Всевидящее око — это осознанность! а нарисованный глаз — описание осознанности в знании, в мышлении.
Ноумен — это то что есть и всевидящее око и нарисованный глаз, но всевидящее око не есть нарисованный глаз!
Сережа, если я не дай бог скажу что у меня есть просветление, придется отвечать за свои слова!)))) А каждый под просветлением понимает что-то свое, и всему придется соответствовать! Это ж ужас, ужас, ужас! :))
Так это ж выбор ракурса внимания. Куда ставим кинокамеру — на стол, на пол или подвешиваем к потолку. Осознанность — рассеяный ничейный свет, но вот есть человеческое существо, и так сказать «в рамках» человеческого существа создается впечатление того, что осознанность концентрируется в «область» восприятия, в «луч» внимания. И в зависимости от того, где находится это типа начало луча, там типа и ном субъект.
А вот хрен. Как то что есть видимость и невидимость! А то что же получается — видимость фигня, а вот сокрытое в бездне потенциальности — типа не фигня? А когда оно становится видимостью — оно перестает быть не фигней? Не, это фигня! ))) И видимость и невидимость — это ноумен.
Неа. И ном субъект, и объект — это такие два явления, которые друг без друга не существуют и определяются относительно друг друга. Это РОЛИ.
РОЛЬ ном субъекта может выполнять ТО ЖЕ, что и РОЛЬ объекта. Но пока явление (мысль, чувство и тп) ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ном субъекта, оно НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ объекта.
Поэтому говорить, что ном субъект — это объект в данном случае не корректно.
Но ном субъект зашибись может стать объектом. На то он и номинальный.
А осознание вообще осознает и то и другое. И если РАССМАТРИВАТЬ осознание как номинальную субъективность, то и ном, субъект и объект будут как бы «объектами» по отношению к осознанию. НО. Если рассматривать пустотность как номинальную субъективность по отношению к осознанию и присутствию ном.субъекта и объекта, то осознание и присутствие будет типа «объектами» по отношению к пустотности.
Ах ты ж блин. Ладно.
Я — это слово обозначающее ноумен.
Ноумен ни при каких обстоятельствах не может быть чем-то самостоятельным, но только в виде феномена. Если говорить, что ноумен — это феномен, то получается НА СЛОВАХ что есть ДВА феномена, один из которых называется «ноумен», а другой «феномен». И типа один из них равен другому. Это туфта!
Нет никакого ноумена, который был бы буквально феноменом, ноумен это единственное, что есть, а феномена не существует так же, как существует ноумен!
Она (МарьИванна) никогда не «появлялась», ниоткуда «ко мне» не попадала. Она всегда тут, только тут, только сейчас, и «я» это одно из явлений, а любое явление — это то как выглядит МарьИванна (блин, ты меня развел на эти шаблонные фразы, черт, черт, черт!!)))).
Ноумен — это то что есть и всевидящее око и нарисованный глаз, но всевидящее око не есть нарисованный глаз!
РОЛЬ ном субъекта может выполнять ТО ЖЕ, что и РОЛЬ объекта. Но пока явление (мысль, чувство и тп) ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ном субъекта, оно НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ объекта.
Поэтому говорить, что ном субъект — это объект в данном случае не корректно.
Но ном субъект зашибись может стать объектом. На то он и номинальный.
А осознание вообще осознает и то и другое. И если РАССМАТРИВАТЬ осознание как номинальную субъективность, то и ном, субъект и объект будут как бы «объектами» по отношению к осознанию. НО. Если рассматривать пустотность как номинальную субъективность по отношению к осознанию и присутствию ном.субъекта и объекта, то осознание и присутствие будет типа «объектами» по отношению к пустотности.
Я — это слово обозначающее ноумен.
Ноумен ни при каких обстоятельствах не может быть чем-то самостоятельным, но только в виде феномена. Если говорить, что ноумен — это феномен, то получается НА СЛОВАХ что есть ДВА феномена, один из которых называется «ноумен», а другой «феномен». И типа один из них равен другому. Это туфта!
Нет никакого ноумена, который был бы буквально феноменом, ноумен это единственное, что есть, а феномена не существует так же, как существует ноумен!