sambodhi-raf
Но эти пути только вконце соединяются, до этого кажется, что они разные и что есть о чём спорить)
Классика — Бхакти и Джняна)

100%.

()

.
sambodhi-raf
да, Валер,
ты один из немногих имеющий здесь — постижение,
в наличии к-го я лич сомневаюсь, даже у Дракона.

()

.
sambodhi-raf
… добавить нечего,
полный __ — ДЖАГ-шиии!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
*)

)))

.
sambodhi-raf
*)

)))

.
sambodhi-raf
… прямо сейчас,
возьми себЯ рукой за яяйки __ — И СОЖМИ!!!)))

… а потом — ОТпусти (сам всё поймёшь, прямой САМОввод).

)))

.
sambodhi-raf
Прошёл лично полный цикл…
… Свобода ОТ (букв. ОТ и ДО),
ОТ Свободы ОТ Свободы… К Свободе — «ДЛЯ».

… очень сложная темААА!!!

()

.
sambodhi-raf
Серёж,
подними руку и опусти…

… я лич вообще сомниваюсь, однако (ха-ха),
в каком либо постижении товарисча дараконААА.

)))

.
sambodhi-raf
Дружище,
пробежался очень поверхностно,
не торопись, не спеши __ — повари)

Никогда не мысли в терминах свободы «от»; пусть свобода всегда будет «для». И разница безгранична, огромна. Не мысли в терминах «от» – пусть будет «для». Будь свободным для Бога, будь свободным для истины, но не думай, что ты хочешь быть свободным от толпы, свободным от церкви, свободным от того или другого. Ты, может быть, сможешь однажды уйти в сторону, но никогда не будешь свободным, никогда. Это будет какого-то рода подавление.

Почему ты так боишься толпы?… Если есть притяжение… твой страх просто показывает притяжение, влечение. Куда бы ты ни пошел, ты всегда останешься под властью толпы.

Вот что я хочу сказать: просто посмотри на факты – нет необходимости мыслить в терминах толпы. Просто мысли в терминах своего существа. Это можно отбросить прямо сейчас. Ты не можешь быть свободным, если борешься. Ты можешь это отбросить, потому что нет смысла бороться.

Проблема не в толпе – проблема это ты. Толпа не тянет тебя – ты позволяешь себя тянуть, никто другой, только твоя собственная бессознательная обусловленность. Всегда помни: не перекладывай ответственность ни на кого другого, потому что тогда ты никогда от этого не освободишься. Глубоко внутри это твоя собственная ответственность. Чем тебе так досадила толпа? Бедная толпа! Почему ты должен так ее осуждать? Зачем носить в себе такую рану?

Толпа ничего не может сделать, если ты с ней не сотрудничаешь. Поэтому все дело в твоем сотрудничестве. Ты можешь отбросить сотрудничество прямо сейчас, просто взять и отбросить. Если ты приложишь к этому какое-то усилие, это создаст проблемы. Сделай это немедленно. Просто в это мгновение… спонтанное понимание, – если ты видишь суть, – что, борясь, ты сражаешься в проигранной битве. Самой борьбой ты подчеркиваешь толпу.

Именно это происходит с миллионами людей. Кто-то хочет бежать от женщин – в Индии это делалось веками. Тогда люди увязают в этом все больше и больше. Они хотят избавиться от секса, и весь их ум становится сексуальным; они думают только о сексе и ни о чем больше. Они постятся, они не спят; они делают ту или другую пранаяму, йогу и тысячу и одну вещь – все это чепуха. Чем больше они борются с сексом, тем более его себе навязывают, тем более концентрируются на нем. Он становится значительным, непропорционально значительным.

Именно это случилось в христианских монастырях. Они стали такими подавленными, просто испуганными. То же самое случится с тобой, если ты слишком боишься толпы. Толпа ничего не может сделать, если ты не сотрудничаешь; все дело за твоей бдительностью. Не сотрудничай!

Вот мое наблюдение: что бы ни случилось с тобой, ты за это ответствен. Никто другой не делает этого с тобой. Ты хотел, чтобы это с тобой сделали, поэтому это сделали. Кто-то эксплуатирует тебя, потому что ты хочешь, чтобы тебя эксплуатировали. Кто-то заключает тебя в тюрьму, потому что ты хочешь быть заключенным. В этом должен быть какой-то поиск. Может быть, ты привык называть это защищенностью. Имена могут быть разными, этикетки могут быть разными, но ты жаждешь быть заключенным, потому что тюрьма безопасна, в ней нет ни малейшей незащищенности.

Но не борись с тюремными стенами. Смотри вовнутрь. Найди эту жажду безопасности, установи, как толпа манипулирует тобой. Наверное, ты чего-то просишь у толпы – признания, почета, уважения, респектабельности. Если ты чего-то просишь у толпы, ты должен ей отплатить. Тогда толпа говорит:

— Ладно, мы дадим тебе уважение, а ты дай нам свою свободу.

Это простая сделка. Но толпа никогда ничего с тобой не делала – все дело в тебе. Так уйди со своей дороги!

ОшО.

.
sambodhi-raf
100%.

Умница-дочААА!!!

)))

.
sambodhi-raf
А АдвайтотААА…
… ха-ха, в этой чудовищной процентовке (подтв. статистически)

… вААще __ — Золотой Процент, хААА!!!)))

ФАКТ.

ЖЕЛЕЗНЫЙ, ХААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
К сожалению, большинство застревают на II ступени. Мы все растем в культуре, которая поддерживает негативную свободу. Вся реклама, все фильмы, музыка говорит только об одном — бери от жизни все что хочешь, и соответственно счастье ассоциируется с тем что ты можешь делать все что хочешь. И потому они никогда так и не переходят в своем мышление от свободы “ОТ” к свободе “ДЛЯ”. Но как раз этот переход и сопутствует перерождению мальчика в мужчину.

… и это в 90% случаев.

ФАКТ.

ЖЕЛЕЗНЫЙ, ХААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
… высунув язык,
складываем пазлы)

)))

.
sambodhi-raf
Я смотрю, ты нарываешься :)

… Подытоживая все вышесказанное хочу закончить статью цитатами из книги Виктора Франкла (психолога, бывшего узника нацистского концентрационного лагеря) – “Человек в поисках смысла”, где он пишет про людей которых возможно лишили всего что можно представить:

“Чувствительные люди, с детства, привыкшие к активному духовному существованию, переживали тяжелую внешнюю ситуацию лагерной жизни хоть и болезненно, но, несмотря на их относительно мягкий душевный нрав, она не оказывала такого разрушительного действия на их духовное бытие. Ведь для них как раз был открыт путь ухода из ужасающей действительности в царство духовной свободы и внутреннего богатства. Только так можно понять тот парадокс, что иногда люди хрупкой телесной организации лучше переносили лагерную жизнь, чем физически сильные натуры…”

“…Напротив, видение «конца» и нацеленность, на какой- то момент в будущем образуют ту духовную опору, которая так нужна заключенным, поскольку только эта духовная опора в состоянии защитить человека от разрушительного действия сил социального окружения, изменяющих характер, удержать его от падения. Тот, кто не может привязаться к какому-либо конечному пункту, к какому-либо моменту времени в будущем, к какой-либо остановке, подвержен опасности внутреннего падения.”

.
sambodhi-raf
Видиние у тебЯ и было,
и есть… в этом смысле, будь за себЯ — СПОКОЕН.

Война план покажет, жму лапууу ()

_ ^ _

.
sambodhi-raf
)))

Я и моЯ ТЕНЬ!!!)))

НЕ, Вадь…
… унатуре ты тему тем выдал,
в ней столько пластов, что мама не горюй!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
УМ всё сделает в красоте,
любой опыт воссоздаст на горкууу… только угля подкидывай, хААА!!!)))

)))

.
sambodhi-raf
ВОТ!!!)))

Тему сказал…

… знаешь.
Я раньше не понимал почему мастера в традиции — категорически ЗАПРЕЩАЮТ делится своим личным опытом, экспириенсом… думал чё за нААА, чушь!!!))) Нууу… ты всё сказал за менЯ!?))))))

)))

.
sambodhi-raf
Мне лично не кажется,
это факт, так скзать обусловленный рельефом местности…

… и местные на местности без мастера не ориентируются.

)))

.
sambodhi-raf
Плескаться чёт поднадоело

()

.