Пиксели не подвижны. А изображение как бы движется.
И следовательно… разделение между пикселя НЕ условно! ;)
Экран дает возможность появиться изображению, то есть на экране изображение…
И это изображение УСЛОВНО, хотя сам экран НЕ условен. Так? ;) Т.е. экран — это то, что было ВНАЧАЛЕ. А то, что было вначале, т.е. СЛОВО — оно НЕ условно. Это всё, что ПОСЛЕ него — условно. Но оно САМО нет! :)
Ну, ты помнишь себя ТОЛЬКО после того, как начался «фильм». Поэтому «фильм» для тебе ПЕРВИЧЕН и ты ОТ НЕГО производишь всё остальное, даже то, что было ДО «фильма». ;)
Но ДО «фильма» ты себя НЕ помнишь. ;) У тебя эта память сейчас ОТКЛЮЧЕНА. ;)
Не, НЕ условно! Кажимость условна, но то, что создаёт кажимость, условным быть не может. Иначе ерунда получается! ;)
Другими словами, разделение ВНУТРИ ФИЛЬМА условно, но разделение между фильмом и кинотеатром НЕ УСЛОВНО. Хотя и кажется таковым с точки зрения «фильма». ;)
Экран позволяет пикселям являться, между ними есть границы, условные.
Разберись, КАК работает экран. Поймёшь, о чем я говорю. :)
Пиксели на экране НЕПОДВИЖНЫЕ, а изображение «движется». ;))))))))))))) А у тебя пиксели движутся, а изображение неподвижное.
Экран не то что есть изображение. :)
Ну так ОПИШИ это ПОДРОБНО! ;) Я же описываю! А ты НЕТ! ;)
Поэтому НЕЛЬЗЯ делать акцент ни на единстве, ни на борьбе.
Уму этого не понять, потому что ум сам построен на этой борьбе, не зная ЕДИНСТВА. Т.е. ум является только ЧАСТЬЮ того, что есть, а именно БОРЬБОЙ противоволожностей! ;)
Да условное деление есть, пунктиром как бы :) но не фактическое.
Это как на экране компьютера линии на каком-то изображении УСЛОВНЫ, но нужно понять, что деление НА ПИКСЕЛИ уже НЕ УСЛОВНО, а является САМИМ экраном. ;)
Если пикселей ОЧЕНЬ много, то кажется, что их вообще нет, а есть только лишь УСЛОВНЫЕ линии деления изображения на части. ;)
Я говорю, что нужно видеть УСЛОВНОСТЬ деления внутри изображения, но и НЕ СЛЕДУЕТ забывать про то, что ПИКСЕЛИ НЕ УСЛОВНЫ! :)
Ну не делится она. Как стороны света не делятся :)
Стороны света не имеют смысла одна без другой, но это вовсе не означает, что они НЕ отдельны! ;) Это ПОЛЮСА! А «кино»(движение) происходит МЕЖДУ этими полюсами.
И это изображение УСЛОВНО, хотя сам экран НЕ условен. Так? ;) Т.е. экран — это то, что было ВНАЧАЛЕ. А то, что было вначале, т.е. СЛОВО — оно НЕ условно. Это всё, что ПОСЛЕ него — условно. Но оно САМО нет! :)
Оно НЕ условно было! ;)
А уже всё, что ПОСЛЕ, то УСЛОВНО. ;)
Но ДО «фильма» ты себя НЕ помнишь. ;) У тебя эта память сейчас ОТКЛЮЧЕНА. ;)
Другими словами, разделение ВНУТРИ ФИЛЬМА условно, но разделение между фильмом и кинотеатром НЕ УСЛОВНО. Хотя и кажется таковым с точки зрения «фильма». ;)
Пиксели на экране НЕПОДВИЖНЫЕ, а изображение «движется». ;))))))))))))) А у тебя пиксели движутся, а изображение неподвижное.
Ну так ОПИШИ это ПОДРОБНО! ;) Я же описываю! А ты НЕТ! ;)
Уму этого не понять, потому что ум сам построен на этой борьбе, не зная ЕДИНСТВА. Т.е. ум является только ЧАСТЬЮ того, что есть, а именно БОРЬБОЙ противоволожностей! ;)
Если пикселей ОЧЕНЬ много, то кажется, что их вообще нет, а есть только лишь УСЛОВНЫЕ линии деления изображения на части. ;)
Я говорю, что нужно видеть УСЛОВНОСТЬ деления внутри изображения, но и НЕ СЛЕДУЕТ забывать про то, что ПИКСЕЛИ НЕ УСЛОВНЫ! :)
«Если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её...» ;)
Аспекты — это УЖЕ и есть «деление на кусочки». ;)
Назови это аспектами или ещё как-то, это всё равно будет ТРИ! ;)