые мысли и умственные состояния. Будучи знающим, как оставаться в состоянии вне их порождения, избавляешься от всех представлений, связанных с качествами действия и
усилия.»
«Все, без исключения, движения умственной деятельности не отвлекают от состояния вне рождения. Знай, что все возникающие мысли – это созерцание. Даже и вне
практики созерцания ни при каких обстоятельствах никогда не отвлечёшься


Лонгчен Рабджам
relsam
черна твоя ночь… и сало надо перепрятать
relsam
— нет никаких целей;)
relsam
ты элементарно слился с ролью и в погоне за достижениями нихрена не замечаешь
relsam
В дзадзен ты оставляешь достижения и практику.
Практиковать можно только то, что ты знаешь благодаря какой-то интересной идее, упражняясь в приобретении того, чего у тебя ещё нет.
Можешь ли ты практиковать себя?
Можешь ли ты тренироваться в том, что ты есть?
Каким образом тренируясь ты «достигнешь» «осознавания» своей истинной природы если она никуда никогда и не девалась?
Тем более если «достигнуть себя» — даже логически это абсурд.
Кто стремиться достигнуть самадхи и нирваны?
Тот, кто там не был, опираясь на слова других?
Кому нужна практика отсечения заблуждений? Личности?
Самое простое спрятано прямо перед носом.
В незнании самого себя.
Дзадзен никуда не ведёт.
Как не ведёт ни одна практика.
Дзадзен уводит от практики. Это способ просто сидеть.
Именно потому, что самое простое — так сложно, нужны годы.
Но когда это случается понимание само разражается смехом.
Дзен — это понимание того, что оставлять нечего и некому.
Искатель и искомое — одно и то же. Границы теряют своё значение.
Всё просто обнаруживается на своих местах, и сансара равна нирване.
В этом нетрудно убедиться просто разжав кулак.

~ Фугэн Генкаку
relsam
Шура, вы хоть раз в жизни смеялись над тем что несете??) впрочем я сейчас в последний раз встрял… в общение с происходящим на моем экране
relsam
Ахаха) да почему нет??

Пиши в лич
relsam
ща я вернусь

другана не бросаю. псине двенадцать наших лет
relsam
за меня
relsam
Димон красава порви сучар
relsam
О чем мы еще поговорим?

У: Поговорите о смерти.

Роберт Адамс: Смерти нет, есть только жизнь. Поэтому, на самом деле, здесь говорить не о чем. Смерть – это ложь, кто умирает? Только эго.

Тот, кто видит изменения, это личность, которая считает себя телом. Когда тело больше не видится, нечему меняться. Вы видите мир так, как вы видите себя. То есть, вы видите, как вы меняетесь, стареете и умнеете. Потом вы также видите, как меняются все остальные. Но когда вы осознаете, что вы неизменны, вы всегда были одним и тем же, и вы всегда одно и то же

Просто быть. Единственная причина, по которой у нас есть другие мысли и эмоции, радость и грусть, — потому что мы обособлены. Они здесь, и мы здесь. Если бы мы могли видеть Единство, тогда мы бы понимали, что все является нами. Смерти нет, есть вечная жизнь. Смерть – это неправильное наименование, ничего не умирает.
relsam
Говоря примитивно и пафосно. Я то, что пронизывает все творение, то что разводит на теневом экране всякую букашку, просветляшку и какашку.
relsam
:-)

Положение человека с точки зрения добра и зла, которые на самом деле означают удовольствие и страдание, подобно положению блох на горячей сковороде – тот, кто прыгает, должен упасть, а кто падает, должен прыгнуть.

Рамеш Балсекар
relsam
Как от плохой отличаешь?
relsam
Тему просветления ты используешь с целью бубенцами погреметь и власть над недалёкими доверчивыми умами поиметь.