Я счастлив быть с вами. Некоторые учителя говорят, что цель жизни в том, чтобы раскрыться духовно. Вот почему вы пришли сюда. Но я говорю, что в жизни никакого смысла нет и что вы никогда не приходили сюда. (Смех).
Ученики: Вот хулиган. (Смех). Этот позаботится обо всем. (Смех).
Роберт: И на этом конец. Вы думаете, что я шучу? (Смех).
У: Нам это трудно. (Смех).
Роберт: Вы не существуете. Так почему же я говорю с вами?
У: Может, вам нужно проверить свою голову? (Смех).
Роберт: Какую такую голову? (Смех).
(Роберт продолжает). Истина в том, что вы не то, чем считаете себя. Никакая вещь не есть то, что вы думаете о ней. Нет ничего, что действительно существует в таком виде, каким оно кажется. Я знаю, что когда вы впервые думаете об этом, это кажется странным и смешным. Вы можете поставить на кон свою жизнь, что вы чувствуете себя живым. Вы чувствуете, будто что-то происходит с вами и с вашими делами. Вы верите, что проходите через определенные обстоятельства. Тем не менее, кто чувствует это? Не вы. На самом деле, у вас нет никакой жизни.
Когда вы начинаете представлять все в таком свете, то начинаете по-настоящему чувствовать то, что я говорю: на самом деле, вы не существуете, у вас нет цели, нет духовного развития и вам ничего не нужно добиваться. Подумайте, насколько свободными это вас делает. Вы совершенно свободны. Вас ничего не связывает. Нет ничего, что удерживает вас вверху или внизу. Вы — это абсолютная свобода. Однако стоит вам только начать думать, как тут же начинаются неприятности. Таким образом, мы вновь возвращаемся к уму. Почему мы говорим об уме, который не существует? Вы знаете это. У вас нет ума. Вы, так сказать, «безумны». Или вы не в своем уме. Но, как бы там ни было, вы мне не верите. Если бы вы поверили мне, то вы бы пробудились и были свободны.
Вы говорите себе: «Конечно, все это звучит хорошо, но у меня множество неприятностей и проблем. Мне много чего не хватает, я во многом ограничен, я болен. В общем, в моей жизни куча всякого ненужного хлама». Есть ли прямо сейчас у вас все эти проблемы? Друзья мои, с вами абсолютно все в порядке. У вас нет жизни, во том виде, в каком она предстает. У вас нет цели. Вы не существуете. Вы — абсолютный нуль. (Смех)
Иллюзорный объект спрашивает, почему существует иллюзорный поиск. И так будет всегда. Это иллюзорный вопрошающий, иллюзорный отвечающий и иллюзорный вопрос, наподобие: «О, а почему существует шесть с половиной миллиардов невежественных людей, и почему так мало тех, кого интересует истина?» Начиная с идеи об «одном», ты создаёшь шесть с половиной миллиардов человеческих существ.
Нет человеческих существ, нет ни одного, следовательно, где проблема? Однако если есть хотя бы один человек, то, начиная с него, ты творишь целую вселенную, и она становится твоей реальностью. Но ведь это сон, и что тогда делать? В этом сне существует множество решений, но они — лишь иллюзорные решения. Они не помогут тебе выяснить, чем ты являешься. Во сне есть некто, говорящий: «Я — Абсолют». Думаешь, Богу есть до него дело? Говоришь ли ты: «я — камень» или «я — Абсолют», разницы нет, они оба — сон.
понимаешь дружок) мне абсолютно по херу, каким каскадом технологий вы, как поколение сейчас обладаете, поэтому излагаю как можно более примитивно, возможно совково, а слово маркетинг сейчас известно и глухому пенсионеру
ну пичалька же (а на деле комедия), когда требуется свежая накачка от мастера, по поводу что делать и как с этим обстоятельством быть, что делать — буйного банить или как?))) когда он в нашем учении вообще ни бум-бум
Ученики: Вот хулиган. (Смех). Этот позаботится обо всем. (Смех).
Роберт: И на этом конец. Вы думаете, что я шучу? (Смех).
У: Нам это трудно. (Смех).
Роберт: Вы не существуете. Так почему же я говорю с вами?
У: Может, вам нужно проверить свою голову? (Смех).
Роберт: Какую такую голову? (Смех).
(Роберт продолжает). Истина в том, что вы не то, чем считаете себя. Никакая вещь не есть то, что вы думаете о ней. Нет ничего, что действительно существует в таком виде, каким оно кажется. Я знаю, что когда вы впервые думаете об этом, это кажется странным и смешным. Вы можете поставить на кон свою жизнь, что вы чувствуете себя живым. Вы чувствуете, будто что-то происходит с вами и с вашими делами. Вы верите, что проходите через определенные обстоятельства. Тем не менее, кто чувствует это? Не вы. На самом деле, у вас нет никакой жизни.
Когда вы начинаете представлять все в таком свете, то начинаете по-настоящему чувствовать то, что я говорю: на самом деле, вы не существуете, у вас нет цели, нет духовного развития и вам ничего не нужно добиваться. Подумайте, насколько свободными это вас делает. Вы совершенно свободны. Вас ничего не связывает. Нет ничего, что удерживает вас вверху или внизу. Вы — это абсолютная свобода. Однако стоит вам только начать думать, как тут же начинаются неприятности. Таким образом, мы вновь возвращаемся к уму. Почему мы говорим об уме, который не существует? Вы знаете это. У вас нет ума. Вы, так сказать, «безумны». Или вы не в своем уме. Но, как бы там ни было, вы мне не верите. Если бы вы поверили мне, то вы бы пробудились и были свободны.
Вы говорите себе: «Конечно, все это звучит хорошо, но у меня множество неприятностей и проблем. Мне много чего не хватает, я во многом ограничен, я болен. В общем, в моей жизни куча всякого ненужного хлама». Есть ли прямо сейчас у вас все эти проблемы? Друзья мои, с вами абсолютно все в порядке. У вас нет жизни, во том виде, в каком она предстает. У вас нет цели. Вы не существуете. Вы — абсолютный нуль. (Смех)
Ты хоть когда нибудь смеёшься, надеюсь.
Нет человеческих существ, нет ни одного, следовательно, где проблема? Однако если есть хотя бы один человек, то, начиная с него, ты творишь целую вселенную, и она становится твоей реальностью. Но ведь это сон, и что тогда делать? В этом сне существует множество решений, но они — лишь иллюзорные решения. Они не помогут тебе выяснить, чем ты являешься. Во сне есть некто, говорящий: «Я — Абсолют». Думаешь, Богу есть до него дело? Говоришь ли ты: «я — камень» или «я — Абсолют», разницы нет, они оба — сон.
Карл Ренц
чисто анализ