Подавляй в себе, дала себе обет меня байкотировать, так и следуй этому своему подавлению. Я тебе не учитель, оставь сарказм себе, про себя ты сказалa выше «у дракона есть ученики».
Насильным это кажется только потому что ты наглухо закрыта. А ты закрыта потому что заныкала и защищаешь, и видеть ничего не хочешь, боишься, а обвиняешь что не видит — автора поста. И подавляешь себя чтобы не видеть, а теперь и его подавляешь. В результате лжешь, говоря за всех, что это никому тут неинтересно.
Что тут хахаха? У меня к тебе нет претензий, все ясно как божий свет, ты свою задницу выгаражваешь постоянно, свой имидж, свою сферу влияния, свои инвестиции защищаешь. Прикрываясь пафозом типа «учение джняны для единиц», какие мы специальные, загадочные и особенные, посмотрите на нас! Коллективная эгонакачка.
Даже если для этого нужно втоптать в грязь своих же учеников, других мастеров дарьямов-минчихиных, да кого угодно, светлый имидж мастера ведь всегда важнее.
А вот у них к тебе могут быть претензии, ты же их 10 летний мастер! Они тебе доверяли. Они тебя действительно любили и пыталсь хить по твоему прмеру. Они были настоящими учениками, прости уж что он не были фанами-обожателями из зала!
Так что скользкие лицемеры тут совсем другие люди. Ведь бревно то в глазу — это же не ученики, про которых все можно объяснить какие он неправые и забыть. Ученики и новые придут, какая разница перед кем звезде-артисту выступать на сцене, вообще ему то какое дело до публики? Лишь бы бы обожали артиста, а как они живут — его не волнует.
Вот такой спектакль на тему «мастерства», очень наглядно это все было недавно! А еще спектакль «прожвание», вот это лицимерие так лицимерие. У нас на сцене теперь проживание!
И не видеть этого нужно быть полным слепцом-фанатом из публики.
Люди очевидно совершенно не имеют понятия что есть настоящий мастер, как работают институты мастеров, в чем работа мастера...! Если принимают поэзию о мастерстве на сцене за мастерство!
А чего тут отвечать? Как было бы, так бы и ответил — прямо. А не выкручивался не использовал манипуляции и неадекватные съезды на карму ученика о пр. эзотерический бред.
Да потом близкие знакомые и так знают мою жену и детей. Я же не прячусь за бастионы личной приватной жизни мастера, не разгораживаю — тут жизнь, тут учение со знакомыми или учениками не поймешь.
Как это те, кого называл ученикам вдруг просто стали просто хорошими знакомыми?
Я уже говорил, я вижу это увиливание трусостью, а очернение 10 летних учеников (!), которые дескать материалисты без запроса не услышали моего светлого учения — подлостью.
Если как ты говоришь ученики слепы, то мастер несет полную за них ответственность. А то как говорят тут — как они 10 лет не слышали? Так они ученики, не могли значит слышать. А где мастер был эти лет? Спал, пока люди попали в связи с ним ученьем в такое отчаяние?
Да нет не спал, просто мастера в наш время — как выясняется артисты, которые выступают на сцене, обратной связи с ученикам не имеют, всячески защищаются от какой-либо ответственности перед ними, пишут объявления, что он никакой ответственности не несут.
Ну и жаль, поскольку так никогда не было, а подобные «мастера» порочат то чем истинные мастера всегда являлись и являются. В результате зеленые люди получают представления о мастерах как о безответственных артистах, которые чуть что — просто все переводят обратно на учеников, что это они виноваты. Ну и грустно!
Я говорил с ребятами, они теперь выработали стойкое отвращение к пробуждению, к дхарме, к учению. Вот результат такого артистичного «мастерства» и трусости мастера взять ответсвенность. А уж говорить о какой то карме, который я-светлый мастер не дам у них-падших учеников накапливаться… — это что за бред? Каковы люди, которые на такое ведуться?
Каковы люди, которые как что — сразу же прибежали отчитываться о своей лояльности мастеру — типа — нет, мы не такие, мы благодарные… Как говориться — «прогиб защитан»!
Ведь это те же люди, кто еще 3 дня назад он говорили «Митя молодец» и рассказывали как они его любят, когда он так удачно приложил нашего общего недруга.
Как только запахло жаренным — так сразу мораль откуда то взялась. А где все это было, когда высокомерно и заносчиво всей гурьбой травили других учителей или просто людей? когда высокомернo давали «указатели» что ничего не святого не реального быть не должно? Бесконечные указатели о сопливых детях?
Врали выходит! Сами и есть сопливые дети!
Ну и тошно на вас смотреть, вот и все, ребята! Нет чести, нет достоинства, нет стойкости, нет реальной дружбы, нет стремления к истине. Зато как только тронут ваше святое, так сразу столько соплей! Трусы, что мастер, что ученики, достойны друг друга вполне!
Ну так и у них тоже трезвость, забываешь все слова мастеров на секунду, смотришь на себя, смотришь на друзей, честно спрашиваешь — счастлив я? Счастливы ли мои друзья? Действительно ли хорошо они живут. Действительно ли хорошо живу я? Без страхов? Без подавления. Без сжимания зубов и сидения с этим, потому что это все во мне, я сломан, со мной все не так, а других нет? Итд.
Или мы делаем вид, ковыляем к светлому будущему, которое непременно будет. Нам же обещали! :)
И эта трезвость мне видится более трезвой, чем солипсизм.
Мне вот с подругой моей строить отношения уже не придется. Где она? Не знаю. Может быть действительно теперь только в моем уме. А было не так, но я не осознавал и не ценил. Я тоже себе казался супер трезвым, а уж мастер, да это вообще…
А то что он говорит про то как видит друзей — это не его??
Что должно случиться, чтобы выбить тебя из этого солипсизма, «Речь ТОЛЬКО О ТЕБЕ»?
Вот Митя и Юля заметили реальное состояние друзей, реальное, а не то что говорится, что у них все ОК. Про меня понятно все, идиот.
Насколько РЕАЛЬНОСТЬ должна перевесить, чтобы понять что дело не только в тебе, а во всем мире и уж точно в твоих друзьях тоже. Это не мысли в твоей голове — друзья.
Так Настя значит есть что то святое?
Так чего ходишь и троллишь людей, думаешь твое святое лучше святого других?
Я бы ведь тоже мог написать что это пафозно, что у тебя мастер святое, которое не тронь. Что тут смешного, ХАХАХА? У тебя убивали себя близкие люди?
Вот Сева приехал совета с просить у Юлики…
А у меня история такая ко мне приехала подруга моя старая пожить недельку из другого города. Я сразу понял что с ней что то не совсем так. Но я продолжал втирать ей теории о том что не должно быть ничего святого. Потом она поехала домой и повесилась.
Она приезжала найти смысл жить к другу, Настя, а я — мудак — ей этого не напомнил, потому что моя голова была занято какой то х… й, что у нее, дескать — откат что она не очень счастлива.
И да, я знаю что все как оно есть, но что должно случиться, чтобы научиться ценить людей, твоих друзей, близких о духу тебе людей, чтобы не пинать их, что они изменил именение или рассердились на то, что для тебя — святое. Людей ценить, а не свои гребанные святые проекции и учения.
Живые люди — друзья вот что святое.
и если видишь, что учение делает их несчастными — меняешь точку зрения! Начнешь думать!
Ты все очень хорошо написал, действительно хорошо. Но на практике, к сожалению происходит вот что — человеку нужно что то высказать, а ему говорят, подожди тебе эта энергия нужна для трансформации. Пусть минус, ноль и плюс встретятся. Сиди, терпи ока они встретятся.
Сидели ждали просветления, теперь ждем когда встретятся эти трое.
И что дальше происходит? Зажатой энергии внутри ведь нужно куда то деться… Взрыв — либо через сублимацию-возгонку, либо еще хуже — через низы… первое быстро объявляется как «вот учение работает!». Второе — ты вынес минус наружу, а плюс оставил себе, клапан сорвало.
Это называется зажатие/подавление- сублимация, это очень распространенный прием, который используют артисты. Зажать что то, не выразить, а это потом выфигачивается через творчество. Или любовь. Или что угодно.
Ну ведь восточные учения — это не арт. Это делать что делается ничего не зажимая. Это провалиться там где ты сейчас и признать что это и есть жизнь, ты и есть живой будда — вот такой какой есть на данный момент, что вокруг — природа будды, а другие люди — по сути то же, что ты сам. И если этого не произошло, то возгонки не помогут. Хоть они и дают незабываемые впечатления.
— если ты вкусил плод Восточной Мудрости, то ответь себе счастлив ты или нет.
Ты понимаешь счастье как результат возгонки, насколько я вижу. Понимаешь, если ты несчастлив, то ты все равно счастлив, это первое, что нужно вообще осознать. Ты жив, сама жизнь есть счастье. Куда уходит энергия… это все попытки себя вздрючить, сублимировать что-то и стать счастливым.
Нужно осознать что ты уже счастлив поскольку это твоя природа. Вот что значит СатЧитАнанада, а ты есть это по самой сути, это не абстракция, а совершенно конкретный ты.
Так что я бываю в разных состояниях. И не счастье мой ориентир, а покой. Да, покой, есть он? Есть! Как cказала какая то пробужденная, не помню имя — ее спросили — ну как после пробуждения, она сказала — ну тут было довольно таки тихо. Ты просто начинаешь ценить естественное состояние и не гнаться за счастьем. И это счастье в самой основе вещей.
Положись на Бога и делай что делается :) Поправь учение в самой сердцевине, что неправильно? — например, как вариант :) Я вот пробовал, так задолбался с вами :))) не получилось :)
Вот тебе — посмотри как это безнадежно с другой стороны, наказание тебе такое :)))
Но это боль, это более не страдание. Это то что делает людей бодисаттвами, ты возможно это теперь увидишь. Ты просто не можешь их оставить… Почему так с некоторыми людьми случается — я тоже не знаю.
У меня давно случалось в похожее что у тебя, я вдруг прозрел к тому что я не видел. И раньше я видел только себя и свои копания и что мне говорит мастер про мои капания, а если он говорил про другого то я опять это пытался применить к своим копаниям, а тут я вдруг увидел себя с бесконечным «со мной все не так» и с проекцией просветления в будущем на мастера, я увидел не очень то счастливых любимых друзей, я увидел мастера и на фоне всего этого я услышал слова мастера, которые оказались просто блаблабла :) И с тех пор я смотрел на все вместе, на всех вокруг, на мастера, на свои реакции и только потом на слова мастера, уж так получилось :)
Я как будто пробудился от коллективного сна и увидел все это как оно было пока я спал со стороны, увидел себя спящего и всю картину, но это был не сон, потому что то что смотрело не было мной спящим :)
Но если честно — я не знаю! Это для меня загадка и я подозреваю что для всех загадка. Я не знаю как много нужно человеку пережить на пути и похоже это знает только Бог.
Одно я точно знаю — нужно пробуждение к твоей собственной просветлености, которая никуда не девалась. Если этого нет, то путаться будешь бесконечно. Я очень сильно плутал… Видимо поэтому такой излишне беспокоящийся о плутании других… :)
Найди почему учителя говорили, что ты и есть будда. Что ты и есть этот абсолют. Итд. — просто неосознанный.
Ведь учителя то не говорили что все наепка. Он говорили что мысли-чувства которые мы только и слушаем — нас путают, они не говорили про все. Также учителя прямо говорили, что все возникающее это как то связано с тобой, все эти Махаршхи, Банкеи, Кармапа мне лично говорил да все, они вовсе не говорили что ты тут непричем, некие кто то не у дел.
А если этот где то тут, то значит оно и в обыденной простой жизни. Где это? И что ты видишь перед собой — это что?
Ведь аболют не может то приходить, то уходить. Ну ладно вы загнали его на небеса в учении, чтобы не мешался, а жили в относительности, но это же — попытка спрятаться от него.
Поэтому и откат, поскольку никакого практического наката не было. Такого наката, который изменил бы взгляд на все что ты видишь навсегда.
А по теме — необычная жизнь в самой обычной, просветленная жизнь в самой непросветленной жизни. Это есть истинное мастерство, а не все эти интеллектуальные навороты. Сама жизнь и есть учение проживания, т.е. жизни. И не когда то там, а прямо сейчас, всегда уже тут. Ты и есть тот самый Будда и ничего больше не будет специального, слабо это признать? Всем нам слабо! :)) Как, ничего больше не будет, ни вселенской любви, ни всего чего я спроецировал на просветление?? :) Да нафиг :)
Если не научился распознавать что есть своя просветленность (не где то там, а прямо тут), вообще все бесполезно.
Даже если для этого нужно втоптать в грязь своих же учеников, других мастеров дарьямов-минчихиных, да кого угодно, светлый имидж мастера ведь всегда важнее.
А вот у них к тебе могут быть претензии, ты же их 10 летний мастер! Они тебе доверяли. Они тебя действительно любили и пыталсь хить по твоему прмеру. Они были настоящими учениками, прости уж что он не были фанами-обожателями из зала!
Так что скользкие лицемеры тут совсем другие люди. Ведь бревно то в глазу — это же не ученики, про которых все можно объяснить какие он неправые и забыть. Ученики и новые придут, какая разница перед кем звезде-артисту выступать на сцене, вообще ему то какое дело до публики? Лишь бы бы обожали артиста, а как они живут — его не волнует.
Вот такой спектакль на тему «мастерства», очень наглядно это все было недавно! А еще спектакль «прожвание», вот это лицимерие так лицимерие. У нас на сцене теперь проживание!
И не видеть этого нужно быть полным слепцом-фанатом из публики.
Люди очевидно совершенно не имеют понятия что есть настоящий мастер, как работают институты мастеров, в чем работа мастера...! Если принимают поэзию о мастерстве на сцене за мастерство!
Да потом близкие знакомые и так знают мою жену и детей. Я же не прячусь за бастионы личной приватной жизни мастера, не разгораживаю — тут жизнь, тут учение со знакомыми или учениками не поймешь.
Как это те, кого называл ученикам вдруг просто стали просто хорошими знакомыми?
Я уже говорил, я вижу это увиливание трусостью, а очернение 10 летних учеников (!), которые дескать материалисты без запроса не услышали моего светлого учения — подлостью.
Если как ты говоришь ученики слепы, то мастер несет полную за них ответственность. А то как говорят тут — как они 10 лет не слышали? Так они ученики, не могли значит слышать. А где мастер был эти лет? Спал, пока люди попали в связи с ним ученьем в такое отчаяние?
Да нет не спал, просто мастера в наш время — как выясняется артисты, которые выступают на сцене, обратной связи с ученикам не имеют, всячески защищаются от какой-либо ответственности перед ними, пишут объявления, что он никакой ответственности не несут.
Ну и жаль, поскольку так никогда не было, а подобные «мастера» порочат то чем истинные мастера всегда являлись и являются. В результате зеленые люди получают представления о мастерах как о безответственных артистах, которые чуть что — просто все переводят обратно на учеников, что это они виноваты. Ну и грустно!
Я говорил с ребятами, они теперь выработали стойкое отвращение к пробуждению, к дхарме, к учению. Вот результат такого артистичного «мастерства» и трусости мастера взять ответсвенность. А уж говорить о какой то карме, который я-светлый мастер не дам у них-падших учеников накапливаться… — это что за бред? Каковы люди, которые на такое ведуться?
Каковы люди, которые как что — сразу же прибежали отчитываться о своей лояльности мастеру — типа — нет, мы не такие, мы благодарные… Как говориться — «прогиб защитан»!
Ведь это те же люди, кто еще 3 дня назад он говорили «Митя молодец» и рассказывали как они его любят, когда он так удачно приложил нашего общего недруга.
Как только запахло жаренным — так сразу мораль откуда то взялась. А где все это было, когда высокомерно и заносчиво всей гурьбой травили других учителей или просто людей? когда высокомернo давали «указатели» что ничего не святого не реального быть не должно? Бесконечные указатели о сопливых детях?
Врали выходит! Сами и есть сопливые дети!
Ну и тошно на вас смотреть, вот и все, ребята! Нет чести, нет достоинства, нет стойкости, нет реальной дружбы, нет стремления к истине. Зато как только тронут ваше святое, так сразу столько соплей! Трусы, что мастер, что ученики, достойны друг друга вполне!
Или мы делаем вид, ковыляем к светлому будущему, которое непременно будет. Нам же обещали! :)
И эта трезвость мне видится более трезвой, чем солипсизм.
Мне вот с подругой моей строить отношения уже не придется. Где она? Не знаю. Может быть действительно теперь только в моем уме. А было не так, но я не осознавал и не ценил. Я тоже себе казался супер трезвым, а уж мастер, да это вообще…
Что должно случиться, чтобы выбить тебя из этого солипсизма, «Речь ТОЛЬКО О ТЕБЕ»?
Вот Митя и Юля заметили реальное состояние друзей, реальное, а не то что говорится, что у них все ОК. Про меня понятно все, идиот.
Насколько РЕАЛЬНОСТЬ должна перевесить, чтобы понять что дело не только в тебе, а во всем мире и уж точно в твоих друзьях тоже. Это не мысли в твоей голове — друзья.
Так чего ходишь и троллишь людей, думаешь твое святое лучше святого других?
Я бы ведь тоже мог написать что это пафозно, что у тебя мастер святое, которое не тронь. Что тут смешного, ХАХАХА? У тебя убивали себя близкие люди?
Вот Сева приехал совета с просить у Юлики…
А у меня история такая ко мне приехала подруга моя старая пожить недельку из другого города. Я сразу понял что с ней что то не совсем так. Но я продолжал втирать ей теории о том что не должно быть ничего святого. Потом она поехала домой и повесилась.
Она приезжала найти смысл жить к другу, Настя, а я — мудак — ей этого не напомнил, потому что моя голова была занято какой то х… й, что у нее, дескать — откат что она не очень счастлива.
И да, я знаю что все как оно есть, но что должно случиться, чтобы научиться ценить людей, твоих друзей, близких о духу тебе людей, чтобы не пинать их, что они изменил именение или рассердились на то, что для тебя — святое. Людей ценить, а не свои гребанные святые проекции и учения.
Живые люди — друзья вот что святое.
и если видишь, что учение делает их несчастными — меняешь точку зрения! Начнешь думать!
Сидели ждали просветления, теперь ждем когда встретятся эти трое.
И что дальше происходит? Зажатой энергии внутри ведь нужно куда то деться… Взрыв — либо через сублимацию-возгонку, либо еще хуже — через низы… первое быстро объявляется как «вот учение работает!». Второе — ты вынес минус наружу, а плюс оставил себе, клапан сорвало.
Это называется зажатие/подавление- сублимация, это очень распространенный прием, который используют артисты. Зажать что то, не выразить, а это потом выфигачивается через творчество. Или любовь. Или что угодно.
Ну ведь восточные учения — это не арт. Это делать что делается ничего не зажимая. Это провалиться там где ты сейчас и признать что это и есть жизнь, ты и есть живой будда — вот такой какой есть на данный момент, что вокруг — природа будды, а другие люди — по сути то же, что ты сам. И если этого не произошло, то возгонки не помогут. Хоть они и дают незабываемые впечатления.
Ты понимаешь счастье как результат возгонки, насколько я вижу. Понимаешь, если ты несчастлив, то ты все равно счастлив, это первое, что нужно вообще осознать. Ты жив, сама жизнь есть счастье. Куда уходит энергия… это все попытки себя вздрючить, сублимировать что-то и стать счастливым.
Нужно осознать что ты уже счастлив поскольку это твоя природа. Вот что значит СатЧитАнанада, а ты есть это по самой сути, это не абстракция, а совершенно конкретный ты.
Так что я бываю в разных состояниях. И не счастье мой ориентир, а покой. Да, покой, есть он? Есть! Как cказала какая то пробужденная, не помню имя — ее спросили — ну как после пробуждения, она сказала — ну тут было довольно таки тихо. Ты просто начинаешь ценить естественное состояние и не гнаться за счастьем. И это счастье в самой основе вещей.
Самое страшное, пожалуй, что говорилось — что все ложь. Это же ложь :)
Вот тебе — посмотри как это безнадежно с другой стороны, наказание тебе такое :)))
Я как будто пробудился от коллективного сна и увидел все это как оно было пока я спал со стороны, увидел себя спящего и всю картину, но это был не сон, потому что то что смотрело не было мной спящим :)
Одно я точно знаю — нужно пробуждение к твоей собственной просветлености, которая никуда не девалась. Если этого нет, то путаться будешь бесконечно. Я очень сильно плутал… Видимо поэтому такой излишне беспокоящийся о плутании других… :)
Ведь учителя то не говорили что все наепка. Он говорили что мысли-чувства которые мы только и слушаем — нас путают, они не говорили про все. Также учителя прямо говорили, что все возникающее это как то связано с тобой, все эти Махаршхи, Банкеи, Кармапа мне лично говорил да все, они вовсе не говорили что ты тут непричем, некие кто то не у дел.
А если этот где то тут, то значит оно и в обыденной простой жизни. Где это? И что ты видишь перед собой — это что?
Ведь аболют не может то приходить, то уходить. Ну ладно вы загнали его на небеса в учении, чтобы не мешался, а жили в относительности, но это же — попытка спрятаться от него.
Поэтому и откат, поскольку никакого практического наката не было. Такого наката, который изменил бы взгляд на все что ты видишь навсегда.
Если не научился распознавать что есть своя просветленность (не где то там, а прямо тут), вообще все бесполезно.