Ладно. Не рассказывай про нее. ПРосто скажи — ты уже ее видел/осознавал? Или тебя греет сама вера в ее существование?
Я не говорю, что ее нет. Мне интересно, в каких ты с ней отношениях.
если ты вместо того чтобы практиковать в повседневной жизни, гоняешь мысли — то, конечно, драконовское учение бесполезно. потому что любая карта — ментальный хлам, если не используется для прохождения по местности…
Как переучиваются привычки. Если один раз делаешь — мало эффекта, если сто раз сделаешь — больше эффекта, и вот есть какое-то критическое количество или критическое время, после которого привычка исчезает.
Абсолют в виде Я возникает каждую секунду с каждым актом мышления. Это привычка, которая искореняется как любая привычка — практикой, но не однократным действием. И это не значит, что нужно перебрать все возможные акты мышления, чтобы «очистить» каждый, есть критическая масса просто. Вот набираем эту критическую массу — привычка уходит и все кончено)
Ты, наверное, думаешь, что корень эго — это такая ОДНА штука, которая все время есть, а от нее есть маленькие ответвления, которые сколько не отрезай, все равно из корня растут? Это же метафора.
Корень эго есть в каждой маленькой проблеме, в каждой заморочке — это причина заморочки. И разбираясь с тысячью маленьких конфликтов ты тысячу раз уничтожаешь корень эго В КОНКРЕТНОМ проявлении сознания.
Это не то что вот есть конфликты мелкие, а есть один большой, который если решить, то мелкие все разом исчезнут. Хотя могут многие мелкие исчезнуть, если они были завязаны с большим ассоциативно. Но это все равно не оправдывает привязку к метафоре с деревом.
Я не говорю, что ее нет. Мне интересно, в каких ты с ней отношениях.
Лучше 10 лет практиковать ту практику, которая есть, чем 40 лет искать идеальную формулу.
Корень эго есть в каждой маленькой проблеме, в каждой заморочке — это причина заморочки. И разбираясь с тысячью маленьких конфликтов ты тысячу раз уничтожаешь корень эго В КОНКРЕТНОМ проявлении сознания.
Это не то что вот есть конфликты мелкие, а есть один большой, который если решить, то мелкие все разом исчезнут. Хотя могут многие мелкие исчезнуть, если они были завязаны с большим ассоциативно. Но это все равно не оправдывает привязку к метафоре с деревом.