Во сне тоже есть «автор». Почти все сюжеты разыгрываются с участием «меня»-автора.
Когда происходит просыпание в бодрствование, то просто тот сновидческий «автор» замещается на Труъ Автора из мира бодрствования.
То же — когда происходит вход в ОС, это просто Труъ Автор из мира Бодрствования зашел в декорации мира сновидения.
То же, когда происходит «просветление» по-эзотерически. Дракон называл их Большой Я и маленький я.
Сновидческий «автор» является маленьким по отношению к Автору из бодрствования, а автор из бодрствования является маленьким по отношению к автору, который «проснулся» в бодрствовании… но они все одинаковые, просто всегда следующий считается «большим» по отношению к «предыдущему».
А полотно едино. Как ковер :) Ведем пальцем вдоль завитушек орнамента — вот эта завитушечка слева будет по отношению к завитушечке справа Автором… и так далее.
Зато ты сумел разоблачить ФЭ как профанацию, а значит являешься более мудрым и прозорливым (ну, по-крайней мере, в своих собственных глазах :))), чем вся публика на сайте вместе взятая.
И чтобы нимб уж очень не светился, ты его прячешь за «скромностью» и «недостойностью» быть Мастером («ну, куда ж мне убогому»).
Блин, если б честно набрал себе учеников, то оторвался бы по-полной, удовольствие получил.
Но поскольку ты практикуешься в разоблачении ФЭ, то учеников будешь набирать в среде тех, кто разочаровался и покинул ФЭ, а их пока не очень много. Поэтому ты ищешь «слабые звенья», и тыкаешься в них.
Такой искуситель фриэвеевцев, проверяльщик на верность :))) Хорошую службу служишь Формации — отсеиваешь сомневающихся :)))
Почему люди думают, что сон обязательно должен сниться КОМУ-ТО?
Он и без «кого-то» прекрасно справляется.
Сон снит людей, которые думают, что они могут проснуться от «себя» к осознанию «себя» «Великим Единым СНОМ»))))))
Сереж, прикинь! Это вечный сон, из которого не существует пробуждения! Но это не такой сон, где снятся только нерешенные дневные проблемы, а это такой СУПЕР-сон, в котором может сниться вообще любая фигня, вообще ЛЮБАЯ. В любых количествах, любой формы, любой сложности, любой простоты. И может даже присниться пробуждение ото сна. И может присниться персонаж, который управляет сном, может присниться очень достоверный процесс его «управления» сном, может присниться Мастер, который персонажу скажет, что это сон, может присниться СОН, котороый осознает себя как сон… блин. Круто.
Случалось! :) И музыку, и картинки :) Но оно всё такое хрупкое, у меня скилл запоминания не очень прокачан :) Очень многое забыла, но две мелодии оттуда вытащить удалось )
Слуушай… А ведь в бодрствовании все так же, «практикуя», добиваешься того, что практика просачивается в сюжет жизни. А если она просочилась, то дает свое закономерное следствие, т е изменения в сюжете. И одним из изменений может стать осознание номинальности субъекта. Но это все в рамках сюжета!
Далее, осознание номинальности субъекта, при прочих способствующих условиях, может дать следствие в виде исчезновения чувства авторства, всяких вторичных обусловленностей. А может и не дать, если способствующие условия малы, а условия для веры в авторство велики.
Но и это все в рамках сюжета.
А дальше, если чувство авторства таки исчезнет, то это может дать много каких-то еще следствий. А может и не дать.
И это тоже в рамках сюжета!
И никакого пробуждения, потому что за рамки сюжета ничего не выходит. И даже осознание, что все происходяящее — сюжет сновидения, и за его пределами нет ничего, ОДНАКО, В ЕГО РАМКАХ может происходить ВСЁ ЧТО УГОДНО — даже это осознание тоже в сюжете.
«Попробовать» это получится вряд ли :) Просто знаешь, смешно получается — во снах отражается многое из происходящего в бодрствовании. В том числе и практики всякие. В том числе, за прошедший год, бывало что мне снилось самоисследование :)) вот реально, в натуре, во сне типа «я» типа «занималась» типа «самоисследованием». А по сути — это же как с классической задачей «посмотреть на руки и осознать, что это сон». Вот это «посмотреть на руки» вдалбливается так, что просачивается в сюжет сновидения. И если все время капать на мозги темой учения, то рано или поздно, эта тема просачивается в сюжеты снов…
Собственно, я хочу сказать, что это, пожалуй, единственный способ, чтобы нечто «просочилось в сюжет» — повторять, капать на мозг, повторять, повторять, эдак и так, наводить, настраивать…
Не знаю)) Я заметила, что гораздо легче получается, если соблюдены некоторые условия :) Есть такое выражение «намоленое место», у колдунов — «рабочее помещение».
Это можно двумя способами объяснить: 1. Пространство, предметы, запахи, звуки, атмосфера — все создано для того, чтобы настроить на определенный лад, вызвать определенное состояние сознания, для которого создавалось помещение. 2. Наработка внутренней привычки, ассоциации — что вот в этом месте мы делаем то-то.
Место силы искусственно созданное.
Да блин, даже не у колдунов :) Вот с рабочим местом реально пример хороший. Есть выражение — «рабочая атмосфера», «романтическая атмосфера».
Я несколько лет писала музыку в отдельной комнате, которую делала так, чтобы это был рабочий кабинет, настраивающий на написание музыки. Добилась хорошего результата, в других местах не могла работать. Переезды вообще к чертям ломали все эти «рабочие пространства»…
Это не по правилам делается, а для собственного удовольствия и эффективности, интуитивно.
Не, я про бытовое, про организацию рабочего места:) Когда осами занималась, у меня все жилище было под это заточено, а сейчас у меня жилище — мастерская :)
да блин повезло)) потом сколько ни пыталась повторить — не выходило. основная причина — волнение и мысли-комментарии. т е должна стихнуть вся мыслительная деятельность, и ни одной маленькой мыслюшечки не должно быть, чтобы пустота наступила. а я же путала мыслительную деятельность с осознанием, пыталась удержать осознанность, а удерживалась только мыслительная деятельность)
сейчас в свете новых навыков и знания об основе, можно попробовать еще, но, кажись, условия не те — Храма сновидений нету больше, пространство не то:)
Есть еще классная штука, но она требует некоторого усилия — прямой вход в осознанное сновидение. Т е без потери сознания. Обычно ОС начинается уже посреди какого-то бессознательного сна. А тут — это намеренный, последовательный вход в ОС напрямую из состояния бодрствования, когда «провал» в темноту осознается.
Т е ложишься, закрываешь глаза, сначала тают звуки, тают тактильные ощущения, тает свет, и остается только пустота и темнота, и осознание. Это длится недолго, потом из этой пустоты постепенно рождается пространство сновидения, сначала туманное и нечеткое, проявляются цветовые пятна, невнятные звуки, потом картинка становится четче, потом совсем четкой, последними проявляются тактильные ощущения. Еще некоторое время нужно, чтобы пространство сновидения «стабилизировалось» — стало плотным, как мир бодрствования. Тогда можно начинать двигаться и оглядываться.
2 раза удавалось так напрямую. Интересно, эта «пустота и темнота с осознанностью» — это случайно не…? ))))
Поэтому я пойду выпью пуэра, и пусть это будет указателем на милость)
Когда происходит просыпание в бодрствование, то просто тот сновидческий «автор» замещается на Труъ Автора из мира бодрствования.
То же — когда происходит вход в ОС, это просто Труъ Автор из мира Бодрствования зашел в декорации мира сновидения.
То же, когда происходит «просветление» по-эзотерически. Дракон называл их Большой Я и маленький я.
Сновидческий «автор» является маленьким по отношению к Автору из бодрствования, а автор из бодрствования является маленьким по отношению к автору, который «проснулся» в бодрствовании… но они все одинаковые, просто всегда следующий считается «большим» по отношению к «предыдущему».
А полотно едино. Как ковер :) Ведем пальцем вдоль завитушек орнамента — вот эта завитушечка слева будет по отношению к завитушечке справа Автором… и так далее.
И чтобы нимб уж очень не светился, ты его прячешь за «скромностью» и «недостойностью» быть Мастером («ну, куда ж мне убогому»).
Блин, если б честно набрал себе учеников, то оторвался бы по-полной, удовольствие получил.
Но поскольку ты практикуешься в разоблачении ФЭ, то учеников будешь набирать в среде тех, кто разочаровался и покинул ФЭ, а их пока не очень много. Поэтому ты ищешь «слабые звенья», и тыкаешься в них.
Такой искуситель фриэвеевцев, проверяльщик на верность :))) Хорошую службу служишь Формации — отсеиваешь сомневающихся :)))
Он и без «кого-то» прекрасно справляется.
Сон снит людей, которые думают, что они могут проснуться от «себя» к осознанию «себя» «Великим Единым СНОМ»))))))
Далее, осознание номинальности субъекта, при прочих способствующих условиях, может дать следствие в виде исчезновения чувства авторства, всяких вторичных обусловленностей. А может и не дать, если способствующие условия малы, а условия для веры в авторство велики.
Но и это все в рамках сюжета.
А дальше, если чувство авторства таки исчезнет, то это может дать много каких-то еще следствий. А может и не дать.
И это тоже в рамках сюжета!
И никакого пробуждения, потому что за рамки сюжета ничего не выходит. И даже осознание, что все происходяящее — сюжет сновидения, и за его пределами нет ничего, ОДНАКО, В ЕГО РАМКАХ может происходить ВСЁ ЧТО УГОДНО — даже это осознание тоже в сюжете.
Собственно, я хочу сказать, что это, пожалуй, единственный способ, чтобы нечто «просочилось в сюжет» — повторять, капать на мозг, повторять, повторять, эдак и так, наводить, настраивать…
Это можно двумя способами объяснить: 1. Пространство, предметы, запахи, звуки, атмосфера — все создано для того, чтобы настроить на определенный лад, вызвать определенное состояние сознания, для которого создавалось помещение. 2. Наработка внутренней привычки, ассоциации — что вот в этом месте мы делаем то-то.
Место силы искусственно созданное.
Да блин, даже не у колдунов :) Вот с рабочим местом реально пример хороший. Есть выражение — «рабочая атмосфера», «романтическая атмосфера».
Я несколько лет писала музыку в отдельной комнате, которую делала так, чтобы это был рабочий кабинет, настраивающий на написание музыки. Добилась хорошего результата, в других местах не могла работать. Переезды вообще к чертям ломали все эти «рабочие пространства»…
Это не по правилам делается, а для собственного удовольствия и эффективности, интуитивно.
сейчас в свете новых навыков и знания об основе, можно попробовать еще, но, кажись, условия не те — Храма сновидений нету больше, пространство не то:)
Т е ложишься, закрываешь глаза, сначала тают звуки, тают тактильные ощущения, тает свет, и остается только пустота и темнота, и осознание. Это длится недолго, потом из этой пустоты постепенно рождается пространство сновидения, сначала туманное и нечеткое, проявляются цветовые пятна, невнятные звуки, потом картинка становится четче, потом совсем четкой, последними проявляются тактильные ощущения. Еще некоторое время нужно, чтобы пространство сновидения «стабилизировалось» — стало плотным, как мир бодрствования. Тогда можно начинать двигаться и оглядываться.
2 раза удавалось так напрямую. Интересно, эта «пустота и темнота с осознанностью» — это случайно не…? ))))