Про моделирование себя, и того что ищу я вот буквально 2 часа назад заметил. И это:
Ну просто у тебя там «кружок моделирования», моделируем себя, потом то, что ищем, потом все красиво заворачиваем в уже известные концепции, разоблачаем и «на душе тепло». И все это не сходя с дивана.
просто один в один.
А вот то что речь обо мне, что самый хороший или плохой — это я, что чешусь всегда я — это я понимаю только интеллектуально, хоть и наблюдаю все время.
И тебе кажется, что это выглядит так красиво, ты не замечаешь, как каждый твой вопрос про «Я», про «Бога» и самоисследование окрашен этим самолюбованием.
Так я скажу тебе, это НЕ КРАСИВО. Это очень уродливо. Ты принес в жертву свои привычки, свои склонности, всю индивидуальность, отношения с близкими. И кому была эта жертва — поиску, истине, Всевышнему?
Нет, это была жертва СЕБЕ.
И пока ты не увидишь, все уродство этого, пока не взглянешь в глаза этой ущербности, у тебя нет шансов услышать послание.
Но я не вижу и не слышу, и еще никогда не смотрел в глаза своей ущербности. Наверное это Милость, когда так случается. Мне даже кажется что я хочу посмотреть, но понимаю, что если бы было это искреннее желание — то уже посмотрел бы. А так — это очередная отмазка — смотреть в глаза ПРИДУМАННОЙ недостаточности, все равно ведь куда бежать, главное бежать.
Еще раз спасибо за пост:)
Как только эта искренность узнается как «моя искренность» — сразу начинаются проблемы. А присваивается она незаметно снова и снова, ведь корень самоопределения еще не был распознан.
Согласен с Вами:))
еще. это «есть что-то еще» лично для меня буквально «пахнет», у него есть даже специальное переживание, знакомое с детства и детских снов. и еще это возникало у меня во время медитаций, когда я практиковал випассану.
вот-вот. есть что-то еще — это знакомо. для меня еще актуально «Бо есть». этот постулал как я понимаю указывает на то, что абстракнтое мышление занято неким «я» и потому остальные проявленные первичные феномены как-то «не-играют» без этого.
Теперь соединим это в единое я-созерцание:
Смотрим в это чувство естьности, звучит этот постулат и сияет абстрактная идея стоящего за всем этим «Я» — нефеноменального индивидуального абсолюта!:)
Вчера прочел твой комментарий и в итоге вот какие размышления у меня появились:
а) несмотря на мою неуязвимость, я по-любому нуждаюсь в каком-то из трех первичных феноменов, что бы появится. и здесь уже начинает более серьезно шататся концепция «независимого самосущего я».
б) как только я появился — я заслоняю собой один из троих феноменов (либо чувство, либо мысль, либо сознавание); как только я понимаю что это произошло и начинаю исследовать то место, на которое присел, то автоматически «переезжаю» в другое место (например из абстрактного в чувственное или наоборот, реже занимаю место конкретно-логического мышления).
в) по-другому не получится: для познания необходимо разделение на субьект-обьект-процес и субьект вынужден занять какой-то из троих аспектов
г) фантазировать про какого-то «меня» который специально переезжает с места на место — глупо.
д) под «собой» я всегда смогу найти один из трех базовых феноменов, но никакого самосущего «я» нет.
е) то, что описано выше является хорошим интеллектуальным пониманием, основанном на наблюдении и не является просто повторением услышанного и прочтенного на сайте.
Вот, об этом и речь. Здесь получается придумывается «хороший, искренний, преданный, и т.д.» образ себя. И на это смотреть неприятно по началу. Оказывается — это просто очередная ложь.
какая разница, кто и что думает, это же ваша жизнь. а вы пытаетесь ее проживать с чужих слов. проживайте, кто вам дохтур? все, что вам нужно у вас есть, но вы думаете, что этого недостаточно, поэтому ищете тех, кто скажет вам «как надо». но откуда вы знаете, что они знают «как надо»? вот что вам необходимо выяснить самостоятельно, а не разводить весь этот словесный винегрет.
Вы против любого авторитета, но пытаетесь незаметно сам им стать. В данном случае для меня. Это мое мнение.
Я считаю что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть чему учится у Нго Ма, и я не делаю из него авторитет для себя (т.к. в таком положении сложно что-то понять).
К тому же в Учении нет таких указателей типа: «вот так правильно» или «вот настоящая картина мира» или «так надо». Есть только указатели на противоречия в верованиях и концепциях, опираться на которые я привык жить.
ты меня предостерегаешь от вторичного вовлечения, типа «мог бы и поискренней быть» — это разводка. как я понимаю. спасибо:), с этим все в порядке. я хорошо понимаю эту штуку и в повседневной жизни это знание мне очень помогло.
вы думаете, у меня может быть именно моё мнение?
мы с вами просто будем перебирать понятия в рамках готовой понятийной системы. просто выхватываем какое-то понятие, и смело говорим — это моё мнение.
не знай вы, что такое счастье, могли бы вы когда-нибудь быть несчастным?
нет. мы бы об этом просто не смогли бы говорить.
вот так и думаю.
Спасибо:)
просто один в один.
А вот то что речь обо мне, что самый хороший или плохой — это я, что чешусь всегда я — это я понимаю только интеллектуально, хоть и наблюдаю все время.
Но я не вижу и не слышу, и еще никогда не смотрел в глаза своей ущербности. Наверное это Милость, когда так случается. Мне даже кажется что я хочу посмотреть, но понимаю, что если бы было это искреннее желание — то уже посмотрел бы. А так — это очередная отмазка — смотреть в глаза ПРИДУМАННОЙ недостаточности, все равно ведь куда бежать, главное бежать.
Еще раз спасибо за пост:)
Согласен с Вами:))
Крутооо)))))
смотрю.
а) несмотря на мою неуязвимость, я по-любому нуждаюсь в каком-то из трех первичных феноменов, что бы появится. и здесь уже начинает более серьезно шататся концепция «независимого самосущего я».
б) как только я появился — я заслоняю собой один из троих феноменов (либо чувство, либо мысль, либо сознавание); как только я понимаю что это произошло и начинаю исследовать то место, на которое присел, то автоматически «переезжаю» в другое место (например из абстрактного в чувственное или наоборот, реже занимаю место конкретно-логического мышления).
в) по-другому не получится: для познания необходимо разделение на субьект-обьект-процес и субьект вынужден занять какой-то из троих аспектов
г) фантазировать про какого-то «меня» который специально переезжает с места на место — глупо.
д) под «собой» я всегда смогу найти один из трех базовых феноменов, но никакого самосущего «я» нет.
е) то, что описано выше является хорошим интеллектуальным пониманием, основанном на наблюдении и не является просто повторением услышанного и прочтенного на сайте.
Я считаю что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть чему учится у Нго Ма, и я не делаю из него авторитет для себя (т.к. в таком положении сложно что-то понять).
К тому же в Учении нет таких указателей типа: «вот так правильно» или «вот настоящая картина мира» или «так надо». Есть только указатели на противоречия в верованиях и концепциях, опираться на которые я привык жить.
так незаметно легализируется кто-то и надо?
мы с вами просто будем перебирать понятия в рамках готовой понятийной системы. просто выхватываем какое-то понятие, и смело говорим — это моё мнение.
нет. мы бы об этом просто не смогли бы говорить.
вот так и думаю.