11 апреля 2016, 12:06

Анке-пулемётчице (с).



Каждый сантиметр, каждый край
Души и тела
Всё что пожелаешь выбирай
Всё, что ты хотела
Поцелуи под луной
Или в платье белом
Почему же не со мной?

ТЫ ТАК КРАСИВА
НЕВЫНОСИМО
РЯДОМ С ТОБОЮ
БЫТЬ НЕЛЮБИМЫМ
ОСТАНОВИ ЖЕ ЭТО НАСИЛИЕ
ПРЯМО СКАЖИ МНЕ
И ТЕМУ ЗАКРЫЛИ

Я как мальчик попадаю в плен
Твоих флюидов
Но не замечаю перемен
Горечи обида
Что случилось? Сам не свой
Не могу поверить
Ты играешь мою роль

ТЫ ТАК КРАСИВА
НЕВЫНОСИМО
РЯДОМ С ТОБОЮ
БЫТЬ НЕЛЮБИМЫМ

ОСТАНОВИ ЖЕ ЭТО НАСИЛИЕ
ПРЯМО СКАЖИ МНЕ
И ТЕМУ ЗАКРЫЛИ…

… с праздникОМ, ДЕТКААА!!!)))

()

.
9 апреля 2016, 11:33

Вспых.

Из текущего ретрита Намкая Норбу Ринпоче я вынес самое ценное для меня указание — ригпа не нуждается во внимании. «Если вы во внимании, то вы в уме, а не в его природе». Внимание — это направление, напряжение, концепт, действие. Ригпа свободно от внимания. Оно просто пребывает, без направления, а потому безмерно.

Это указание очень углубляет для меня понимание, что значит «обнаружить естественное состояние». Как говорил один великий, «накопления проявятся самопроизвольно».

Поиск тут ни при чём. Внимание тут ни при чём. Направление тут ни при чём. Хотя всё это может присутствовать, но войдите в их самопроизвольность)). Всё происходит и так, без острого, поглощающего вас переживания «делателя».

Именно такое понимание нужно прикладывать вот к этоим высказываниям Согьяла Ринпоче о духе дзогчен:

«Существует широко известная тибетская пословица, которая гласит: «Если вы не баламутите воду, она станет прозрачной сама собой». Поэтому, если вы пребываете в смятении, не изменяйте своё смятение. Как сказал великий сиддха Тилопа, проблемой являются не наши восприятия, но наша привязанность к восприятиям.

Всё возникающее находится в полном порядке, это – дхармакайя. Это означает, что даже смятение является «смятением дхармакайи», и поэтому, если вы не трогаете его, ясность проявится сама собой. Результатом будут покой, благополучие, отдых и блаженство.

Таким образом, это – очень просто. Если вы не изменяете свой ум, но оставляете его так, как есть, возникают покой и блаженство. Все разнообразные наставления по медитации являются только многочисленными средствами достижения момента храбрости, тёплой атмосферы, в которой вы можете отпустить себя.

Когда вы испытываете это состояние, то обнаруживаете, что всё в порядке. Вот почему великие мастера столь расслаблены. Например, в течение всего дня перед Дилго Кхьенце Ринпоче проходят сотни людей, и он даёт им учения, однако всегда всё совершается с лёгкостью. Каждый день он даёт самые глубокие учения, даже во время
Читать дальше →
9 апреля 2016, 11:26

Принято (с).

Знаете, что такое — Принятие,
не-не, это не мир, не любовь, не розовые сопли пузырями… всё это чушь голимая. Принятие — это когда ты своему главному врагу,
можешь открыто сказать — «Чёрт подери, а ты з д о р о в о БЬЁШЬ!!!))))))

+ плюсуем товарисчи)

)))

.
8 апреля 2016, 22:13

Дядя (тётя) ТЫ ДУРАК?!

В последнем топике,
хэ-хЭМММ, спросил у Иришки (нашей всё знающей Дашки) — вообще в этой всей теме «драконовой» кто нить вообще продвинулся…

DASHKA:
Я не одного знаю, и что?

… таким был ответ.

Люди добрые,
помогите дураку… вы вообще отдаёте себе отчёт, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ, А?!)

.
7 апреля 2016, 15:34

Адвайта для чайникоффф.

Какие ассоциации возникают у вас при слове «просветление»? Умиротворенные йоги в позе лотоса, индуистские храмы и божества в потоке света… Между тем просветление – не так уж далеко от повседневной жизни, как нам представляется. Оно может случиться с каждым. Что для этого нужно делать? Абсолютно ничего!

Так, по крайней мере, утверждают современные учителя адвайты – индийской религиозно-философской системы, наиболее известной разновидности веданты. Основателями адвайты-веданты являются мыслители из Индии Гаудапада и Шанкара. Адвайта (буквально означает «не-дуализм», иное название системы — не-двойственность) является старейшей из существующих школ веданты. Она опирается на Упанишады, Брахма-Сутру и Бхагавад-Гиту. Основные положения адвайты основываются на некой истинной реальности, Брахмане. Под этим словом подразумевается не индийский жрец, а некий всеобъемлющий безличный абсолют, кроме которого нет вообще ничего. Воспринимаемый мир с его многочисленными объектами – не более чем иллюзия, порождаемая майей – игрой психических сил Брахмана, завесой, закрывающей от человеческого взора высшую суть бытия.

Люди и звери, планеты и звезды – все нереально, ведь на самом деле есть только неделимый абсолют. Вот почему это религиозное течение называется не-двойственностью: привычной нам вселенной индивидуальных сущностей не существует и не существовало никогда. Такое разграничение иллюзорно, ибо подлинно реальным бытием, согласно адвайте, обладает лишь Брахман. Он тоже не-двойственен, не-дуален. Нужно просто осознать это, почувствовать тождественность атмана (своей личности, души) Брахману. Тогда и случится просветление.

Звучит неплохо. Просто взять и ощутить себя высшей силой. Трудно быть богом? Да ни капельки! Ведь для просветления фактически ничего не требуется: ни медитаций, ни постов, никаких духовных практик. Адвайта предоставляет много преимуществ для лентяев. Из положения о том, что все есть Брахман, вытекает интересный вывод: человеческая личность иллюзорна,
Читать дальше →
5 апреля 2016, 11:57

Просто забей на всё ... (с).

Во время одного из своих известных выступлений индийский философ Джидду Кришнамурти спросил аудиторию, хотят ли они узнать его секрет. Присутствовавшие в зале затихли и подались вперед.
«Вы знаете, — сказал он, — мне просто чаще всего на всё наплевать».

… вот и вся — ДЕВЯТКА.

)))

.
4 апреля 2016, 21:00

Пхова как есть (ЧНР).

Чокьи Нима Ринпоче рассказал, как надо умирать, а Борис Гребенщиков – перевел. Что такое пхова, сколько видов её есть, и как научиться умирать, чтобы не было мучительно страшно?

Нам следует признать непостоянство всех обусловленных вещей, и особенно — быстротечность человеческой жизни. Признавая это, мы понимаем, что крайне существенно подготовить себя к смерти. А что, собственно, умирает в момент смерти? Умирают наше тело и речь; сознание неспособно умереть. Именно наше сознание продолжает блуждать по самсарическим существованиям, но отнюдь не наше теперешнее тело или голос. Поэтому только то, что приносит пользу состоянию сознания, может помочь в момент смерти.

Самое худшее — это знать, как использовать теперешнюю ситуацию, но не сделать этого. Мы все знаем, что когда-нибудь наступит конец этой жизни, но никто не знает точно, когда это случится. Смерть приходит без предупреждения. Разумеется было бы очень удобно иметь гарантированный срок жизни — скажем, семьдесят лет. Можно было бы планировать потратить некоторую часть жизни на бытовые проекты, думая при этом: «После этого я посвящу себя целиком практике Дхармы и все получится отлично». Но мы не знаем, когда наступит смерть. Она может настигнуть нас в любую секунду.

Обычно мы считаем, что только старые люди, седые и в морщинах, близки к смерти; молодежь с блестящими глазами и здоровым телосложением не может вот так — взять и помереть. На самом деле такой гарантии нет. Иногда бывает прямо наоборот: старики живут себе и живут, а молодые неожиданно умирают.

Что же по-настоящему ценно в момент смерти? Только личный опыт практики Дхармы: практика очищения от затемнений, сбор двух накоплений и особенно — постижение пустоты и состояния отсутствия «эго», наша тренировка Видения, свободного от умственных построений. Все остальное, чего мы могли добиться: славы, денег и других мирских радостей; все, что так высоко ценится в миру — в момент смерти становится совершенно бесполезным. Главная наша поддержка — это
Читать дальше →
4 апреля 2016, 10:27

Волчья тема (с).

Вот в этом меня всколзь упрекнул энсо,
и даже не знает наск-ко он был правченко… Однак, глубина этой темы не лежит в категориях обычных смысловых галлюцинаций… Здесь всё глубже, это не Альфа — тема, и не Акелла промахнулся… Понравилось как эта тема была освещена в супер — попьюлар саге — «Сумерки»… без лишних слов.

Дао Джейкоба (Ребекка Хусель)

Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее!

Оно кажется праотцом всех вещей

Лао-цзы. Дао дэ цзин

Джейкобу Блэку сильно не повезло: он полюбил девушку, а та, в свою очередь, полюбила богатого, умного, талантливого, бессмертного вампира. Да-да, вы не ослышались – вампира. Как состязаться с таким соперником? Благодаря мудрости древних наставников Джейкоб может кое-что противопоставить Эдварду. Ему всего пятнадцать лет, когда мы встречаем его, но Джейк кажется старше. Так обычно бывает, если юноша рано столкнется с трудностями. В отличие от большинства своих сверстников Джейкоб не может шагать по жизни легко. Он член племени квилетов и живет в резервации, то есть с самого рождения знаком и с социальной изоляцией, и с социальным неравенством. Его отец Билли прикован к инвалидному креслу, и мальчик должен не только помогать отцу по дому, но и возить его на машине.

Главный текст даосизма, «Дао дэ цзин», написанный более двух с половиной тысяч лет тому назад великим Лао-цзы, говорит, что «путь», или «дорога», человека в жизни (дао) вымощен добродетелями смирения, сострадания и умеренности [Они же «три сокровища» даосизма.]. Джейкоб обладает всеми тремя добродетелями, и он доказал это, достигнув эмоциональной зрелости вопреки [ Скорее, благодаря.] всем трудностям. Даже если бы в Джейкобе не пробудились гены волка-оборотня [Вероятно, волку-оборотню достигнуть мудрости несколько легче: во-первых, он быстрее взрослеет, а во-вторых, причастность к общему сознанию стаи способствует смирению, состраданию и умеренности – хотя порой и раздражает.], все равно достиг бы мудрости, хотя он намного
Читать дальше →
2 апреля 2016, 12:18

Птичку жалко (ли?!)

Жалость к другим — это всего лишь модификация жалости к себе; когда мы жалеем, то как-бы переносим страдания другого на себя, а не потому что мы «видим» что нет никаких «других» (!!!) Но начинается всё со страха смерти, который в свою очередь является следствием отождествления себя с телом.

Обратный путь понятен (?!)

Если «мы» не отождествлены с телом (физическим, чувственным или ментальным), значит нет «других».

В отсутствии «других» нет чувства собственной важности (значимости), значит нет страха: чего или кого мне боятся, если всё что есть — это Я? Наша истинная природа — бесстрашна.

А в бестрашии и в отсутствиии «других» о какой жалости можно говорить?

© Лакшми

.