salik2
ты сказал ум вторичен к (чему то), это и есть относительно ( реальности, брахмана, тройственной основы, розовых пони итд — по выбору). У тебя такое же воззрение верующего в Бога как и у меня. Так что я заблуждаюсь ровно настолько, насколько ты- мы верим- насколько это заблуждение?
А вот Коба считает что сама галлюцинация и есть реальность, то есть ум не вторичен. Тоже имеет право иметь нигилистическое воззрение, дело личное.
salik2
Верно и честно, единственный ты честный человек. Молодец! Теперь ясно, почему ФЭ — такое говно?
salik2
А в опыте нет ни себя ни аспектов основы. И то и другое — вера. Опыт нам никогда не скажет есть что то или нет. Когда я говорю что себя нельзя отрицать, я имею ввиду, что невозможно отрицать опыт восприятия. Опыт восприятия и есть я. И далее опять те же вопросы реально ли я? Что то же самое, что — есть ли реальность за тем, что мы воспринимаем, или это галюцинация?
salik2
Галлюцинация есть реальность? Ну привет тебе )
Если все галлюцинация, какая разница есть иллюзии или нет. Все же все равно глюки.
salik2
Определиться есть или нет что?
salik2
У тебя вышло, что ум вторичен и есть результат того, что ты считаешь концепцией в уме. Бег по кругу, тупик.
salik2
Нет никаких аспектов основы в опыте, так что не надо меня обманывать, что он говорит все все время об опыте. Энергетические феномены и пр. фантазии не являются опытом.
salik2
Ну ты же утверждаешь, что это именно реальность так выглядит. А может и ней никакой реальности вообще? Я не знаю и честно это говорю. Я с тобой согласен, это то как выглядит реальность. Но это моя вера, поскольку я не знаю.
salik2
Ветер меня приятно удивляет )
salik2
А тебя, нет чтоли? Ну тогда нет проблем. Менянетство — дело такое )
salik2
Ты все верно уловил! Вера — дело личное. Но речь тут о вранье, когда люди насмехаются — у других дескать вера, а мы такие все специальные и ее превзошли. А на деле просто завуалировали за навороченный умняк о загадочной основе и других розовых пони.
salik2
Основа не мой вопрос, а твое утвердение. Я про основу ничего не спрашивал, ты сам сказал, что ум вторичен к чему то. Откуда ты узнал, что ум вторичен к чему то? Что есть нечто, к чему он вторичен?. Этого нет в прямом опыте ума, это и есть вера. А там «за умом» может ничего нет, с помощью ума ты никогда не узнаешь вторичен он к чему или нет, это невозможно. В это можно только поверить.
Религия основы с пастором Драконом. Которая жестко гасит иноверцев. А ты просто фанатик это веры в три розовые пони первичные к уму, поэтому такая реакция ко мне, который задел твою святыню веры — пони и Дракона и не разделяет твоей веры.
salik2
Откуда мы знаем, что реальность есть? Это вера. Может нет никакой реальности, а все что мы видим — галлюцинации ума? В этом и дело. Ребята просекли что субъекта нет в опыте, что это меняет — есть он или нет, если мы не знаем есть ли реальность?
salik2
А ты у нас загадочны превзошедший в этом своем неразделении всех мастер! Поздравляю! Научилась. Ну что видят, тому и учатся, дети же.
salik2
А откуда ты знаешь что это именно реальность видна? Это вера. Может там вообще ничего нет.
salik2
Все правильно сказала. Ну так распознала перенос ( путаницу) и будь мудрецом, называй собой то что ты есть, а не персонажа историй о действующем тебе )
salik2
А сам ты не верющий что ли? Нет того кто верит…
salik2
Чем вера в энергетическую основу лучше? Что дает возможность дадсмехатся над людьми, у котррых вера выражена по другому? А для кого то энергетические пспекты — сферические пони еще те. У той же Керен я-это нетбьектное нечто, у Дракона необектная троица розовых пони. Христянская троица не дает покоя может? Почему такая нетерпимость к вере других и высмеивание, когда сами такие же верующие?
salik2
А что, для тебя видиние или слышан это дествие? Тебе нужно хоть что то делать, чтобы слашать? Или видеть? Так причем тут субьект? Речь идет об опыте, как можно долго говорить о описании. Конечно в описании субект есть.
salik2
Все верно ты сказал! Но тогда вопрос остается — что есть эти обьекты? Что мы видим, что это такое?