sambodhi-raf
ПЛОХО, Тул, ПЛОХО!..

Просто моё частое мнение таково, как высказал,
вижу всю НЕО-Адвайту не более чем — ИГРОЙ!!!))) Ты же в курсе про «круг дзен» (энсо) — только пройдя его весь ОТ нОля ДО нУУУля (!!!) — можно говорить за сам ПЛОД, так как он понимается в махамудре, в дзогчен и дзэн… НЕО-НЕ2 отделяет Семя от Плода и это и есть её главный попандос. Впрочем, ХА-ХААА, на самом деле (!?) он совершенно безобиден…

… это лишь вопрос потраченного времени И ВСЁ.

)))

.
sambodhi-raf
*) и ты будь

()

.
sambodhi-raf
Ну вот видишь… хААА!!!)))

Как только,
так сразу… и ты нашёл у себЯ — огромное сердце, мой ЛЕФФФ… Ай-яяяй Эдуард, это притязание в чистом виде… Бытие не имеет сердцААА!!!)))

()

.
sambodhi-raf
Хорошая истерика, зачёт!!!)
Фиксанул,
да фикса из фольги… случается только детская неожиданность, ну и как сказал выше — Воланд. Во всём остальном есть смысл и закономерность, многомерность… учения НЕ2 — это не религии и не философия камеди-клаб… это учения прозрения в СУТЬ ни разууу не случившегося бытия… это НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ (о к-ой так здесь не любят грить). Ладно не надо тебе умных слоффф…

… иди, займись привычным для тебя делом, скооотинкААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
О божежтымой,
наш толстолобик сверкнул фиксой знания,
дааа и Махарши говорил об этом, об этом говориться ещё с вед и б-г (про буддийскую традицию, вообще промолчу) — но… учения умирания продаются плохо, хААА!!!))) Кому нужен Махарадж с его прозрением, что мир есть ФАРС… Хорошо продаются шутки и задорный смех в перемешку с лёгкой аллюзией борьбы с притязающим я-сознанием… жратва без соли — ха-ха, как то — преснААА!!!))) Ты ферштейнишь мою мысль, о мой продвинутый в ученияхъ дгуг, А?!)

)))

.
sambodhi-raf
таня а5ть плоская шутка,
смотри __ — пАпА тебЯ накажет (не-я, не-я, А САМ!!!).

)))

.
sambodhi-raf
У тебЯ особые отношения с вечностью, скотинкААА!!!)))
Ещё один из племени рам-цзы,
сиськи случаются, ням-ням… когда у последнего спросили знаком ли он с книгами Махараджа, он сказал начал было читать… да не пошло, хААА!!!))) ТИПО у мну прямая передача Балсекара (надо заметить — худшего переводчика махараджа по годмэну). Так вот — Махарадж сказал — ТЫ НЕ ЕСТЬ — ТЕЛО и стоически принял свою смерть… Реализация в не2 традициях — это именно реализация в момент смерти… Пока не один из мастеров НЕО-НЕ2 «не реализовался» поэтому грить что то об их особых отношениях с вечным ввверх наивности… Да и ещё, как заметил Воланд в Мастере и Маргарите беда смерти не в том, что она есть…

… а в том, что ОНА СЛУЧАЕТСЯ НЕОЖИДАННО, друг мой сизый, хААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
ЗА БЕЙ!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
Сто лет, Димыч…

ФО Ю

Your text to link...

()

.
sambodhi-raf
Путь отделяется от себя, подобно Дракону.
Путь — это настроенье Вселенной.
Он в совершенстве скользит по изнанке миров.
Двигаться можно только в свободном пространстве.
Это Нешёлковый путь. Мы слышим лишь то, что не договорили.

Воспоминания возвращаются к нам иными, чтоб стать заметными нам.
Так голос ангела уводит нас в полдень к зениту.
Он становится всё менее слышим. Мы тянемся вслед за уходящим на небеса.
Если это действительно неохватно, то его нельзя и схватить.
Даже коснуться — шёлковой полою платья один раз в эпоху.
Нельзя почуять это, обогнать или оставить…
Освобождённый движется в ритме вещей, нисколько не скованым.

© ( Nandzed )

()

.
sambodhi-raf
Слушай сюда скотина…
… когда говорится — забей на всё,
поверь мне на слово, это всё включает в себЯ массу опций…

… ЗАБЕЙ КОЗЛА одна из них, ферштейн-нихт, козлинААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
+ аллаверды)

Слушай же, старый пёс Патрул с дурной кармой,
Ты, пребывающий в отвлечении.

Веками тебя очаровывали и отвлекали иллюзии.
Ты осознаешь это? Осознаешь ли?
В этот самый миг, когда ты
В плену ошибочного восприятия,
Тебе надо понаблюдать.
Не позволяй себе увлечься этой
Фальшивой и пустой жизнью.

Твоим умом вертит вихрь мыслей,
О том как воплотить множество бесполезных проектов.
Пустое! Сдавайся!
Думать о сотнях планов, которые желаешь исполнить,
А времени на это никогда нет,-
Только обуза для ума.
Ты полностью отвлечен
Всеми этими проектами,
Которые никогда не завершатся,
А только расходятся все шире, словно круги на воде.
Не дури,
Сей момент сиди тихо.

Слушать учения — да, ты уже слышал сотни учений,
Но если не усвоил смысл хотя бы одного учения,
Что толку слушать остальные?

Размышлять о смысле учений--хотя их и слушал,
Но если учение не приходит на ум, когда в нем нуждаешься,
Что толку дальше размышлять о нем? Без толку.

Медитировать согласно учениям — Если твоя медитативная практика все еще не может исцелить
Омрачения ума — забудь о ней!

Складываешь в уме-- сколько мантр начитал,
Но ты не завершил визуализацию стадии зарождения.
Может, формы божеств получаются у тебя четкими и ясными,
Но ты не положил конец субъекту и объекту.
Можешь приручать то, что кажется тебе злыми духами и призраками,
Но ты не тренируешь поток собственного ума.

Твои четыре туна практики садханы,
Столь тщательно организованные-
Забудь о них.

Когда ты в хорошем настроении,
В твоей практике много ясности,
Но ты не можешь расслабиться в ней.
А когда у тебя депрессия,
то практикуешь вполне стабильно,
но в практике нет кайфа.
Что же до осознанности,
Ты пытаешься вбить себя в подобие ригпа,
Словно тычешь колом в мишень!

Если все эти иогические позы и взгляды стабилизируют твой ум,
Лишь ограничивая его,-
Забудь про них!

Чтение высокопарных лекций
Не принесет никакой пользы твоему потоку ума.
Путь аналитического размышления точен и тонок,
Но это — лишь еще одно отвлечение, никчемное козлиное дерьмо.
Устные наставления — чрезвычайно глубоки,
Но не тогда, когда ты не применяешь их на практике.

Все читаешь-перечитываешь тексты дхармы,
Они только занимают твой ум, да еще от них болят глаза.
Забудь о них!

Долбишь в свой маленький барабан-дамару, дрынь, дрынь,
А твои ученики думают-какой чудесный звук!
Начитываешь слова о том, что подносишь свое тело,
Но ты не перестал дорожить этим телом!
Звенишь своими маленькими цимбалами-дзынь, дзынь,
А в уме не держишь наивысшую цель.

Все эти прибамбасы для практики дхармы,
Кажущиеся такими привлекательными — Забудь о них!

Сейчас эти ученики учатся с таким рвением,
Но в конце концов, они не потянут.

Сегодня они, видимо, что-то поняли,
А позже, от понимания не останется ни следа.
Даже если один из них сумеет чему-то научиться,
Редко он применяет свои «познания» к собственному поведению

Эти элегантные ученики дхармы — Забудь про них!

В этом году, он так заботится о тебе,
А в следующем — все не так.
Поначалу, он скромен,
Потом все более экзальтирован и помпезен.
И чем больше его холишь и лелеешь,
Тем больше он отдаляется.

Эти дорогие друзья,
Которые так мило улыбаются на первых порах,-
Забудь про них!

Ee улыбка, кажется, полна радости и счастья.
Но кто знает — так ли это?
Один раз-чистое удовольствие,
А потом-девять месяцев страданий ума.
Может, месяц с ней было бы хорошо,
Но, раньше или позже, возникает проблема.

Люди дразнят, твой ум запутался.
Твоя девочка,
Забудь о ней!

Эти бесконечные разговоры по кругу,-
Лишь привязанность и отвращение,
Это еще одно ни на что не годное козлиное дерьмо.
Поначалу они кажутся восхитительным развлечением,
Но на самом деле, ты просто разносишь сплетни
Об ошибках других.
Тебя выслушают из вежливости,
Но со временем ты всех достанешь.

Бесполезные разговоры, отних лишь мучит жажда — Забудь про них!

Давать учения по текстам о медитации,
Когда сам не обрел
Подлинное переживание через практику — Словно зачитывать вслух учебник танцев,
И думать при этом — вот, я танцую.
Люди, возможно, слушают тебя с преданностью,
Но это все ненастоящее.

Рано или поздно, когда твои действия
Станут противоречить учению, ты устыдишься.

Лишь изрекать слова,
Давать разъяснения дхармы, такие убедительные,
Забудь об этом!

Когда у тебя нет текста, он тебе так необходим,
А когда, наконец, текст у тебя,
Ты на него и не посмотришь.

Страниц в тексте немного,
Но нелегко найти время скопировать их все,
Даже если скопируешь все тексты дхармы на земле,
Ты не удовлетворишься.

Копировать тексты-пустая трата времени
[Если тебе за это не платят],
Так что забудь об этом!

Сегодня, он прыгают от счастья,
А завтра они в гневе.
То у них дурное настроение, то хорошее — Люди никогда не бывают удовлетворены.
Даже если есть хорошие люди,
Когда ты в них так нуждаешься, могут и не придти.
И разочаруют тебя еще сильнее.

Вся эта вежливость, сохранять
Куртуазность обхождения — Забудь об этом!

Мирская и религиозная деятельность — Это удел джентльменов.
Патрул, старина — это не про тебя.

Замечал ли ты, что всегда так бывает?
Когда тебе надо одолжить на время
Старого быка-производителя,
А у него не осталось никаких желаний,
[Кроме желания еще поспать].

Будь таким же, без желаний.

Просто спи, ешь, ссы и сри,
Нечего больше делать в этой жизни.

Не замарачивайся другими делами — Дело не в них.
будь тише воды, ниже травы,
спи.

В тройственной вселенной,
Когда ты ниже своего окружения,
Займи место поскромнее.

А если так вышло, что ты выше,
Не заносись.

Нет абсолютно никакой нужды в близких друзьях,
Лучше держись сам себя.

Когда у тебя нет ни мирской,
ни религиозной ответственности,
Не стремись ее обрести!

Если ты отпустишь всё,
Всё-всё,

В этом-то и есть вся суть!

Старый пёс Ринпоче…
… Совет От себя К себе ©.

.
sambodhi-raf
Здесь много фэнтэзи на тему, солнца,
1-й пункт состоит в одной, ед-ой фразе,
к-ую из ухо в ухо передаёт мастер уч-ку — «Твоё ежесекундное сознание и есть — Будда».

2-3 — практика пункта 1.

()

.
sambodhi-raf
… под клиентОМ!!!)))

Расслабься и получи удовольствие (без шутОК).

)))

.
sambodhi-raf
sambodhi-raf
+

Конкуренты?!)

)))

.
sambodhi-raf
Если же человек для начала хотя бы Поймёт (умом), а потом и Прозреет (поймёт «душой»), что никакая его мысль в принципе не может быть истинной (то есть ей не может быть в реальном мире точного соответствия), то оснований у его мыслей закрепляться и порабощать человека станет гораздо меньше… И он почувствует колоссальную свободу. Именно так и можно интерпретировать суть буддийской концепции пустоты. Всё. Всего одна фраза. Дальше только поясняю, почему это так, как это можно понимать, и почему я считаю, что именно это и имеет в виду буддизм.

Your text to link...

… вот и всё кино)

()

.
sambodhi-raf
Вопрос: Иногда у меня возникает такое чувство: именно сейчас происходит прорыв, вот оно, наконец-то!

Карл: «Я никогда не был так близок к себе, как вчера вечером».

В.: Типа того.

К.: А затем ты по возможности хочешь удержать эту погруженность или близость. Это желание удержать снова разрушает ее. И все, что остается, это желание.

В.: Да, тогда я испытываю разочарование.

К.: Раз-очарование было бы концом чар. Это то, что ты, собственно говоря, ищешь абсолютное разочарование, которое позволит тебе полностью прекратить поиски. Но раз ты здесь сидишь, ты все еще очарован.

© Карл Ренц

.
sambodhi-raf
… до этого не было ни того ни другого.

Ну да, а знаешь так и есть, спасибо)

()

.
sambodhi-raf
Что же по-настоящему ценно в момент смерти? Только личный опыт практики Дхармы: практика очищения от затемнений, сбор двух накоплений и особенно — постижение пустоты и состояния отсутствия «эго», наша тренировка Видения, свободного от умственных построений. Все остальное, чего мы могли добиться: славы, денег и других мирских радостей; все, что так высоко ценится в миру — в момент смерти становится совершенно бесполезным. Главная наша поддержка — это постижение состояния без «эго».

… !!!)))

.