Получается так:
Знание, для поддержания видимости того что оно Абсолютно, «создает» 3 вида описаний, которые призваны удержать внимание внутри знания:
1. Большое, всемогущее, страшное — призванно создать самоопределение «защищенного».
2. Прекрасное, желанное, приятное — призванно создать самоопределение «наслаждающегося».
3. Скушное, неудовлетворительное, неживое — призванно создать самоопределение «живого, но запертого»
И с такими определениями, можно возиться долго, если не принять во внимание, что вешать их не на что. Тогда попытки борьбы будут только утверждать абсолютизацию знания, и его плод — я-мысль.
я в смысле, проверить, что это за особый такой критерий, который отличает «просветленную» жизнь от «непросветльонной»? или что это за «Вдруг» который необходимо замечать каждый миг?
какой это «Вдруг»?
бежишь за морковкой потому что пофигу — как-то не складно.
не бежишь за морковкой, потому что пофигу — складно, но тогда это не третий вариант, т.к. здесь вместо «бежишь» стоит «не бежишь».
но стало понятно, почему эмоциональный отклик — потому что пофигу стало новым домиком для «я», вместо старого домика «просветление будет».
но разница здесь есть:
домик «просветление будет» мотивирует к каким либо действиям, тем самым не давая мыслям улечься, и соответственно создает постоянный почесухи для «я».
домик «пофигу» тоже создает почесухи для «я» которому пофигу, но с этими почесухами тоже ничего не зделаешь, разве что удивиться: ведь если «я» существует, то зачем его раз за разом почесывать? а если «я» вообще не существует, и не может существовать, то опять таки: зачем его почесывать (ведь оно все равно не появится)?
в этом что-то точно есть (чувтсвую по эмоциональном отклику). но вот логически простроить немогу. есть стандартные варианты:
1. бежиш за морковкой потому что хочешь ее получить
2. бежиш за морковкой, потому что боишся ее не получить никогда
3. а тут стоит пофигу. и я не понимаю, почему пофигу, какой мотив?
не знаю.
но знаю что есть 2 хода у этой жизни: обещания и угрозы. и ловимся часто если не на первое, то на второе — точно.
вот еще подумал: вот это ожидание, что что-то таки измениться — это собственно и есть «сладкие обещания» жизни о том, что ЗАВТРА она обязательно даст тебе порулить.
Так и есть, задают их Мастера. Но, поверь, я под Мастера не кошу)))
Для меня просто этот вопрос недавно стал актуальным, и я заметил, как раньше, я смело записывал все в мысли, и не замечал, что для этого все-равно нужна опора (что-то что будет не-мыслью). И вот теперь мне стала интересна эта опора. И теперь я и сам ее пытаюсь исследовать, и у других подмечаю. Если спросишь: почему подмечаю у других? то будет 2 ответа:
1. потому что я крутой и очень умный, и стремлюсь возвыситься (мне лично не очень нравится версия)
2. потому что искренне хочу подсказать, о том, на что ловился сам (а эта мне по душе)
)))
вот еще вопрос возник:
реальность есть
реальности нет
реальность очевидна
про что все эти высказывания?
Мастер, следующий вопрос я прочел у Йоты в комментарии, но задам его, т.к. он кажется мне умесным здесь: на что Вы указываете, когда говорите ТО Что Еть?
Знание, для поддержания видимости того что оно Абсолютно, «создает» 3 вида описаний, которые призваны удержать внимание внутри знания:
1. Большое, всемогущее, страшное — призванно создать самоопределение «защищенного».
2. Прекрасное, желанное, приятное — призванно создать самоопределение «наслаждающегося».
3. Скушное, неудовлетворительное, неживое — призванно создать самоопределение «живого, но запертого»
И с такими определениями, можно возиться долго, если не принять во внимание, что вешать их не на что. Тогда попытки борьбы будут только утверждать абсолютизацию знания, и его плод — я-мысль.
тут уж не понятно, кому ты отвечал. но мне стало смешно))))
какой это «Вдруг»?
не бежишь за морковкой, потому что пофигу — складно, но тогда это не третий вариант, т.к. здесь вместо «бежишь» стоит «не бежишь».
но стало понятно, почему эмоциональный отклик — потому что пофигу стало новым домиком для «я», вместо старого домика «просветление будет».
но разница здесь есть:
домик «просветление будет» мотивирует к каким либо действиям, тем самым не давая мыслям улечься, и соответственно создает постоянный почесухи для «я».
домик «пофигу» тоже создает почесухи для «я» которому пофигу, но с этими почесухами тоже ничего не зделаешь, разве что удивиться: ведь если «я» существует, то зачем его раз за разом почесывать? а если «я» вообще не существует, и не может существовать, то опять таки: зачем его почесывать (ведь оно все равно не появится)?
1. бежиш за морковкой потому что хочешь ее получить
2. бежиш за морковкой, потому что боишся ее не получить никогда
3. а тут стоит пофигу. и я не понимаю, почему пофигу, какой мотив?
но знаю что есть 2 хода у этой жизни: обещания и угрозы. и ловимся часто если не на первое, то на второе — точно.
вот еще подумал: вот это ожидание, что что-то таки измениться — это собственно и есть «сладкие обещания» жизни о том, что ЗАВТРА она обязательно даст тебе порулить.
желание задать вопрос исчезло, оставлю ка я мозг в покое)
Для меня просто этот вопрос недавно стал актуальным, и я заметил, как раньше, я смело записывал все в мысли, и не замечал, что для этого все-равно нужна опора (что-то что будет не-мыслью). И вот теперь мне стала интересна эта опора. И теперь я и сам ее пытаюсь исследовать, и у других подмечаю. Если спросишь: почему подмечаю у других? то будет 2 ответа:
1. потому что я крутой и очень умный, и стремлюсь возвыситься (мне лично не очень нравится версия)
2. потому что искренне хочу подсказать, о том, на что ловился сам (а эта мне по душе)
)))
а еще, поразмыслив, я пришел к выводу, что реальность тождественна осознанию. как-то так.
реальность есть
реальности нет
реальность очевидна
про что все эти высказывания?
Мастер, следующий вопрос я прочел у Йоты в комментарии, но задам его, т.к. он кажется мне умесным здесь: на что Вы указываете, когда говорите ТО Что Еть?