Ты смотришь на инвалида без ноги к примеру, ты думаешь ты круче его? Правда что-ли?
Судить человека за то что он себя не любит? Ты так думаешь обо мне, что я сужу кого-то, что он себя не любит?
Ты вообще о чем?
А притязание — ну не нравится притязать, не притязай. Смысл прикидываться бессильным.
Т.е. нелюбовь к человеку, тогда так и нужно говорить. Потому что это вносит ясность — ненависть к форме человек, недовольство ее ограничением и несовершенством.
Кстати жена сегодня взглянула на сайт и говорит — блин! Они все про указатели! Какие указатели? Глаза откройте и посмотрите :)
Всему находится время. И сын и жена и работы и океан и перманентный ремонт дома :) Еще вот новой профессии учусь, хочу поменять профиль деятельности )
И еще цигун много приходится заниматься, месяц назад в нас въехал один лихач, машина всмятку, все тело болит. Никто ничего чудом не сломал, все живы.
Мне не интересно как правильно. Интересно как люди формируют мировоззрение, из которого уже это правильно получается.
Вот к примеру откуда мировоззрение берется, что меня нет и не дай бог этот «я» заведется, тогда его нужно травить.
Это идет от нелюбви к себе, от неприятия себя. В этом Надя права.
И проблема нелюбви к себе значительно фундаментальнее, чем проблема, к примеру, притязания. Ну даже если притязаю, то что? Ну пострадаю. А вот если себя ненавидишь, если мира в себе нет, то это всегда с тобой. И рационализировать что дескать отсутствие себя обеспечивает отсутствие притязания… Это как говорить что лучше мы головы не было, и бриться не надо стричься и и шапки покупать — никаких забот.
г. это на палочке, а не Милость ) Ой… неверно написал, нужно с больной буквы — Г. на палочке. Ведь культ поиска пробуждения, мы специальные, мы же искатели. Ты не думай, я про себя тоже. Я — искатель. Я практически всю сознательную жизнь прожил в помрачении поиском пробуждения в страшной гордости что мне такая «Милость» угораздила.
Где ищется пробуждения, в сне? Его там нет. Нужно ли его искать если не спишь? Нет. Поэтому «поиск пробуждения незавершен» — больше глупости не придумать.
Я вот все же не понимаю, ну не нравится притязать — не притязай, зачем психоз то по поводу наличия себя устраивать? Что типа именно это наличие виновато во всем. Не виновато. Можно жить не пртиязая вполне и без психоза по поводу «какой ужас, я существую».
Там полная неизвестность. Т.е. заведомо истинная идея тут будет только одна — мы не знаем. И вот далее может быть два варианта. Утверждать что его вообще нет и травить или признать что что то есть и изучать творя, что то делая, проявляясь себя познавая.
И вот вторая идея эффективнее с моей точки зрения. Но это только с моей, могут быть другие мнения.
Но для такого выбора мировоззрения у людей даже нет возможности, если авторитетным источником утверждается что никого нет и можно обнаружить это на практике через самоисследование. И следовательно, что через травление любых мыслей о себе можно прекратить страдание — никого же нет.
Человек не осознает что сам делает, кто это говорит. Исходя из заведомо ложной предпосылки люди даже не доходят до обнаружения неизвестности и решения как дальше жить — с каким мировоззрением. Все это становится для них перекрыто идеями авторитетного источника.
Да любая. Все что ты делаешь в жизни в идеале становится практикой. Если воззрение не ложное.
И если так, если все практика, то не остается места страданиям (что со мной что то не так) и пр. чепухе.
Но для приятных посиделок и рассуждениях о мыслях в ментале — и такие идеи подойдут, какая разница чем жонглировать, бумага все стерпит.
Не повезло только истинным практиком, если они попали к птицам говорунам и верят что они мастера там чего-то итд. :)
Судить человека за то что он себя не любит? Ты так думаешь обо мне, что я сужу кого-то, что он себя не любит?
Ты вообще о чем?
А притязание — ну не нравится притязать, не притязай. Смысл прикидываться бессильным.
Всему находится время. И сын и жена и работы и океан и перманентный ремонт дома :) Еще вот новой профессии учусь, хочу поменять профиль деятельности )
И еще цигун много приходится заниматься, месяц назад в нас въехал один лихач, машина всмятку, все тело болит. Никто ничего чудом не сломал, все живы.
Вот к примеру откуда мировоззрение берется, что меня нет и не дай бог этот «я» заведется, тогда его нужно травить.
Это идет от нелюбви к себе, от неприятия себя. В этом Надя права.
И проблема нелюбви к себе значительно фундаментальнее, чем проблема, к примеру, притязания. Ну даже если притязаю, то что? Ну пострадаю. А вот если себя ненавидишь, если мира в себе нет, то это всегда с тобой. И рационализировать что дескать отсутствие себя обеспечивает отсутствие притязания… Это как говорить что лучше мы головы не было, и бриться не надо стричься и и шапки покупать — никаких забот.
Где ищется пробуждения, в сне? Его там нет. Нужно ли его искать если не спишь? Нет. Поэтому «поиск пробуждения незавершен» — больше глупости не придумать.
Говори честно, вот и все.
И вот вторая идея эффективнее с моей точки зрения. Но это только с моей, могут быть другие мнения.
Но для такого выбора мировоззрения у людей даже нет возможности, если авторитетным источником утверждается что никого нет и можно обнаружить это на практике через самоисследование. И следовательно, что через травление любых мыслей о себе можно прекратить страдание — никого же нет.
Человек не осознает что сам делает, кто это говорит. Исходя из заведомо ложной предпосылки люди даже не доходят до обнаружения неизвестности и решения как дальше жить — с каким мировоззрением. Все это становится для них перекрыто идеями авторитетного источника.
И если так, если все практика, то не остается места страданиям (что со мной что то не так) и пр. чепухе.
Не повезло только истинным практиком, если они попали к птицам говорунам и верят что они мастера там чего-то итд. :)