Одним состоянием больше, одним меньше, подумаешь… а столько беспокойств, в том я состоянии не в том, а мне сказали, что единый вкус или блаженное — это как должно быть, а у меня не такое, значит я не практик, а теоретик итд. поехало… )
Блаженное лицо — это тоже тот еще бренд… А если не блаженные, то что? Мы разве кому то должны выть блаженными все время? Мне нравится как есть. Это и есть дома, когда распознаешь что должно быть есть как есть, а не как какой нибудь мастер там сказал как правильно.
Нет, я не считаю сатсанг дурью. Как дискотека не является дурью, но на дискотеках она бывает. Сатсанг не важен.
И когда я говорю пр дурь, я на нее указываю явно.
А так, адвайта — освобождающая философия. Можно и на сатсанги ходить, можно и не ходить. Но как только сатсанги, или мастер, или что там становится средством от страдания, то это как и начинается более тонкое страдание, ровно противоположное о чем говорит адвайта.
Адвайта говорит — «ты уже то». Какие сатсанги или не сатсанги? Какие мастера? Клоуны! Они утверждают что что то там достигли, единого вкуса или прочей подобной херни, что теперь могут парить людям мозг и говорить что с ними что то не так?? :)
Кто то хоть понимает это — ты уже то? Ганешь единственный кто недавно это сказал.
Все остальные занимаются утоненным страданием с мастером, включая, естественно, мастера.
Я не знаю о какой адвайте, я об этой:
«Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»)» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0
Про никакой ложный центр адвайта не говорит. Говорит примерно об этом буддизм, да и то в форме «отсутствие постоянного самосущного я». Он не говорит о ложности центра, а о отсутствии самосущной постоянности.
И то и другое абсолютно ясно и понятно и однозначно.
Это вовсе не так. Большинство людей даже не распознают страдание. Люди занимаются «духовностью» совсем по другой причине. Возьмем к примеру меня…
Как только я действительно уяснил что такое страдание, когда понял что я страдаю, все мастера/групплитеры/сатсанговоды- затейники — поставщики дури для обеспечения моей прелести пошли лесом…
А сколько я повидал бойцов… Да что там, сегодня повидал я на Бали в Убуде на настоящий момент…
А я долго сидел с мастерами и приобрел только замешательство и запутанность. И не надо говорить что не с теми — с теми. Искомое не передается по радиоволнам :)
К сожалению духовность это вызревание, а вызревание — это как раз пере-изобретение колеса своим уникальным образом. Иначе станешь последователем и попугаем. Готовых методов тут нет.
Более того, это еще и теорема, которую нужно доказывать каждый день.
Вот так понятно и стоит говорить без идиотской эзотерической терминологии :) А то мы особенные такие, ощущаем некий единый вкус :) Я вот много путешествовал, большинство людей в мире именно так себя и чувствуют. Только в некоторых идиотских местах не совсем так.
Сумиран классный. Я как то болтал с ним, он сказал хорошую вещь по поводу психоза вокруг «я» подобного тому что на этом сайте. Он сказал «говоря „я“, люди подразумевают разные вещи»
Ты просто не можешь увидеть всего поэтому это единственный вариант пока. Дракон плосок и ограничен для меня, тут есть мастера поглубже. Дракон больше помеха поскольку с его способами и методами он не дает сказать тем кто его потенциально привосходит в учительских способностях. Люблю ли я Дракона? Так же как других. А чего не любить.
И когда я говорю пр дурь, я на нее указываю явно.
А так, адвайта — освобождающая философия. Можно и на сатсанги ходить, можно и не ходить. Но как только сатсанги, или мастер, или что там становится средством от страдания, то это как и начинается более тонкое страдание, ровно противоположное о чем говорит адвайта.
Адвайта говорит — «ты уже то». Какие сатсанги или не сатсанги? Какие мастера? Клоуны! Они утверждают что что то там достигли, единого вкуса или прочей подобной херни, что теперь могут парить людям мозг и говорить что с ними что то не так?? :)
Кто то хоть понимает это — ты уже то? Ганешь единственный кто недавно это сказал.
Все остальные занимаются утоненным страданием с мастером, включая, естественно, мастера.
«Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»)»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0
Про никакой ложный центр адвайта не говорит. Говорит примерно об этом буддизм, да и то в форме «отсутствие постоянного самосущного я». Он не говорит о ложности центра, а о отсутствии самосущной постоянности.
И то и другое абсолютно ясно и понятно и однозначно.
Как только я действительно уяснил что такое страдание, когда понял что я страдаю, все мастера/групплитеры/сатсанговоды- затейники — поставщики дури для обеспечения моей прелести пошли лесом…
А сколько я повидал бойцов… Да что там, сегодня повидал я на Бали в Убуде на настоящий момент…
Более того, это еще и теорема, которую нужно доказывать каждый день.
«Окунись в мир адвайты, ощути единый вкус».
«Дюрекс… Все лучшее на хер».
Ну итд.